Нужен совет

В том году в августе купил Ниссан Блюберд Силфи 2001гв двигатель QG18 весь такой ровненький ходовка в порядке, двигатель возможности проверить не было тк покупал с области с деревни и ценник вкусный был.При покупке выяснилось что я шестой хозяин по России-не глянул сразу а потом понадеялся на авось как потом оказалось зря.Приехав на машине в Челябинск (220км) обнаружил масло на самом конце щупа т.е. не хватало около литра при общем обьёме 2.6 припух конечно но подумал мало ли чё .Вообщем за почти год эксплуатации нарисовалась следующая картина-
по трассе 90км ч( 200км)-200гр масла
по трассе 130-140 км ч(200км)-500гр масла
в городском цикле 1л на 1000км
расход от сезона и типа масла не зависит , первоначально было залито Кастрол 5w40 потом Nissan 5w-30 SJ Компрессия с 1 по 3 горшки-12 в четвёртом 8.5 хотя мерил один раз могли и обмануть чтобы развести на капиталку.
А теперь вопрос знатокам-помимо колец и колпачков какие могут быть ещё варианты если подтёков нет ТОЧНО.Говорят там есть какой-то шланчик по которому чёта обратно сбрасывается в двигатель и если он забит то в четвёртом маленькая компрессия и дикий расход масла.Озвучте пожалуйста ваши версии тк через колпачки такой расход быть не может а капиталить или менять движёк настроения нету
 


В том году в августе купил Ниссан Блюберд Силфи 2001гв двигатель QG18 весь такой ровненький ходовка в порядке, двигатель возможности проверить не было тк покупал с области с деревни и ценник вкусный был.При покупке выяснилось что я шестой хозяин по России-не глянул сразу а потом понадеялся на авось как потом оказалось зря.Приехав на машине в Челябинск (220км) обнаружил масло на самом конце щупа т.е. не хватало около литра при общем обьёме 2.6 припух конечно но подумал мало ли чё .Вообщем за почти год эксплуатации нарисовалась следующая картина-
по трассе 90км ч( 200км)-200гр масла
по трассе 130-140 км ч(200км)-500гр масла
в городском цикле 1л на 1000км
расход от сезона и типа масла не зависит , первоначально было залито Кастрол 5w40 потом Nissan 5w-30 SJ Компрессия с 1 по 3 горшки-12 в четвёртом 8.5 хотя мерил один раз могли и обмануть чтобы развести на капиталку.
А теперь вопрос знатокам-помимо колец и колпачков какие могут быть ещё варианты если подтёков нет ТОЧНО.Говорят там есть какой-то шланчик по которому чёта обратно сбрасывается в двигатель и если он забит то в четвёртом маленькая компрессия и дикий расход масла.Озвучте пожалуйста ваши версии тк через колпачки такой расход быть не может а капиталить или менять движёк настроения нету
По движке QG18DE, мин. компрессия допускается 11,8кг/см2.
Так, что три цилиндра рабочие.
У тебя должен быть клапан EGR, который врезается с торца движки, в 4 цилиндр.
Его задача, уменьшить вредный выхлоп. С выхлопного коллектора газы поступают в 4 цилиндр.
Скорее всего, этот клапан у тебя не работает, возможно залип в открытом состоянии.
Хочется верить, что утебя закоксовались кольца (это лучший вариант).
Попробуй залить в каждый цилиндр: 15мл. денатурата + 15мл. керосина на 10-12ч.
Свечи не закручивай. Масло, под замену.
Промыть систему EGR.
 

Nikel.ua

New member
По движке QG18DE, мин. компрессия допускается 11,8кг/см2.
Так, что три цилиндра рабочие.
У тебя должен быть клапан EGR, который врезается с торца движки, в 4 цилиндр.
Его задача, уменьшить вредный выхлоп. С выхлопного коллектора газы поступают в 4 цилиндр.
Скорее всего, этот клапан у тебя не работает, возможно залип в открытом состоянии.
Хочется верить, что утебя закоксовались кольца (это лучший вариант).
Попробуй залить в каждый цилиндр: 15мл. денатурата + 15мл. керосина на 10-12ч.
Свечи не закручивай. Масло, под замену.
Промыть систему EGR.
Огромное человеческое СПАСИБО,а не дашь случайно ссылочку где почитать про это более развёрнуто а то я не технарь ни фига
 
При обследовании подкапотного пространства выяснилась вот какая деталь- клапан ЕГР соединён у меня не с четвёртым цилиндром а с системой инжекторов
 
При обследовании подкапотного пространства выяснилась вот какая деталь- клапан ЕГР соединён у меня не с четвёртым цилиндром а с системой инжекторов
У тебя движка какая, QG18DE или QG18DD?
Если последний, то электроклапан EGR врезан в впускной коллектор.
 

fishka

New member
У тебя движка какая, QG18DE или QG18DD?
Если последний, то электроклапан EGR врезан в впускной коллектор.
В ПТС написано просто QG18 а на крышке багажника маркировка 1.8 Vi
 

Depths

New member
Выход ЕГРа должен идти из выпускного колектора и идти на клапан, после клапана во впуск
 

Сверху