Перестала разгоняться больше 120. QG15

Всем привет. В последнее время, вот где-то зимой началось, перестала разгоняться больше 120 км. Едет вроде на 4 скорости, но орет дико на 120. Педальку бросаешь, орать перестаёт, но дальше вроде разгоняться не хочет. Бывает иногда что с 3 передачи не переключается. Ещё при нагрузках, даже не очень больших, слышно как пальцы стучат. Если газу тапануть побольше, или убрать ногу с педали, пальцы стучать перестают.
Хочу поменять лямбду, и MAF, как думаете, поможет ли? Дросель чистил летом.
 


Прежде чем менять лямбда-зонд, проверь свой.И не играет роли от какого авто, лишь бы количество проводов соответствовало.Ну, а насчёт поможет - вряд ли.
 

romb1k

New member
Сам озадачен такой проблеммой.И не только я.Решения так и не нашли.
Не едет больше 120-130 хоть тресни.На третьей можно разогнать до 140-145,далее переключается на 4-ю и опять 120-130. Цуко чего только не делал. МАФ,ЛЯМДА,замер компресии,сканер,ничего не помогает.
Есть мнение что прошита в японии для неопытного водилы)))
 

Pacak

New member
Где то ветка была про это, там написал кто то про какой то датчик завихрителя воздуха, так вот он тоже все что можно переделал, а потом в ручную открыли этот клапан, так как он у него заедал и все говорит машинку нельзя было узнать, до 150 спокойно даже не заметел. Тоже короче хочу попробовать открыть его!
_____________________________________
ниссан санни 2000г.
 

Wars

New member
Зависает заслонка завихрения воздуха.В 99% случаев зависания ,этой заслонкой управляет шаговый двигатель(силфи) и в 1 % когда управляет вакумный исполнительный механизм(санни)который более надёжен.У меня заслонка завихрения воздуха работает исправно,а машын не едет.
 

xealon

New member
zalexz причем тут букварь.

ТС глянь на картинку. какой из впускных колекторов твой?
 

mimin

New member
Чегото на кортинке непонятно.
Завихритель у меня есть.Пробовал фиксировать и в открытом и в закрытом положении.Лучше ехать не стала.Тока не понятно где открытое а где закрытое,потому как внутри она стоит.
 

Psoer

New member
У меня ещё летом она ездила хорошо. Ложил на неё стрелку. А вот где-то зимой началась такая фигня.
 
2 s-anches попробуй сменить заправку и октан. т.к. звякание пальцев или клапанов первый признак гавенава бензина
когда дроссель чистил в егр заглядывал? он тоже пожет из-за закоксовывания подвисать в открытом состоянии.
 
Нет, не заглядывал.
Бензин уже менял, на 95, заправка хорошая, все у нас там заправляться любят, только на ней одной заправляюсь. На 95 так же пальцы стучат.
Щас у нас оттает всё, гараж открою, буду смотреть дросель, менять прокладку КХХ.
На днях придут стойки монро, перед и зад, буду менять. Где-то тут читал, что монро только перед есть на наши машинки.
В начале апреля масло поменяю, в коробке и движке. Посмотрим как себя вести будет.
 

Partisan

New member
Когда пробовал фиксировать заслонку управления завихрением в открытом состоянии,то тоже пальцы стучали особенно при тапке в пол.Посмотри работает ли она.
 

Сверху