Объясните, как установлен компрессор кондиционера

Bezyan

New member
Хочу поставить кондиционер от Ниссана Сани на Калину. Возник вопрос: как установлен компрессор по отношению к двигателю. А конкретно прошу ответить на такой вопрос

Предположим мы смотрим на машину спереди, то как ориентирован компрессор (шкивом на нас, шкивом от нас, на водительскую дверь, или пассажирскую) и как при этом вращается шкив? Ответьте пожалуйства в приблизительно таком виде "шкивом на пассажирскую дверь, вращается на нас"

И кстати я предполагаю что ниссан сани это леворульная машина (я в иномарках плохо разбираюсь). В общем пожалуйста уточните все, мне очень это нужно.

evg_pits

New member
на водительскую дверь, вращение по час стрелке, кажется. вообще странный вопрос, как еще его можно поставить если ремни слевой стороны находятся. а мотор то на калине потянет кондиционер, не умрет? я слышал что люди на таких моторах потом не долго ездят.

Sofia Kustova

New member
на водительскую дверь, вращение по час стрелке, кажется. вообще странный вопрос, как еще его можно поставить если ремни слевой стороны находятся. а мотор то на калине потянет кондиционер, не умрет? я слышал что люди на таких моторах потом не долго ездят.
А руль с какой стороны у него? Так же как у калины? И уточни пожалуйста что значит по часовой стрелке? относительно чего? Ты скажи в какую сторону вращения исходя из вида спереди на машину.

VPsite

New member
точного названия не знаю. руль справа на ниссане. вращается в туже сторону, что и генератор, ибо на одном ремне висят. специально не смотрел в какую сторону, но вроде по час стрелке, если смотреть на шкив кондера.

точного названия не знаю. руль справа на ниссане. вращается в туже сторону, что и генератор, ибо на одном ремне висят. специально не смотрел в какую сторону, но вроде по час стрелке, если смотреть на шкив кондера.