Ну вот и у меня дембель...

Приветствую всех коллег данной ветки!

Пишу данный пост, чтобы попрощаться т.к. я расстался со своим Nissan Pulsar. Он служил мне верой и правдой, но всему приходит конец и нужно идти дальше, оставив свое место новым людям.

Я сидел в этой ветке 4,5 года (последний год меньше) и она очень помогла мне в техническом отношении и поддержала в моральном...порой весело было :)
Сейчас уже много воды утекло, народ меняется, появляются "лейтенанты" и все меньше "маршалов" :)

Хотелось бы поблагодарить всех кто помогал и просто конструктивно участвовал в неоднократных дискуссиях и разборах, а в особенности: Winger, AnD345, Metrolog, Kavalsky, ghosty, gert3, Очень Интересно, Insert, zyxXxa, lednik...простите если кого забыл.

Отзыв о Пульсаре есть на сайте, там вы найдете много ответов, если конечно вопросы есть :)

До новых встреч!
 


tester999

New member
Рад за тебя! Потом хоть отпишись в какую ветку переметнешься со следующим авто.
 
Рад за тебя! Потом хоть отпишись в какую ветку переметнешься со следующим авто.
Думаю в ветку Hyundai i30 :)))

А вообще с форума уходить ОООчень не хочется :(( Дром - один из самых хороших сайтов, а наша ветка - самая технически продвинутая :))
Вот например вы видели ветку Вистоводов? Им же даже обсудить нечего! А у нас пожалуйста! Правда я по прежнему считаю что многое плохое про Ниссаны - ЛЕГЕНДА.

Я в свое время брал авто в номинации "чтобы на дороге не ломался, а если уже чето поменял, то на мой век хватит". Оправдалось.

Правда объем ППР и затрат за 4,5 года далеко не маленький. Но нравилось то, что обслужил раз и год не вспоминаешь.
 

dark_dra4g0n

New member
Думаю в ветку Hyundai i30 :)))

А вообще с форума уходить ОООчень не хочется :(( Дром - один из самых хороших сайтов, а наша ветка - самая технически продвинутая :))
Вот например вы видели ветку Вистоводов? Им же даже обсудить нечего! А у нас пожалуйста! Правда я по прежнему считаю что многое плохое про Ниссаны - ЛЕГЕНДА.

Я в свое время брал авто в номинации "чтобы на дороге не ломался, а если уже чето поменял, то на мой век хватит". Оправдалось.

Правда объем ППР и затрат за 4,5 года далеко не маленький. Но нравилось то, что обслужил раз и год не вспоминаешь.
гы а может нечего обсудить им потому что ни ломаеться ни чего ?? )))
 
Hyundai i30 внешне нравится. По тест драйву почитал, тоже не плоха. В общем на мой взгляд хороший выбор, если все таки она. )))
 
Hyundai i30 внешне нравится. По тест драйву почитал, тоже не плоха. В общем на мой взгляд хороший выбор, если все таки она. )))
Как вы понимаете мечта большей половины Ниссановодов в отношении следующего авто звучит так: "хочу тоже самое, только новую/левую/1.8/подвеску по-лучше/складное сиденье или х/бэк :)))

Таких машин на самом деле не много. Выбор есть, но большинство либо дорогие, либо большие, либо такие же по мотору, либо не х/бэк, либо на механике (к слову АКП = ультиматум). Про клиренс я вообще молчу :)

Два самых популярных авто "масс" - Поло Седан и Рено Сандеро собирают очередь в 14 и 9 месяцев соответственно.

Форд Фокус 2.0 АКП - замечательный вариант, доступный в конфиге за 600 просто не существует :) Дилер предлагает заказать машину, подождать 2-3 мес (приемлемо), но оставляет право повысить цену на 60тыр. Не очень гуманное условие(?)

Сузуки SX4 хорош всем, но по деньгам только седан :(

Вот и получается, что i30 наиболее близкий по требованиям авто. Он чуть тяжелее, на 20% мощнее, подвеска приятнее, салон трансформируется. Внутри очень опрятный. Комплектация в базе(!) - в лучших традициях японцев (кроме пожалуй задних весел).
 
посмотрел альтернативу саньку - 1,5 литра, ГУР, 2SRS, АБС, Кондиционер, ну и чтоб не китаец - и нетути. за такой машин уже просят пицот рублей за новую!
буду ездить до сквозной коррозии
 

Userscunc

New member
посмотрел альтернативу саньку - 1,5 литра, ГУР, 2SRS, АБС, Кондиционер, ну и чтоб не китаец - и нетути. за такой машин уже просят пицот рублей за новую!
буду ездить до сквозной коррозии
есть акцент и гетц из дешевых, из "по дороже" вроде должен быть ланцер 9
 

khef

New member
сорри... но акцент не машина ИМХО...... после саньки акцент???? ни за что....
но это опять же мое мнение... а если кому нравится - велкам
 
Тут встает вопрос ПРИОРИТЕТОВ. Кому "Левость" и "новость" важнее Акцент покатит. Кому хочется видеть в машине комфорт думаю Аксент конечно же не вариант. Это все таки скорее рабочая лошадка, которую выдают "на работе".

Я ко всему прочему еще смотрел на безопасность т.е. машины без 2х фронтальных подушек не рассматривал ВООБЩЕ. Хотя...кто сказал, что в Ниссане они были :)
 

julymin

New member
Я ко всему прочему еще смотрел на безопасность т.е. машины без 2х фронтальных подушек не рассматривал ВООБЩЕ. Хотя...кто сказал, что в Ниссане они были :)
У меня были. ((
 
да, интересная штука. у нас оченьбюджетные японские жигули, но для нас акцент - это фууу))

к хорошему быстро привыкаешь.
вот она пропасть между япами и корейцами
 

Сверху