Падение оборотов до 550

Всем привет.

Такая вот ситуёвина, может кто сталкивался.
При прогреве, до 75 градусов, обороты не падают.
При включении нагрузки на прогретом двигле, габариты, кондиционер, обороты держатся.
Причём обороты падают, как при медленной езде накатом, так и остановке.

Свечи новые, БДЗ чистил. Фильтр, MAF, лямбда, КХХ и цепь новые.
Фильтр в баке тоже.

Отключен клапан ЕГР, так как на холостых не возвращается в закрытое положение. А так как ездил очень долго в таком режиме в впускном образовался значительный слой сажи.

Что может выключатся или включатся на 75 градусах?

Тросик, QG15DE, EGR и завихрения присутствуют.

Коррекция угла опережения зажигания -8, Как править?
 


rez-good

New member
Ну блин... я вчера буквально такую же ерунду заметил, когда климат выключил, до 550 упали обороты, достаточно любую нагрузку включить - все приходит в норму, и пока двигатель не до конца прогрет тоже обороты как влитые.
И у меня тоже отключен EGR... и есть завихритель (но я его пока что отключил ибо он не двигается как должен, надо снимать чистить )
 

lipsko

New member
Ну блин... я вчера буквально такую же ерунду заметил, когда климат выключил, до 550 упали обороты, достаточно любую нагрузку включить - все приходит в норму, и пока двигатель не до конца прогрет тоже обороты как влитые.
И у меня тоже отключен EGR... и есть завихритель (но я его пока что отключил ибо он не двигается как должен, надо снимать чистить )
и тебе тожсамое, начиная с КХХ,
 

Violetta

New member
и тебе тожсамое, начиная с КХХ,
а вот нифига, я там месяц назад все вычистил до блеска
снимал весь блок дросельной заслонки, разбирал полностью, КХХ c отведенным антифризом если что и обмотки по 23 ома :)

хотя.... через неделю в отпуск... собираюсь снять впускной коллектор с целью восстановить работу завихрителя, который видать от грязи уже не двигается... заодно повторю промывку и дросельной заслонки

а да, у меня то обороты только на D падают, на нейтрали или P все как на табличке под капотом
 

Mary1811

New member
я там месяц назад все вычистил до блеска
снимал весь блок дросельной заслонки, разбирал полностью, КХХ c отведенным антифризом если что и обмотки по 23 ома :)

хотя.... через неделю в отпуск... собираюсь снять впускной коллектор с целью восстановить работу завихрителя, который видать от грязи уже не двигается... заодно повторю промывку и дросельной заслонки

а да, у меня то обороты только на D падают, на нейтрали или P все как на табличке под капотом
я бы не был столь категоричным
 

Kutuzov

New member
за месяц.... грязь... притом EGR я как раз в тот раз и заглушил
не знаю, ну очень маловероятно
хотя... и не такие чудеса бывают... у жены на suny между заменами масла уровень его (масла) не меняется вообще... что не доливали никогда никто не верит почему то (пробег 200 тыр у машины)
 
wintik Отключен клапан ЕГР, так как на холостых не возвращается в закрытое положение.

и недолжен, закрываться должен только при ускорении.
 
У меня тоже обороты низкие.на д 550 я вот думаю.тут народ советует мыть то одно.то другое.но ведь еслиб че нить было ******о то обороты не стояли бы на месте.или я ошибаюсь?
 

rez-good

New member
вообще такое ощущение, что при отключенных потребителях комп просто не регулирует холостые обороты
 

Инесса 2008

New member
чистота впускного тракта должна поддерживаться постоянно.
а перво наперво такие советы именно потому, что это самая простая и самая распространенная причина просадки оборотов ХХ, при включенных потребителях(кондиционер, отопитель, свет) ECCU искусственно завышает оборотыХХ, а при выключеных- обороты поддерживаютсяв зависимости от проходного сечения канала ХХ, проще говоря- отверстия для прохода воздуха, которое ооочень небльшое, и забиться может при неблагоприятных условиях за месяц а то и раньше, обрастает сажей, проходное сечение уменьшается, воздуха попадает меньше, смеси готовиться тоже- вот вам и 500 оборотов получите, достаточно стабильных, потому как нестабильность оборотов- это уже немного из другой оперы.
естественно, причина может быть совсем в другом, но повторю- в большинстве случаев именно так.
 

DenisMa

New member
я вообще программист... и я нифига не понимаю, неужели нет обратной связи у ECU с датчиком оборотов? Он (ECU) очевидно видит что обороты ниже нормы, но почему не регулирует то? ну и открыл бы клапан чуть больше... ну а если не помогло, тогда чек зажечь, пусть хомячок в сервис катит, чистить КХХ
а ошибок то ECU у меня и не зафиксировал, у меня k-line адаптер есть, я смотрел, нет ошибок.
в общем со 2 августа я в отпуске... доберусь до двигателя с ноутом....
 

ftasylim

New member
единственно че еще думаю.поэтому собственно и забил пока на этот вопрос.наблюдая за мультитрониксом заметил что обороты понижаются до тех пор,пока расход на холостых не станет 0.6л ч.у меня может на 550 остановиться падение оборотов при холостых,а может и повыше.может быть эку настроено таким образом что для него расход первичен,а обороты вторичны?экология как-никак.
хотя мож у меня просто датчикам уже писец.скоко над ними изгаляться-маф два раза мыл,бенз беру с рук,поэтому подозреваю лямбде тож достается ))
 
