Перегрев двигателя. Как быть?

Всем привет!
Ситуация такая: двигатель перегревается, в расширительном бачке пузырьки выхлопных газов. Заезжаю на сервисы, все говорят, что проблема с головкой, либо прокладкой... Одним словом, нужно снимать голову и смотреть... Но тут самое интересное! Двигатель у меня QG-18, ни один сервис вообще браться за него не хочет, а если и берутся, то за работу (снятие головы, проверка, шлифовка, в случае необходимости, замена прокладки) берут не менее 12 тысяч! Так вот, собственно вопрос: неужели это ТАК дорого стоит? Кто-нибудь делал это самостоятельно?
Заранее благодарю за ответы!
 


Wimbledon

New member
а че кулибиных хороших нет? Поспрошай у своих. У нас в городе знаю, по крайней мере двоих, если че-то серьезное, еду к ним, по цене устраивает и за качество отвечают, один гений есть полностью мерина за неделю перекидал от ходовки до движка, но таких еще поискать надо. он живет в гараже своем практически. А бестолковых пол города, деньги есть, сервисов пооткрывали, набрали даунов и с умными лицами жуют такое, что иногда просто смешно становится. Поищи получше!
 
motyaw133, да есть у меня знакомый механик, за полцены всё делал, когда Королка была. А вот за Ниссан, говорит, браться не буду... :(
 

roman-dobrik

New member
слишком много просят!!!!

инфы на форуме придостаточно, чтоб самому вскрыть, отдать на шлифовку(если требуется), поставить новую прокладку, закрыть!!!
 

diktor

New member
тоже не понимаю зачем платить такие деньги, если есть желание, и есть место то это можно самому сделать
нуууу,желания как говорится,могут не совпадать с возможностями.вот чего чего,а в движок я пока боюсь сам лезть без прикрытия если что.
 
1) Профессионалы построили Титаник, а делитанты Ноев ковчег.
2) Глаза боятся, а руки делают..
3) Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Ну это так... Для бодрости.. :)
А вообще вскрывай и не парься. Я когда машину взял, боялся масло поменять.. :)
Теперь тачку знаю от и до...
Так что решайся и делай сам...
 

Vincie

New member
главное не забывай что это двигатель, и делать надло аккуратно и лучше с единомышлиниками. Не забывай фотать, записывать если спамятью есть проблемы. я когда разбирал все болтики фасовал по пакетам и подписывал что откуда и в какой последовательности, переодически фотал
 
motyaw133, да есть у меня знакомый механик, за полцены всё делал, когда Королка была. А вот за Ниссан, говорит, браться не буду... :(
религия типа не позволяет :)
чем ниссан от тойоты то отличается?
странный в общем механик какой то
 

seryoga

New member
А чем QG так страшен, что его бояться делать? Или чем отличаются движки Ниссана от Тойоты? Это ведь не оппозит от Субару. 8)))))))))
 
Двигатель Ниссана, в данном случае, очень сложно сделать! Чтоб снять голову нужно снимать всё от двигателя, а потом и сам двигатель вытаскивать! Ремонт этот 12-15 тыщ стоит и длится 2-3 дня, на тойотовском, например 3S, та же процедура займет 5 часов времени и всего 3-5 тыщ! Вот и отличия!
 

H-Specter

New member
вся опа так понимаю заключается в снятии цепи. ну дык расклепай ее сам, открути коловку блока для шлифовки.

вообще даже проще чем на таёте получается :).

2 disil вопрос как опытному вскрывальщику и капитальщику. а что если для начала просто протянуть голову?
 
Двигатель Ниссана, в данном случае, очень сложно сделать! Чтоб снять голову нужно снимать всё от двигателя, а потом и сам двигатель вытаскивать! Ремонт этот 12-15 тыщ стоит и длится 2-3 дня, на тойотовском, например 3S, та же процедура займет 5 часов времени и всего 3-5 тыщ! Вот и отличия!
Делал сию процедуру за сутки.Один.Плюс снимал картер.И двигатель снимать ненадо!
 

Serl

New member
Проблем со снятием головы не вижу, но как правильно советуют собирай болтики в пакетики и подписывай от куда скрутил.После снятия головы увидишь где передавливается тосол(антифриз).Если не повышается уровень маслс за счёт тосола, то проблема может быть или в наиб-----емся термостате,или при смене антифриза завоздушена система.А при сборке нужно очень аккуратно, обязательно с динамометрическим ключём в 2-3 захода затягивать болты(желательно новые).
 

Сверху