Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по хорошему бы поменять... но люди катаются и с порванными пыльниками подолгу и ничего... менять их лучше вместе со стоиками... а брать - необязательно оригинал, полно хороших дубликатов... я себе ставил барнаульские - все морозы на ура выдержали...
а вообще я бы наверное на время приколхозил гофру пыльника от тои же девятки и все... как вариант - разрезаешь ее вдоль. одеваешь на шток и потом пластмассовыми хомутиками...
уже год катаюсь без этих пыльников. они, кстати, на наших кочкарях уже через месяц после установки порвались. сейчас просто так там болтается кусок гофры, все что от них осталось.
Летом купил 2008г Санни-задние стойки были уставшие, всю зиму отъездил с порванными пыльниками на всех стойках, по весне поменял задние стойки и 4пыльника! передние стойки просятся на замену или пружины-стойки не текут и не пробивает.Подскажите как определить убитость пружин?
Да блин, на наших машинах и дорогах сразу надо от цефиры пружины и стойки ставить. я себе менял задние пружины на новые аналоговые сильфиковские - результат одинаковый, разницы между новыми и старыми никакой - пробивает до отбойников
tociko u 2972 задние от цефиро или максимы кузов а33. я ставил вместе с цефировскими пружинами. Правда жестковато за то клиренс и грузоподъемность больше.есть один ньюанс наша родная пружина в нижней части толще чем цефировская и при установке сидит не очен, но ездить можно никаких побочных эффектов от этого
Два года езжу с порванными пыльниками по кругу, стойки все живые, даже пыльники купил РБИ, но поменять нет времени, да и уже нет смысла + после замены возможно придется гнать на развал-схождение...