Ошибка 0172

Partisan

New member
Авто Bluebird Sylphy-FG10,QG15,03г. (рестайлинг)
Никаких сбоев в работе двигателя не замечал. Но имеется вечная проблема: На N работает ровно. Переключаешь в режим D , обороты 500-600, чуток плавают, затем спустя примерно минуту резкий провал, обороты до 300-400 падают, пару секунд в конвульсиях, и снова нормализуются до 500-600. И так продолжается до бесконечности. С интервалом 1-3 минуты обороты падают и авто пытается заглохнуть , но ни раз не глох.

Живу с этим и не парюсь...Но сегодня стоя на холостом ходу минут 5 загорелся чек энжин. Прокатился, никаких сбоев нет. Остановился, сделал диагностику ( 10 длинных, 1 короткий, 7 коротких, 2 коротких) Я так понял ошибка 0172 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 - Смесь слишком богатая - Банк 1

Чистил недавно ДЗ.Свечи НЖКа 2 тысячи пробега. Форсунки чистил 20 тыщ. назад. Заправляюсь на лукойловском бензине. Стер ошибку, она пропал. Прочитал в инете что возможно : форсунка тупит, МАФ помер, катушка гонит, лямбда помирает.
У кого-нибудь была подобная проблема? Как решить её минимальными финансовыми потерями. Или забить на это дело. Чем опасна богатая смесь для работы двигателя?
 


Porshe

New member
Еще добавлю: после диагностики завел движок и держал на 2-х тысячах оборотов пару минут. Как описывалось в мануалах, чтобы при этом продиагностировать МАФ, при этом число морганий должно быть 5 за 10 секунд. У меня не соотвествовало этому. Чек моргал каждую секунду, то есть 10 раз в 10 секунд. Это означает, что МАФу кирдык? Может ли это однозначно указать на МАФ?
 
вот если внимательней читать то можно понять, что 5морганий за 10 сек - это проверка oxygen sensor т.е. те лямда и ей кирдык, кстати ошибка 0172 именно на это и указывает.
 

dvdspb

New member
Марат, купи универсальную в Авто-Кей на Бак Коммисаров, 2000 рэ в наличии,позавчера такую на Пежо служебную воткнули- работает как положено) делов на 15 минут))
согласен с S SASKA
 

stervoz

New member
Авто Bluebird Sylphy-FG10,QG15,03г. (рестайлинг)
Никаких сбоев в работе двигателя не замечал. Но имеется вечная проблема: На N работает ровно. Переключаешь в режим D , обороты 500-600, чуток плавают, затем спустя примерно минуту резкий провал, обороты до 300-400 падают, пару секунд в конвульсиях, и снова нормализуются до 500-600. И так продолжается до бесконечности. С интервалом 1-3 минуты обороты падают и авто пытается заглохнуть , но ни раз не глох.

Живу с этим и не парюсь...Но сегодня стоя на холостом ходу минут 5 загорелся чек энжин. Прокатился, никаких сбоев нет. Остановился, сделал диагностику ( 10 длинных, 1 короткий, 7 коротких, 2 коротких) Я так понял ошибка 0172 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 - Смесь слишком богатая - Банк 1

такие же проблемы с работой движки! так же все плавало, загорелся чек, но ошибка 0171)))обедненная смесь))) сбросили! щас прошло 2 недели, все норм, но обороты тресут машину жестко! зима такая! жду тепла...

Чистил недавно ДЗ.Свечи НЖКа 2 тысячи пробега. Форсунки чистил 20 тыщ. назад. Заправляюсь на лукойловском бензине. Стер ошибку, она пропал. Прочитал в инете что возможно : форсунка тупит, МАФ помер, катушка гонит, лямбда помирает.
У кого-нибудь была подобная проблема? Как решить её минимальными финансовыми потерями. Или забить на это дело. Чем опасна богатая смесь для работы двигателя?
такие же проблемы с работой движки! так же все плавало, загорелся чек, но ошибка 0171)))обедненная смесь))) сбросили! щас прошло 2 недели, все норм, но обороты тресут машину жестко! зима такая! жду тепла...
 
Еще добавлю: после диагностики завел движок и держал на 2-х тысячах оборотов пару минут. Как описывалось в мануалах, чтобы при этом продиагностировать МАФ, при этом число морганий должно быть 5 за 10 секунд. У меня не соотвествовало этому. Чек моргал каждую секунду, то есть 10 раз в 10 секунд. Это означает, что МАФу кирдык? Может ли это однозначно указать на МАФ?
Ты проводишь диагностику Лямбда-зонда, а называешь её MAF, это разные вещи....
 
кстати на наши движки ставится лямда bosh, также она ставится на тазы и стоит 1500р. у нас в ха по крайней мере так.
 

