Печка НЕ работает!

Вообщем сегодня ночью во время поездки за город у меня вдруг в салоне стало холодно и запахло палёными проводами! Выключил музыку и понял что печка не дует совсем(ни теплым ни холодным). А за бортом кстати было прохладно -27, и до дому добирался с напрочь затянутыми стёклами и в шапке-ушанке. Причем дисплей на климат контроле всё показывает: и температуру и куда идёт обдув и на какой скорости вентилятор, все кнопки на нем работают! но ниоткуда НЕ ДУЕТ! Звука вентилятора не слышно!
Подскажите что могло случиться? Теплого гаража нету так что поеду на СТО, но прежде чем туда поеду может для начала какие нибудь предохранители проверить или реле которые под капотом? Запах палёного наводит меня на мысль, что дело всё таки не в предохранителях, может моторчик сгорел? У кого какие мысли.
 


искал свою тему наткнулся на эту ))
тоже -25 на улице )) симптомы теже: индикация, заслонки, всё работает. Правда палёным не пахло, просто перестала дуть и всё.
Приехал на СТО, сказали мотор в норме, предохранители тоже. Вынесли вердикт - генератор печки. Поменяли, дует, всё пашет. Через 4 часа дуть перестало...
 
Проверил предохранители - все они целые. сегодня-завтра попробую мотор печки снять и проверить, похоже дело в нём
 

YanaI

New member
искал свою тему наткнулся на эту ))
тоже -25 на улице )) симптомы теже: индикация, заслонки, всё работает. Правда палёным не пахло, просто перестала дуть и всё.
Приехал на СТО, сказали мотор в норме, предохранители тоже. Вынесли вердикт - генератор печки. Поменяли, дует, всё пашет. Через 4 часа дуть перестало...
Это что за генератор????
Смотри моторчик печки. У меня история 1 в 1 такая же была. При разборе полётов вышло, что на коллекторе якоря нагнулись несколько ламелей - износ. В итоге в закрывшейся уже на форуме барахолке нашёл у доброго человека тот же моторчик с битого авто и купив его - поставил себе.
Была ещё проблема два года назад - нагнулся полевой транзистор NEC К2500 в блоке регулятора оборотов эл.двигателя печки (он у меня стоит в воздуховоде выше подставки для левой ноги). Не найдя оригинал заменил аналогом со схожими характеристиками.
 

matsimon

New member
Забыл уточнить - при пробое полевика, печка херачит на самых высоких оборотах, не поддаваясь регулированию.
 
так и сказали - генератор печки, полностью плату, весь узел заменили.
вначала сказали, что конденсатор сгорел, потом что то прозвонили и говорят, что весь генератор печки на замену.
 
Есть подозрение на силовой блок управления вентилятором. Достать его можно насколько я помню под панелью с водительской стороны, стоит в коробе печки. Однажды менял силовой транзистор в этом блоке, запихал более мощный. Если сгорел блок, задумайтесь о салонном фильтре, если он забит, будет дополнительная нагрузка на вентилятор.
 

Boriss

New member
Мальчики пливет!
А почему у меня не дует тёплый ветерок с печки? А дует ледяной, верхний патрубок горячй, нижний не такой горячий, движок не греятся, антифриз в норме.
Помогите пожалуйста!
 
А почему у меня не дует тёплый ветерок с печки? А дует ледяной, верхний патрубок горячй, нижний не такой горячий, движок не греятся, антифриз в норме.
Ну это поиском нужно воспользоваться - как избавится от воздушных пробок. Термос тоже под замену скорее всего.
 

Psoer

New member
Вобщем щас диагноз поставили моей прелести, надо менять прокладку головки блока!
Что типа причина в ней.
 

Сверху