Обучение ХХ на QG15

Достал из гаража свою книгу по Nissan Suny.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:96px;">1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.5. Процесс обучения начат.Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.</pre></div>Только одно не понятно, машина заведенна должна быть или нет.
Я у себя датчик отрубаю, она повышает обороты, включаю обратно, и чет нифига не происходит. Но у меня скорее всего и датчик дрос. заслонки мертвый.
 


Достал из гаража свою книгу по Nissan Suny.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:96px;">1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.5. Процесс обучения начат.Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.</pre></div>Только одно не понятно, машина заведенна должна быть или нет.
Я у себя датчик отрубаю, она повышает обороты, включаю обратно, и чет нифига не происходит. Но у меня скорее всего и датчик дрос. заслонки мертвый.
да машина должна быть заведенна. Когда скидываешь фишку машина набирает обороты,когда присоеденяешь машина обороты стабилизирует
 
Самое интересное, скидываю фишку, обороты поднимаются, и через 4-5 секунд, когда фишку надо назад одеть, обороты снижаются наверно до холостых. Первый раз даже не успел её обратно одеть. Интересно...
 

ber

New member
Да, и для механок тоже. Точно с тросиком, а вот про эл. педаль не скажу. Книга по японским саням с 1998 года выпуска.
 

Switcher

New member
<ol class="decimal"><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора.</li><li style="">Поверните ключ зажигания в положение ON.</li><li style="">Поверните ключ зажигания в положение OFF (оставьте в этом положении приблизительно на 5 сек.). Проверьте, что в это время дроссельная заслонка двигается и слышен звук от ее работы.</li></ol>
Процедура обучения завершена.


<ol class="decimal"><li style="">Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.</li><li style="">Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.</li><li style="">Убедитесь, что кондиционер отключен, рулевое колесо - в положении прямо-вперед, отключены все электропотребители. Коробка передач должна быть в нейтральном положении (МКП) или в диапазоне N, P (АКП).</li><li style="">Поверните ключ зажигания в положение OFF по крайней мере на 10 сек.</li><li style="">Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания на 3 сек. в положение ON.</li><li style="">Быстро повторяйте указанные ниже действия 5 раз в течении 5 сек.<ul><li style="">До упора нажмите на педаль акселератора.</li><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора.</li></ul></li><li style="">Спустя 7 сек. до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой приблизительно 20 сек., пока не перестанет мигать и станет непрерывно гореть контрольная лампа неисправности двигателя.</li><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора после того, как контрольная лампа начнет гореть непрерывно.</li><li style="">Запустите двигатель и оставьте работать на х.х.</li><li style="">Выждите 20 сек.</li><li style="">2-3 раза форсируйте обороты двигателя.
</li></ol>
 
Достал из гаража свою книгу по Nissan Suny.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:96px;">1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.5. Процесс обучения начат.Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.</pre></div>Только одно не понятно, машина заведенна должна быть или нет.
Я у себя датчик отрубаю, она повышает обороты, включаю обратно, и чет нифига не происходит. Но у меня скорее всего и датчик дрос. заслонки мертвый.
Я делал обучение по книжке, точно как описано тут - сейчас со своей книжкой сверился.
В течении 20 секунд, о которых идет речь, обороты стабилизировались и установились где-то в районе 680...
Причина обучения была промывка и замена прокладки КХХ...
 
<ol class="decimal"><li style="">Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.</li><li style="">Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.</li><li style="">Убедитесь, что кондиционер отключен, рулевое колесо - в положении прямо-вперед, отключены все электропотребители. Коробка передач должна быть в нейтральном положении (МКП) или в диапазоне N, P (АКП).</li><li style="">Поверните ключ зажигания в положение OFF по крайней мере на 10 сек.</li><li style="">Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания на 3 сек. в положение ON.</li><li style="">Быстро повторяйте указанные ниже действия 5 раз в течении 5 сек.<ul><li style="">До упора нажмите на педаль акселератора.</li><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора.</li></ul></li><li style="">Спустя 7 сек. до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой приблизительно 20 сек., пока не перестанет мигать и станет непрерывно гореть контрольная лампа неисправности двигателя.</li><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора после того, как контрольная лампа начнет гореть непрерывно.</li><li style="">Запустите двигатель и оставьте работать на х.х.</li><li style="">Выждите 20 сек.</li><li style="">2-3 раза форсируйте обороты двигателя.
</li></ol>
У меня электронный газ suny fb15. Делал как здесь сказано. За час получилось 1 раз, так и оставил. Хотя по ощущениям было маловато, но со временем само выросло.
 
я жду пока обороты поднимутся - опустятся, потом фишку одеваю, жду минуту, затем глушу, при заводке обороты должны быть уже в норме
 
Не помню где нашел, но пробовал на своей (NS "02г. рестайл, газ электронный) - получилось!, только правда с 3го раза (секунды надо четко выдерживать!)

Обучение КХХ на ALmere 2003года QG15DE, с электронным КХХ

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить!) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
 

vinic

New member
Вышеназванный алгоритм только для ДЗ без тросика газа?
Т.К. Уменя чего-то CНЕСK ENGINE не хочет загораться постоянно, а мигает и мигает (типа выдает коды ошибок 00) ждал мин 5, все еще моргала моргала.
З.Ы. Саня, QG15, 01 год (до-рестайл), ДЗ с тросиком.
 

ftasylim

New member
Почему такая огромная разница в методиках??? Как qg15 рестайл (кхх нету) настраивать?
 
всем доброго времени суток вот токая проблема qg15de дросель с тросиком сгорел кхх и соответственно микросхема sta 509a после замены на такуюже обороты стали в раене 1150 мин при прогретом двс. пробовал обучать со снятием коричневой фишки. при снятии фишки обороты реско прыгаю при возврате фишки встают на теже показания 1150. подскажите почему так?
 

Сверху