rubik
New member
Здравствуйте, товарищи
поставил доп фильтр на бенз см.фото
Далее преамбула и вопрос к знатокам.
Цель: были глюки с запуском на холодном двигателе, именно - заводилась с 2,3 раза, первые пуски рывками, как будто не хватает топлива. Насос проверял, качает.., в чем причина хз. Менять ради эксперимента топливный фильтр, который в баке, дорого... Решил поставить дополнительный фильтр грубой очистки.
Действия: выключил зажигание, вытащил ключи, разрезал ножом трубку, одел фильтр(по стрелочкам) прижал хамутиками.
Когда крутил хамутики, отключил ДАТЧИК см.фото чтобы не мешал крутить. (далее наверно затупил, так как Датчик не одел и пошел накачивать бенз в фильтр... вспомнил про Датчик, выключил зажигание, одел Датчик, завел),
Произошло чудо! - заводится с первого раза на холодную (собстно как я и думал, что так и будет)
Последствия: всё бы хорошо, НО! теперь горит чек(ошибка двигателя) :
загорелся сразу после первого пуска. Отключения клемм акумы на 20 минут проблему не решило. Поставил машину, отключил на ночь, утром посмотрю, хотя мне кажется так и останется...
почему горит чек?!
а) из-за фильтра
б) из-за того что затупил с датчиком
в) в совокупности
г) свой вариант
Если из-за фильтра, то в чем причина, он ж просто как дополнительный резервуар по сути... или топливный насос прилагает какие-то дополнительные усилия чтобы его накачивать??
Если из-за датчика, то хз ваще...
Помогите, люди добрые!
поставил доп фильтр на бенз см.фото
Далее преамбула и вопрос к знатокам.
Цель: были глюки с запуском на холодном двигателе, именно - заводилась с 2,3 раза, первые пуски рывками, как будто не хватает топлива. Насос проверял, качает.., в чем причина хз. Менять ради эксперимента топливный фильтр, который в баке, дорого... Решил поставить дополнительный фильтр грубой очистки.
Действия: выключил зажигание, вытащил ключи, разрезал ножом трубку, одел фильтр(по стрелочкам) прижал хамутиками.
Когда крутил хамутики, отключил ДАТЧИК см.фото чтобы не мешал крутить. (далее наверно затупил, так как Датчик не одел и пошел накачивать бенз в фильтр... вспомнил про Датчик, выключил зажигание, одел Датчик, завел),
Произошло чудо! - заводится с первого раза на холодную (собстно как я и думал, что так и будет)
Последствия: всё бы хорошо, НО! теперь горит чек(ошибка двигателя) :
загорелся сразу после первого пуска. Отключения клемм акумы на 20 минут проблему не решило. Поставил машину, отключил на ночь, утром посмотрю, хотя мне кажется так и останется...
почему горит чек?!
а) из-за фильтра
б) из-за того что затупил с датчиком
в) в совокупности
г) свой вариант
Если из-за фильтра, то в чем причина, он ж просто как дополнительный резервуар по сути... или топливный насос прилагает какие-то дополнительные усилия чтобы его накачивать??
Если из-за датчика, то хз ваще...
Помогите, люди добрые!