Одновременный отказ стаклоподъемников и центр. замка одним прекрасным утром(

ziva

New member
на N14 Саньке GTI все это внезапно перестало работать. С лева от рулевой колонки лазил - в схеме расположения предохранителей ничего похожего не нашел. Справа от этих предохранителей есть какието синие релюшки, но они закрыты панелью и просто так её откручивать не хочется. + еще под капотом возле аккумулятора на крышке еще какого-то блока релюшек стерлись обозначения. Кто знает где его или ее ну в смысле релюшку или предохранитель который отвечает за это оборудование найти, помогите пожалуйста
 


Нашел эл. схему. По ней, вроде как, стеклоподъемниками и замками управляет одно устройство, которое запитано через замок зажигания через fusible link (пережигаемая связь) которая на схеме обозначена а где в машине она не известно.
Форумчане может кто нибуть всетаки сталкивался с этим, отзовитесь!!! Понимаю что дело в какойто мелочи и так из-за нее не охота на СТО ехать, тем более что грамотного электрика у нас найти очень тяжело
 

Kutuzov

New member
врядле в ней дело, она работает и ц/з заводской, и подъемнки с сигналкой у меня не связаны. А какой мозг ты имееш ввиду?
 

WRX-77

New member
был на СТОхе сегодня, питание на блок с кнопками подается. Проблема именно в этом блоке. Найти его в Одессе нереально. Электрик сказал что впринципе может починить но ему нужна его схема. Может у когото она случайно есть ну или кто подскажет где поискать можно?
 
А такой вопрос: где бы посмотреть по схеме или может фото какое у кого нить есть в каком порядке по цветам провода в клемнике собираются на водительской двери (провода от стеклоподъемников на все двери, блокировка стеклоподъемников и блокировка дверей ). А то снимал обшивку и случайно все провода по вылетали из клемника, а их там штук 15.
ISSAN SUnY N16 2003.
 

Сверху