ОТКЛЮЧАЕМ ABS на PULSAR

Всем привет. Сегодня выпал сильный снег и я понял чтоб ABS мне мягко говоря мешает по такой погоде. Казалось бы просто надо вытащить предохранители и все на этом. Так-то оно так. Но... Такая погода же не вечно и бывает что попадаются почищенные дороги.

Так что выбор очевиден. Надо провести кнопку, с помощью которой можно будет отключить чудо-систему из салона, а не метаться вечно под капот.

Кнопку провести не проблема. Вопрос в том, что под капотом идут два предохранителя. ABS COMP и ABS SOS. Отключать оба или можно одним обойтись?
 


Sanjak

New member
Никто не говорит чтоб отключать АБС на долго. Просто бывают типы покрытий, когда АБС только мешает. Рыхлый снег скажем.

При торможении на снегу, имея шипованую резину можно добиться эффекта плуга, что позволит сократить тормозной путь (колеса будут нагре бать холмы перед собой). А вот с АБС такое не возможно.
 
Никто не говорит чтоб отключать АБС на долго. Просто бывают типы покрытий, когда АБС только мешает. Рыхлый снег скажем.

При торможении на снегу, имея шипованую резину можно добиться эффекта плуга, что позволит сократить тормозной путь (колеса будут нагре бать холмы перед собой). А вот с АБС такое не возможно.
Известная глупость. Про подушки уже подсказали.
А еще говорят, что без ремней чел при аварии вылетает через стекло и спасается. И ведь многие тоже верят.
 
Никакая не глупость.

На снегу накатанном при экстренном торможении чувствуешь усилие с которым ты тормозишь и уже потом рассчитываешь его.

А что с АБС? Он включился и ты сидишь гадаешь когда машина остановится. Не дело это. Я на пробовался уже сегодня и с АБС и без него. По снегу без него лучше однозначно.

Но для новичка однозначно лучше АБС. Очистка совести так скажем.

Я сам в автоцентре работаю и к машине быстро привыкаю, так как машины после ремонтов часто дефектую и обкатываю. Мне легче самому думать как затормозить чем сидеть и гадать догоню я кого-то или нет.
 
Да-да. Даешь темы "Как выключить ГУР", "Как отключить тормоз заднего левого колеса и чтобы с кнопки", "Как отключить ремни безопасности".

А вообще может подумать о "калине"? Вроде даже Путин с мерседеса пересел?
 

lipsko

New member
Спасибо. Я уже отъездил 2,5 года на тазиках. У меня такое ощущение, что вы либо на машине без АБС никогда не ездили, либо зимы не видели настоящей никогда.

Голова-то на что? Электроника в данном случае не фига не умнее.
 
ABS придумали, не для того чтоб её отключали, с ней гораздо безопаснее чем без неё. Пусть она немного удлинняет тормозной путь в некоторых ситуациях, зато она сохраняет управляемость, маневренность - с этим уж не поспоришь. Лучше уж в *опу кому нибудь уткнуться, чем войти в неуправляемый занос, врезультате которого может вынести на встречку под камаз какой-нибудь.
 

Smartly

New member
да тут дело хозяина - отключать или нет... кто-то в себе уверен и ему правда без АБС лучше... в конце концов парктроники тоже себе не все ставят...
 
Doberman_29 я тебя поддерживаю, абс нужна для асфальта чтоб резина не плавилась при резком торможение
Оччень интересная версия! А подушки безопасности для того, чтобы руль не ломался головой при аварии.
Спасибо. Я уже отъездил 2,5 года на тазиках. У меня такое ощущение, что вы либо на машине без АБС никогда не ездили, либо зимы не видели настоящей никогда.

Голова-то на что? Электроника в данном случае не фига не умнее.
Если вы умнее всякой электроники (в чем я конечно же ни на йоту не сомневаюсь), то уж явно реакция у вас ей фору даст! Подумаешь, всего-то 5-10 срабатываний в секунду! Уверен, вы и 20-30 выдадите не напрягаясь.
Никакая не глупость.

На снегу накатанном при экстренном торможении чувствуешь усилие с которым ты тормозишь и уже потом рассчитываешь его.

А что с АБС? Он включился и ты сидишь гадаешь когда машина остановится. Не дело это. Я на пробовался уже сегодня и с АБС и без него. По снегу без него лучше однозначно.

Но для новичка однозначно лучше АБС. Очистка совести так скажем.

Я сам в автоцентре работаю и к машине быстро привыкаю, так как машины после ремонтов часто дефектую и обкатываю. Мне легче самому думать как затормозить чем сидеть и гадать догоню я кого-то или нет.
Хорошо, что вы лишь дефектуете и обкатываете машины, но не конструируете их.
 

Smorodin

New member
тема вообще об другом, ни кто как рулит, так в принципе пофиг мне удобней зимой так, катайтесь как вам удобней , вопрос Тс спросил в том, что под капотом идут два предохранителя. ABS COMP и ABS SOS. Отключать оба или можно одним обойтись?
 
тема вообще об другом, ни кто как рулит, так в принципе пофиг мне удобней зимой так, катайтесь как вам удобней , вопрос Тс спросил в том, что под капотом идут два предохранителя. ABS COMP и ABS SOS. Отключать оба или можно одним обойтись?
мне тоже итересно попробовать отключить абс тк в фаркоп девятки уже вьехал.
 

NickPolo

New member
не у всех такой номер прокатывает с отключением абс, у меня на санях если отключаешь, отключается сразу и спидометр, O/D моргать начинает, а потом до кучи и чек загорается.
 

mobirus

New member
тема вообще об другом, ни кто как рулит, так в принципе пофиг мне удобней зимой так, катайтесь как вам удобней , вопрос Тс спросил в том, что под капотом идут два предохранителя. ABS COMP и ABS SOS. Отключать оба или можно одним обойтись?
отключи по очереди да посмотри как лучше будет, когда работать перестанет
 
АБС сохраняет возможность рулить, но по рыхлому снегу тормозит очень плохо.
Я один раз только рулежкой избежал ДТП, чувствую что не успею затормозить и щас стукну, смотрю на встречку - пусто, повернул на встречку.
Так что ХЗ, отключать или нет.
 

Сверху