Отчет по ремонту моторчика печки на Ниссан Блюберд Силфи

Доброго Вам, времени суток, ниссановоды!
Не был на вашем подфоруме, уже почти 5 лет, с тех пор, как продал своего цифирЯ 97г.в...



Задача: перестал крутить моторчик печки, начало зимы - и в салоне мягко говоря, прохладно...

Мой коллега, а речь о его машине, договаривается с СТО, где, ему обещают отремонтировать печку.
Моторчик печки влит в корпус воздуховода - ракушка. Заменить просто так, как это бывает на тойотах и хондах (ракушка отдельно и моторчик с ушами крепления отдельно), не получается. И на СТО, ему вырезают небольшое отверстие в ракушке и выбивают влитой родной моторчик, ставят от жЫгуля - классики (за 500руб), сажают на жидкие гвозди т.к. моторчик меньшего диаметра чем родной, и фиксируют крыльчатку к шкиву жидкими гвоздями.

но эта конструкция обдувала плохо, и вскоре приказала долго жить, приходилось толкать крыльчатку рукой, чтобы вентилятор начал вращаться, что доставляло, мягко говоря, лёгкий дискомфорт;)

Ценник ракушки с моторчиком на разборах 2 тыщи, с пояснением "вот вчера продали", ценник же возрастает до 5 тыс, на тех разборах, где, он действительно есть (p/n - 27225, проверял по экзисту). Во время обзвона авторазборок, был найден телефон СТО, которая за 4тыр + работа установить/снять на машину, вырежут отверстие в ракушке, и поставят моторчик от "тойоты"...
...И мы задумались...


на фото
1-новый моторчик
2-слева новый, справа "старый" родная крыльчатка и моторчик от жЫгуля
 


demiart

New member
...До конца рабочего дня, остается 4 часа, по прогнозам интернетовских синоптиков, через несколько дней температура на улице опять упадет за -35С...

Принимается решение ехать на разборку, и купить моторчик совпадающий по диаметру корпуса, и диаметру крыльчатки. Парень на разборке, рекомендует взять от Ниссан Санни -N14 кузов, за 1300руб., ибо, до нас к нему, приходили с этой же проблемой, и специально искали этот моторчик (p/n 27220-50Y05 ценник на экзисте 12,2тыр)...

надпись на шильдике саньковского моторчика
"27220 50Y05 12V 190W
57504 30350
СSM 1121-05"

Проверяем диаметры и работоспособность - всё хорошо.
Процедуру снятия-постановки ракушки на родное место под бардачком, я опущу, т.к. ничего сложного, (а мы открутили пару лишних винтов)))...
Теперь, задача вырезать в ракушке отверстие и выломать ребра жесткости.
 

-=Serg=-

New member
Отцентровать нужно так, чтобы крыльчатка не задевала корпус. Для этого обводим маркером родную крыльчатку, и по этой линии вырезаем.

Вооружаемся пассатижами, ножницами и ножевкой по металлу (всё, что нашли в машине)- чтобы резать пластик. За час, неспеша в офисе при поддержке коллег и начальства - справляемся. Пластик, кстати, достаточно мягкий, и ломается там, где прикладывается сила, и лишнего ничего не отламывается.

Примеряем, еще увеличиваем диаметр отверстия, т.к. у вентилятора донора, есть стыковочный бортик, бОльшего диаметра.


Выламываем перегородки для ушей, приклеиваем самоклеящийся поролон к бортику, в месте стыка пластика ракушки и "корпуса моторчика", и фиксируем моторчик к ракушке винт+гайка+шайба М4.
Отверстия в ракушке под винты, мы делали саморезом по металлу (ибо найти шуруповерт со сверлом на 4мм, в офисе, не получилось)))
конструкция готова.


проверка по месту показала, что вентилятор функционирует отлично, в салоне тепло.

Надеюсь инфа будет полезной тем, у кого возникент подобный трабл, ибо, сам в тырнете, и тем более на ДРОМе ничего подобного не нашел.
 
а если я купил б у моторчик с ракушкой поставил а печка дует слегка тёплым воздухом залит у меня тосол из-за этого может быть так а если забит родиатор печки то как его промыть
 
Из-за тосола не может быть, тогда бы куча авто ездило и было бы в них холодно. Есть несколько вариантов почему теплый.
1. Пробка в СО
2. Забит радиатор внутри
3. Забит радиатор снаружи )
4. У меня раньше тоже дул теплым, ну это если ниже -15 было, так и дул пока я не установил помпу, ты попробуй, если обороты двигателя больше или равны 2 тысячам какой воздух будет дуть?
 

red3

New member
У меня ниссан вингроад 2003 года, не работает вентилятор отопителя салона, подскажите в чём может быть проблема.
 
или в его питании

автор, сымай бардачок, сымай моторчег, откидывай фишку и проверяй две вещи:
1. питание на фишке от БУ печки
2. сопротивление моторчика

хотя, как показывает практика, аффтыри с одним сообщением больше не показываются в теме, и советы остаются невостребованными. хотя, может кому другому пригодится
 

NewAge

New member
Для начала - вот табличка в помощь

И второе - лично сталкивался с проблемой, когда сгорает транзистор, повышающий ток на нагнетатель (тот который моторчик)
Как Никита уже сказал, в санях он находится возле левой ноги водителя в белом пластмассовом корпусе. Если номинал предохранителя был завышен (например вместо требуемых 10А поставили 15А) и произошла перегрузка в цепи нагнетателя, то вместо предохранителя могло выбить этот транзистор.
 

Yegor Larchenko

New member
кстати печку у ТСа сделали через Ж... достаточно было нагреть пластик вокруг родного мотора,вытащить его и вкорячить другой.и центровать ниче не надо
 
Отцентровать нужно так, чтобы крыльчатка не задевала корпус. Для этого обводим маркером родную крыльчатку, и по этой линии вырезаем.

Вооружаемся пассатижами, ножницами и ножевкой по металлу (всё, что нашли в машине)- чтобы резать пластик. За час, неспеша в офисе при поддержке коллег и начальства - справляемся. Пластик, кстати, достаточно мягкий, и ломается там, где прикладывается сила, и лишнего ничего не отламывается.

Примеряем, еще увеличиваем диаметр отверстия, т.к. у вентилятора донора, есть стыковочный бортик, бОльшего диаметра.


Выламываем перегородки для ушей, приклеиваем самоклеящийся поролон к бортику, в месте стыка пластика ракушки и "корпуса моторчика", и фиксируем моторчик к ракушке винт+гайка+шайба М4.
Отверстия в ракушке под винты, мы делали саморезом по металлу (ибо найти шуруповерт со сверлом на 4мм, в офисе, не получилось)))
конструкция готова.


проверка по месту показала, что вентилятор функционирует отлично, в салоне тепло.

Надеюсь инфа будет полезной тем, у кого возникент подобный трабл, ибо, сам в тырнете, и тем более на ДРОМе ничего подобного не нашел.
Спасибо брат! Возьму на заметку!
 

Fermata

New member
Сегодня с утра при движении на Ниссан Санни SS OG 15 отключилась печка совсем, все кнопки переключаются, кондей включается, что делать то???
 

Сверху