Опоры двигателя

Тряска руля и вибрации по всей машине, дают мне понять, что надо заняться смягчением...
и так, путешествую схемам наткнулся на то, что передние и задние опоры можно заменить сайлентблоки (кто делал подскажите много ли мороки) и стоит резина не дорого
но вот правая и левые опоры по картинкам не дают резину, выдает номер только самой опоры...неужто они не разборные?
 


Если вы имеете ввиду подушки двигателя то зачем с чем то заморачиватся, цена контракта 500-600 рублей.
это называется шило на мыло, не тот это узел, который на "контракт" меняется...
а вкладыши есть на все опоры, искать надо, где то я видел в темах номерки, но не помню, кстати, мне тоже актуален вопрос..
 
это называется шило на мыло, не тот это узел, который на "контракт" меняется...
Лучше взять японское контрактное, чем китайское новое.
Вот картинка.
Да и ешё, такой сайлентблок нужно поставить точь в точь как было, иначе он порвется.
 
цена японского в екзисте 1200 )) а цена резины RBI или FEBEST от 190! по картинкам экзиста 11270-4M400- опора двигателя передняя(есть сайлент отдельно),11320-4M400 задняя (есть сайлент отдельно),11220-4M412-левая (не выдаеться резина отдельно), 11210-6N000 правая (резины отдельно нет, но аналог стоит около 300)
вот еще картинку впридачу...обвел номерки
 

masyanchik

New member
Не на долго этих резинок. По опыту РБИ и Фебест страшное гггг.
 
поменял переднюю и заднюю опору на ниссановские японские...дрожь ушла, но не сильно! теперь думаю о правой левой...вроде фебесты идут с кронштейнами и стоят меньше тысячи мож взять...
 

Olya Sklyarova

New member
rbi буду пресовать в старые опоры потом и пусть лежат! поставил японские ниссановские!
 

Boriss

New member
Ни разу ещё не заморачивался опорами, а следовательно вопрос, как их тестить?? на вид видно если пора менять??? без снятия, стуков разных в подвеске валом, поэтому узнать таким образом не вариант )) подвеска вообще, сделаеш одно другое застучало... возможно тоже пора менять опоры, так как узнать?
 

roman-dobrik

New member
не знаю как узнать! но достав старые было видно что в местах большей нагрузки резина начала рватся!на хонде у товарища вообще были просто порванные!
 

Сверху