Я инкогнито
New member
Доброго Вам, времени суток, ниссановоды!
Не был на вашем подфоруме, уже почти 5 лет, с тех пор, как продал своего цифирЯ 97г.в...
Задача: перестал крутить моторчик печки, начало зимы - и в салоне мягко говоря, прохладно...
Мой коллега, а речь о его машине, договаривается с СТО, где, ему обещают отремонтировать печку.
Моторчик печки влит в корпус воздуховода - ракушка. Заменить просто так, как это бывает на тойотах и хондах (ракушка отдельно и моторчик с ушами крепления отдельно), не получается. И на СТО, ему вырезают небольшое отверстие в ракушке и выбивают влитой родной моторчик, ставят от жЫгуля - классики (за 500руб), сажают на жидкие гвозди т.к. моторчик меньшего диаметра чем родной, и фиксируют крыльчатку к шкиву жидкими гвоздями.
но эта конструкция обдувала плохо, и вскоре приказала долго жить, приходилось толкать крыльчатку рукой, чтобы вентилятор начал вращаться, что доставляло, мягко говоря, лёгкий дискомфорт
Ценник ракушки с моторчиком на разборах 2 тыщи, с пояснением "вот вчера продали", ценник же возрастает до 5 тыс, на тех разборах, где, он действительно есть (p/n - 27225, проверял по экзисту). Во время обзвона авторазборок, был найден телефон СТО, которая за 4тыр + работа установить/снять на машину, вырежут отверстие в ракушке, и поставят моторчик от "тойоты"...
...И мы задумались...
на фото
1-новый моторчик
2-слева новый, справа "старый" родная крыльчатка и моторчик от жЫгуля
Не был на вашем подфоруме, уже почти 5 лет, с тех пор, как продал своего цифирЯ 97г.в...
Задача: перестал крутить моторчик печки, начало зимы - и в салоне мягко говоря, прохладно...
Мой коллега, а речь о его машине, договаривается с СТО, где, ему обещают отремонтировать печку.
Моторчик печки влит в корпус воздуховода - ракушка. Заменить просто так, как это бывает на тойотах и хондах (ракушка отдельно и моторчик с ушами крепления отдельно), не получается. И на СТО, ему вырезают небольшое отверстие в ракушке и выбивают влитой родной моторчик, ставят от жЫгуля - классики (за 500руб), сажают на жидкие гвозди т.к. моторчик меньшего диаметра чем родной, и фиксируют крыльчатку к шкиву жидкими гвоздями.
но эта конструкция обдувала плохо, и вскоре приказала долго жить, приходилось толкать крыльчатку рукой, чтобы вентилятор начал вращаться, что доставляло, мягко говоря, лёгкий дискомфорт
Ценник ракушки с моторчиком на разборах 2 тыщи, с пояснением "вот вчера продали", ценник же возрастает до 5 тыс, на тех разборах, где, он действительно есть (p/n - 27225, проверял по экзисту). Во время обзвона авторазборок, был найден телефон СТО, которая за 4тыр + работа установить/снять на машину, вырежут отверстие в ракушке, и поставят моторчик от "тойоты"...
...И мы задумались...
на фото
1-новый моторчик
2-слева новый, справа "старый" родная крыльчатка и моторчик от жЫгуля