amdesign
New member
Как-то в какой-то теме про дроссельную заслонку я пообещал выложить фотки процесса чистки, но сначала я не смог найти фотки, а потом и вовсе забыл.
Но поскольку народ продолжает спрашивать, а фотки я случайно нашел, то решил создать целый отчет.
Вот он.
Если у Вас машина заводится нормально, а потом будучи прогретой до рабочей температуры вдруг глохнет на холостых оборотах (а если держать педаль газа хоть немного нажатой, то не глохнет), то причнина скорее всего в загрязнившейся камере дроссельной заслонки. Причина загрязнения камеры в свою очередь- грязный воздушный фильтр.
В этом случае воздушный фильтр надо заменить, а камеру дроссельной заслонки почистить.
Ничего сложного в этом нет.
Вот, как это сделал я.
Работа проводилась на санни 2002г. с электроприводом дроссельной заслонки.
1. Сначала надо сдвинуть вот эти хомуты, чтобы можно было отсоединить резиновую трубку, которая подсоединена к воздуховоду.
Хомуты довольно тугие - если не хватит силы пальцев - возможно придется воспользоваться пассатижами.
2. Вот видите - хомуты сдвинуты и трубка отсоединена. Потом надо будет ослабить хомут воздуховода, который подсоединен к дроссельной камере. Вон выше красным обведен винт, который его держит
3. Ослабили хомут и отсоединили этот самый воздуховод. Потом надо будет ослабить хомут на другом конце воздуховода - вон красным обведен винт, которым этот хомут затянут.
4. Сняли воздуховод совсем.
5. Вот так он выглядит отдельно.
6. Теперь откручиваем болты, которые держат камеру дроссельной заслонки. Для этого понадобится ключ-шестигранник. Не помню сколько милиметров - 4 или 6... ну сообразите сами. Подобные ключи частно идут например в комплекте для сборки мебели.
7. Открутили болты - сняли камеру. Теперь надо еще отсоединить жгут с проводами (обведен красным). Аккуратно нажимаем педальку соединения, тянем на себя... ну снимете думаю.
8. Ну теперь можно взять камеру в руки и рассмотреть. Это вид со стороны, куда входит воздух из атмосферы. Ну что ж... довольно чисто.
9. Смотрим с другой стороны - ни фига себе! Заслонка и стенки камеры покрыти толстым слоем жирной грязи!
Вот эту грязь и нужно очистить. Чем - не важно. Лишь бы отмыть. Очиститель карбюратора, растворитель какой-нибудь, одекалон, спирт... думаю моющее средство для посуды тоже пойдет...
10. В процессе отмывки можно двигать дроссельную заслонку, нажимая на неё пальцем.
Протираем и собираем все в обратном порядке.
Но поскольку народ продолжает спрашивать, а фотки я случайно нашел, то решил создать целый отчет.
Вот он.
Если у Вас машина заводится нормально, а потом будучи прогретой до рабочей температуры вдруг глохнет на холостых оборотах (а если держать педаль газа хоть немного нажатой, то не глохнет), то причнина скорее всего в загрязнившейся камере дроссельной заслонки. Причина загрязнения камеры в свою очередь- грязный воздушный фильтр.
В этом случае воздушный фильтр надо заменить, а камеру дроссельной заслонки почистить.
Ничего сложного в этом нет.
Вот, как это сделал я.
Работа проводилась на санни 2002г. с электроприводом дроссельной заслонки.
1. Сначала надо сдвинуть вот эти хомуты, чтобы можно было отсоединить резиновую трубку, которая подсоединена к воздуховоду.
Хомуты довольно тугие - если не хватит силы пальцев - возможно придется воспользоваться пассатижами.
2. Вот видите - хомуты сдвинуты и трубка отсоединена. Потом надо будет ослабить хомут воздуховода, который подсоединен к дроссельной камере. Вон выше красным обведен винт, который его держит
3. Ослабили хомут и отсоединили этот самый воздуховод. Потом надо будет ослабить хомут на другом конце воздуховода - вон красным обведен винт, которым этот хомут затянут.
4. Сняли воздуховод совсем.
5. Вот так он выглядит отдельно.
6. Теперь откручиваем болты, которые держат камеру дроссельной заслонки. Для этого понадобится ключ-шестигранник. Не помню сколько милиметров - 4 или 6... ну сообразите сами. Подобные ключи частно идут например в комплекте для сборки мебели.
7. Открутили болты - сняли камеру. Теперь надо еще отсоединить жгут с проводами (обведен красным). Аккуратно нажимаем педальку соединения, тянем на себя... ну снимете думаю.
8. Ну теперь можно взять камеру в руки и рассмотреть. Это вид со стороны, куда входит воздух из атмосферы. Ну что ж... довольно чисто.
9. Смотрим с другой стороны - ни фига себе! Заслонка и стенки камеры покрыти толстым слоем жирной грязи!
Вот эту грязь и нужно очистить. Чем - не важно. Лишь бы отмыть. Очиститель карбюратора, растворитель какой-нибудь, одекалон, спирт... думаю моющее средство для посуды тоже пойдет...
10. В процессе отмывки можно двигать дроссельную заслонку, нажимая на неё пальцем.
Протираем и собираем все в обратном порядке.