Панель приборов

Привет всем !!! Пятый месяц гоняю на AD, 1.8, 4 wd!!! Машина просто класс. Всё хорошо, но вот стала глючить панель приборов, на данный момент по её показаниям у меня двигатель миллионик (999999). Стрелка спидометра выше 35 км не подымается. Решил поменять на панель с тахометром от Wingroad, охота видеть обороты своей "конюшни"! Но вот беда по книге AD-Wingroad (она серо зелёная, от 99 года) 4 стрелочная панель такая же спереди, а сзади она другая. Распиновка не совпадает и проводов больше. Прозьба помогите кто чем может. Plizz
 


ну должен тебя огорчить, зря ты подумал что все легко. во первых с эбу нет выхода на тахометр чтоб его повесить на щиток. 3 года назад я находил распиновку щитка без тахометра на этом форуме. если ты купил щиток на светодиодах то можно сушить весла, если нет то ищи мануалы на панели и ваяй переходники, но тахо ты не получишь..... только если сложить сигналы от катушек, но это надо схему делать. не знаю как
 

poteryashk

New member
я схему такую сделал, просто соеденил четыре диода катодами, а аноды к катушкам, плюс резисторы последовательно на всякий случай.
 

Sanjak

New member
Всё хорошо, но вот стала глючить панель приборов, на данный момент по её показаниям у меня двигатель миллионик (999999).
Была точно такая же ситуация, началось, с того что глючили стрелка спидометра, температуры и уровня топлива, горел чек. Дело было в датчике скорости, снял его почистил контакты, все заработало. Через несколько дней были сильные морозы, опять "глюк" повторился и на одометре выскочили 999999, вытащил разъем датчика скорости и вставил на место. Все приборы опять заработали, однако на одометре так и осталось 999999, оба временных одометра работали и сбрасывались, ориентировался по ним, когда масло менять. Так проездил год, после чего обратился к одному спецу, который сняв панель, выставил мне мои реальные цифры пробега на тот момен., Боялся что не будут наматываться цефири, но все нормализовалось, если бы знал что за 20 мин. эта проблема устраняется, сделал бы сразу после поломки.
 
я схему такую сделал, просто соеденил четыре диода катодами, а аноды к катушкам, плюс резисторы последовательно на всякий случай.
Только на сколько я понимаю, нужно 2 диода, с 2-х катушек - за 2 оборота коленвала отработают все 4 цилиндра, распредвал сделает один оборот.
 

Irina Kim

New member
раскручивай консоль, смотри на подсветку. на правую лампу. моеж быть все что угодно..

- лампу на замену
- почистить контакты на патроне/плате
- еще где-то неконтакт
- ...
 
У меня другая проблема. На приборке не работает:спидометр, датчик температуры, датчик топлива, одометр(если светится, то не считает километры). Еще не рубит кондер, центральный замок, отопление стекла и зеркал. Минут через 10-15 езды все включается. Думаю купить контрактную. P.S. suny fnb15 4wd
 

statsky

New member
Извините, что повторяюсь, но на мой вопрос так никто не ответил. Все тоже самое. Заметил, что если машина прогрета, то приборка оживает быстрей. Как будто, что то замерзает. Думаю что это датчик скорости. Летом проблема не исчезает, хотя жара стояла еще та. Пожалуйста помогите советом. Надоело. Ни посчитать расход, ни пробег и ездишь с замершими зеркалами.
 

Сверху