Нужен добрый совет!!!

gumbo

New member
Добрый день, Уважаемые жители данного форума! Опишу проблему которая возникла у меня... Являюсь счастливым владельцем Nissan Suny 1998 год, двигатель QG 15, кузов FB 15, на протяжение 1,5 лет... Машиной полностью даволен, не разу меня не подводила, был только один не предвиденный ремонт, замена рулевой рейки (в суровую зиму потекла) и плановая замена цепи! А теперь вылезла очень не приятная вещь... 10 дней назад машина неожиданно стала ездить только на 3 скорости и задней... то есть коробка стала работать в аварийном режиме (!!!), заехав в два сервиса и сделав диагностику выяснялась: ОШИБКА МАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! Загнал машину в сервис к знакомым... прозвонили проводку до АКПП, проблем не найдено... Стали грешить на саленойды, вскрыли поддон коробки... и тут выяснилось самое интересное (!!!) масло прозрачное и без запаха... но внутри куча металлической стружки (магниты похожи на ежики)!!! Вот такие вот дела!!! Видимо первичный вал... ((( Теперь маленькая предистория... После покупки авто около года назад при подъеме в гору и быстрой езды стал появляться запах горелого масла... Я сделал полную замену масла в официальном сервис-центре Nissan, заливал CASTROL III, запах частично прошел, но не до конца... примерно через пол года, купил оригинальное ниссановское масло Matic Fluid D, так же съездил на полную замену масла... все запахи прекратились... проездил 2 месяца... коробка вела себя отлично не каких подергиваний, запаха или глюков... И вот на тебе... Такой сюрприз (((
Хотелось бы услышать Ваши советы или мнения... Что же это такое, и как так могло произойти? И почему офицалы при двух заменах масла не заметили или не захотели заметить симптомов металлической стружки... Ведь это не могло произойти в течение нескольких дней! Вот теперь светит покупка контрактной коробки а это ведь покупать "кота в мешке". Если кто сталкивался с подобным или может дать совет, буду очень рад! Заранее благодарен!!!
 


Сколько раз твердили, замена масла коробку не лечит, и делается по пробегу.
Запах горелого от пробуксовки фрикционов, отчего она пошла надо сразу разбираться. Возможно от недостаточного линейного давления.
Вот ветка по коробкам:
F.A.Q по АККП
Проблемы с АКПП. Консультации
можете почитать, задать вопросы, но по покупке контракта они не консультируют.
Если у официалов менял масло на аппарате, без снятия поддона то стружку и невозможно заметить. Ведь она и осела на фильтрах и магните.
Советов по покупке не могу дать, на ниссанах вообще то коробки надежные. Так что народ берет и не жалуется, лучше конечно если будет гарантия продавца.
 
Как вариант снять и разобрать коробку, сделать дефектовку, а потом по результатам - либо ремонт, либо замена на контракт. Правда какое-то время придется пешком походить, но если планируется ездить на машине, а не продавать после ремонта, то такой вариант самый лучший. ИМХО, конечно.
 

oxygen

New member
если контрактную коробку заказывать, дают испытательный срок для доставки и замены на автомобиле, недавно с Владика на Платс заказывал гарантию дали 20 дней, пока дошла неделя оставалась, заказывал через знакомого во Владике, коробку поставили все работает нормально, позвонил, поблагодарил
 

Сверху