Одно лечим, другое калечим :) QG13 и под. топливный фильтр... Нужен совет.

rubik

New member
Здравствуйте, товарищи :)
поставил доп фильтр на бенз см.фото
Далее преамбула и вопрос к знатокам.

Цель: были глюки с запуском на холодном двигателе, именно - заводилась с 2,3 раза, первые пуски рывками, как будто не хватает топлива. Насос проверял, качает.., в чем причина хз. Менять ради эксперимента топливный фильтр, который в баке, дорого... Решил поставить дополнительный фильтр грубой очистки.

Действия: выключил зажигание, вытащил ключи, разрезал ножом трубку, одел фильтр(по стрелочкам) прижал хамутиками.
Когда крутил хамутики, отключил ДАТЧИК см.фото чтобы не мешал крутить. (далее наверно затупил, так как Датчик не одел и пошел накачивать бенз в фильтр... вспомнил про Датчик, выключил зажигание, одел Датчик, завел),
Произошло чудо! - заводится с первого раза на холодную (собстно как я и думал, что так и будет)

Последствия: всё бы хорошо, НО! теперь горит чек(ошибка двигателя) :
загорелся сразу после первого пуска. Отключения клемм акумы на 20 минут проблему не решило. Поставил машину, отключил на ночь, утром посмотрю, хотя мне кажется так и останется...
почему горит чек?!

а) из-за фильтра
б) из-за того что затупил с датчиком
в) в совокупности
г) свой вариант

Если из-за фильтра, то в чем причина, он ж просто как дополнительный резервуар по сути... или топливный насос прилагает какие-то дополнительные усилия чтобы его накачивать??
Если из-за датчика, то хз ваще...

Помогите, люди добрые! :)
 


poison_slava

New member
Это опять Я)))))Чек горит из-за датчика массового расхода воздуха,который ты отключил чтоб не мешал,а не сбрасывается так как комп. записал ошибку.
Пути решения: 1-Забить,через некторое время сам потухнет
2-Ехать на сканер и там сбросить ошибку
3-Сбросить самому,описывать долго мне лень тут почитай Как самому сделать диагностику на Suny
4- Свой вариант)
 

dimazan

New member
Чек горит из-за датчика массового расхода воздуха,который ты отключил чтоб не мешал
точно, точно? другого ниче не может быть?
У меня почему-то первая мысль была что может быть возникли дополнительные нагрузки на топливный насос в связи с появлением нового девайся.

Пути решения:
1-Забить,через некторое время сам потухнет
2-Ехать на сканер и там сбросить ошибку
1- мне больше нравится :)) а "некоторое время" - это скока? примерно так, чтоб ориентир был какой-то сколько ждать.
 
Неее топливная система исключена абсолютно
ХЗ!Форумчане говорят, что км через 300 сама тухнет,не пробовал врать не буду
 

CRLs

New member
ок. буду ждать :)
через 300 км отпишусь, если раньше не придумаю ниче нового )))

зы: вот я затупан, с этим датчиком... аж обидно, чесслово
 

Максик

New member
считай ошибку как в посте выше подсказали, подскажешь здесь, датчик этот МАФ по другому (Датчик Массового Расхода Воздуха) очень капризный работает с бортовым компьютером
 
как вы думаете такой фильтр да еще при высокой температуре под капотом выдержит давление или лопнет и обольет катализатор и свечи?
 
не надо жути )) такие же совдеповские фильтры стоят на дофига машин, и мне попадались, стоят годами и не жужжат.
А по сути это был экспреримент-проверка, моможет-непоможет. Помогло...если бы с датчиком не затупил было бы вообще прелестно :)
 
расшифруй, я чет не понял чиво считать и кому подсказывать )
я про 3-й пункт
этот фильтр ставиться на русских машинах перед бензанососом
и еще перед карбюратором, на инжекторных ресских машинах например на 10-ках бензаносос в баке и фильтр ставится метелический ценник его от 150-220р. лучше не рискуй и поставь от 10-ки
 

Polosatoff

New member
Да за бей, чек сам потухнит, снял МАФ конечно же он загориться, если бы не загорелся вот тогда уже надо было бы паниковать ))) так как лампочка может тупо быть отпаяна... сам потухнет 100% если МАФ исправный
 

nicolasam

New member
ставил такой на примеру,так его разбарабанило как мячик,вовремя спохватился.давление то огого.так что тут тока железьевый фильт надо.
 

avtovse

New member
топик,нифига у тя насос не качает,тут выше справедливо заметили,такой фильтр давно лопнуть должен...копай в эту сторону....
 

Psoer

New member
ошики сбрасываются замыканием крайних нижних клемм, диагностической фишки, которая в салоне под рулём.
 
ошики сбрасываются замыканием крайних нижних клемм, диагностической фишки, которая в салоне под рулём.
нижних крайних - этж вроде как самодиагностика миганием лампочки?
или после этого ошибки сбрасываются?
 
ставил такой на примеру,так его разбарабанило как мячик,вовремя спохватился.давление то огого.так что тут тока железьевый фильт надо.
я не ради фильтр ставил, а попробовать ))
да, придется разбирать всё таки бензобаковый смотреть менять, а не хосиса...
 

Сверху