ну а у меня то MAF пару месяцев назад заменен на оригинальный новый, а лямбда... так ее через ноут проверить легко - работает она как и должна, график как в книге
 

WPservice

New member
Ну блин... я вчера буквально такую же ерунду заметил, когда климат выключил, до 550 упали обороты, достаточно любую нагрузку включить - все приходит в норму, и пока двигатель не до конца прогрет тоже обороты как влитые.
И у меня тоже отключен EGR... и есть завихритель (но я его пока что отключил ибо он не двигается как должен, надо снимать чистить )
Не торопись, поскольку может быть не в засоре дело )

Рассказываю......

Все пишут, что с ЕГР и есть проблемы, но работать он должен вечно, я послушался и зря. А причина была такова, что при -25 не заводилась, при прогретой движке, долго приходилось крутить, НО при простое более 48 часов работала как часы на холостых, пока не даванёшь газку и всё, машина опять умирала. Грешил на цепь, пока не поменял. Когда завёл, радовался как ребёнок ), пока не нажал на газ и опять в растройство. Тут я начал разбираться, в чём же дело, какие механизмы работать начинают, когда давишь на газ, какие нет. Выяснил, что это ЕГР и Завихрения воздуха.

wintik Отключен клапан ЕГР, так как на холостых не возвращается в закрытое положение.

и недолжен, закрываться должен только при ускорении.
s_saska - я верю в вашу квалификацию, но хочу сказать, что вы сильно ошибаетесь по поводу ЕГР.

Так вот. Выхожу, завожу машину, не работает! Точнее работает, но колбасит её! Глушу, и сдёргиваю шланг с клапана ЕГР, клапан закрылся ))))). А в сам шланг вкручиваю Болт. Завожу, работает как часики, но тут же обороты стали 900-950. А всё потому что на холостых был открыт клапан ЕГР и выхлопные газы напрямую фигачили из выхлопухи во впускной минуя MAF подавая дополнительную порцию дряни вместо воздуха. Долго не думаю, я решил настроить ХХ обороты, но не получилось. митнулся домой, взял ноутбук и подключил к компу, дождался нужной температуры на программе, заглушил двигатель, завёл, скинул коричневую фишку, одел в течении 5 секунд, обороты устаканились ровно на 750 ))))))))))) Я был в восторге. недостатка мощности в интервале 3500- 6500 не наблюдаю, просто ракета, а не машина стала )))))))))) Когда начал выяснять неправильную работу ЕГР, выяснилось путём замены соленойда ЕГР, с соленойда Завихрения воздуха. Соленойд завихрения воздуха 100% рабочий, так как машина продолжала прекрасно работать )))))), а также видна была работа того же соленойда на системе Завижрения воздуха, биения управляющего клапана на ограничитель )))))))))) Т.е соленойд открывал проход водуха из впускного коллектора, для подачи на Клапан ЕГР и на этом моменте зависал, либо его ход просто органичен ваккумной системой, так, что при выключении зажигания, он перекрывал ход ваккумной системы, а также не доходил до шланга с воздухом, чтобы клапан мог закрыться, в итоге всегда Клапан ЕГР находился в открытом состоянии.
Вывод, всё дело в соленойде )))))

Mammonth, советую сделать тоже самое, сначало проверить путём замены.

А так как клапан был открыт и на всех режимах туда фигачелись выхлопные газы, когда чистил БДЗ то сильно удивился наличию во впускном коллекторе сажи как в трубе, где сжигают уголь. Думаю что с клапаном завихрения тоже самое и отверстия все загажены, что и приводит к падению оборотов. наверно геморно снимать впускной???????

А ещё сильно не нравится коррекция угла опережения зажигания -8, кто скажет, что его корректирует????
 
wintik Отключен клапан ЕГР, так как на холостых не возвращается в закрытое положение.

и недолжен, закрываться должен только при ускорении.
Навысоких оборотах клапан открывается для пережигания выхлопных газов! Но открывается Клапан завихрения, чтобы пропустить большее количество воздуха, которое ещё и добавляется открытым ЕГР. Вот
 

stanislavchik

New member
это... у меня отключен EGR (заглушен он)
и у меня отключен L/B (завихритель, в открытом состоянии, ибо не двигается он свободно, как должен, жду отпуска чтоб снять впускной коллектор и вычистить все там)
 

Disco-Punk

New member
это... у меня отключен EGR (заглушен он)
и у меня отключен L/B (завихритель, в открытом состоянии, ибо не двигается он свободно, как должен, жду отпуска чтоб снять впускной коллектор и вычистить все там)
Так попробуй соленойд управления ЕГР поставить вместо соленойда завихрения, они иденчинны, того гляди и Система ЗавиХРЕНИЯ заработает )

У меня отпуск только 16 августа, тоже думаю снимать разбирать, если начнёшь и закончишь раньше с впускным, сделай фотоотчёт ))))))) будет оооочччееенннньь ПОЛЕЗНО )
 
блин, причем тут соленоиды то? там не работает именно заслонка, грязь там чтоли, не двигается сама заслонка! все электроклапаны исправны и работают!
 

Сверху