орда

New member
Я где-то на форуме давным давно читал инструкцию, распечатал её. Там написано про датчик воздуха. Я так понял это МАФ. А как оказывается Лямбда.
Кто-нибудь дайте номер универсальной лямбды, которая подходит на QG15 после рестайлинга, чтобе не ворошить тему про неё из большого количества страниц.
 
Я где-то на форуме давным давно читал инструкцию, распечатал её. Там написано про датчик воздуха. Я так понял это МАФ. А как оказывается Лямбда.
.
В том то и дело что Лямбда-зонд это кислородный датчик (меряет количество оставшегося не сгоревшего (не окислившегося) кислорода в выхлопе)!!!!! Не воздуха а кислорода! А вот MAF сенсор -это датчик массы воздуха, прошедшей через поперечное сечение вдувного тракта за промежуток времени между импульсами датчика положения коленвала.....
 

aksakal

New member
Я где-то на форуме давным давно читал инструкцию, распечатал её. Там написано про датчик воздуха. Я так понял это МАФ. А как оказывается Лямбда.
Кто-нибудь дайте номер универсальной лямбды, которая подходит на QG15 после рестайлинга, чтобе не ворошить тему про неё из большого количества страниц.
Марат, ты тему вообще читаешь????? или только последнего отписавшегося????
смотри пост № 6!!!
 
так он же тебе написал-лень ему все читать.
а я вот че та сколько не читал темы,а про диагностику лямбды морганиями не видел.или не там читал :) а мож просто не заморачивался,обычно если есть возможность че нить продиагностить-я ее не упускаю.направте по адресу где почитать можно подробней про сию функцию.правда ща мультитроник стоит.напруга на лямбде не выходит за 1в.
 

Domias

New member
так он же тебе написал-лень ему все читать.
а я вот че та сколько не читал темы,а про диагностику лямбды морганиями не видел.или не там читал :) а мож просто не заморачивался,обычно если есть возможность че нить продиагностить-я ее не упускаю.направте по адресу где почитать можно подробней про сию функцию.правда ща мультитроник стоит.напруга на лямбде не выходит за 1в.
стандартная процедура, описана в мануале, скопировать не смогу, т.к. в акробате, могу весь мануал выслать на почту, если надо..
 

NewAge

New member
не.спасибо.у меня есь.значит просто не интересовался.теперь найду сам.еще раз спасибо
 

tester999

New member
Марат, купи универсальную в Авто-Кей на Бак Коммисаров, 2000 рэ в наличии,позавчера такую на Пежо служебную воткнули- работает как положено) делов на 15 минут))
согласен с S SASKA
Иван Иваныч, а какая гарантия что та лямбда, что ты поставил на пежо подойдет на мой двигатель QG15? Никакой!!!
Поэтому я и спросил номер лямбды у тех кто ставил универсальную на свой автомобиль, чтобы не искать в теме про Лямбду, в которой много страниц.
Всем спасибо за советы, пойду в поиск искать номер универсальной лямбды. Как будут результаты отпишусь.
 
а какая гарантия что та лямбда, что ты поставил на пежо подойдет на мой двигатель QG15? Никакой!!!
.
Marat_BR а скольки проводная Лямбда -зон который установлен на твоей машинке, если четырех проводной, то универсалка подойдет, если пяти, шести проводной не подойдет даже не пробуй....
 

Chat Noir

New member
Marat_BR а скольки проводная Лямбда -зон который установлен на твоей машинке, если четырех проводной, то универсалка подойдет, если пяти, шести проводной не подойдет даже не пробуй....
фигня, универсальные есть 3 и 4 , а вот 5 или 6 я вообще ни разу не видел... что есть такие????
обычно- 2 провода-накал, один-сигнальный, бывает как опция- один массовый. все.
на санях скорее всего 3 проводный.
 

znahar2008

New member
Иван Иваныч, а какая гарантия что та лямбда, что ты поставил на пежо подойдет на мой двигатель QG15? Никакой!!!
Поэтому я и спросил номер лямбды у тех кто ставил универсальную на свой автомобиль, чтобы не искать в теме про Лямбду, в которой много страниц.
Всем спасибо за советы, пойду в поиск искать номер универсальной лямбды. Как будут результаты отпишусь.
еще раз объясняю- она УНИВЕРСАЛЬНАЯ, что не понятно??, в комплекте набор для монтажа... не подойти она может только если крепление не резьбовое(есть такие) но к нам это не относится.
ладно, не веришь- иди ищи)))
епрст, хочешь людям поиски облегчить...
у меня от таза стоит..например...
 

Archikudesnik

New member
еще раз объясняю- она УНИВЕРСАЛЬНАЯ, что не понятно??, в комплекте набор для монтажа... не подойти она может только если крепление не резьбовое(есть такие) но к нам это не относится.
На машинах после 2002 года Лямбда-зонд оригинальный пяти, есть даже шестипроводный, и как универсалку четырехпроводную агрегатировать на место пятипроводной...может поведаешь??
 

Сверху