[No title]

Друзья, как известно шумоизоляции на Tino практически нет. Скажите, кто-нибудь делал дополнительную шумку, если да, то из каких материалов, какие зоны закрывали?
Потянуло меня на новые подвиги, хочу побороть шум в машине...
 


1 слой. двери, потолок - вибропласт М2; пол - М1.
2 слой. двери, потолок - сплен 3мм. пол - не клеил
3 слой. потолок и все пластиковые детальки - битопласт (не помню какой самый тонкий вроде еденичка)
 

Porshe

New member
Я щас этим занимаюсь. Совмещаю с заменой динамиков в передних дверях на 16см, ну и в задние также воткнул 16 см. Пока что осилил две передние двери. Делаю неспеша после работы в гараже с корешом, поэтому процесс затянется.
Насчет материалов - двери сначала вибропласт М2, затем сплен 3008 (8 мм толщина, но он недостаточно пластичный, возможно сменю на 3004).
Клею 2 слоя - вибра, затем сплен. Ну еще пластиковую обшивку двери местами налепил вибру, чтобы не сильно вибрировала от акустики.
По поводу битопласта ничего не скажу - даже не знаю, зачем и куда его лепить.
В планах осилить задние двери, дверь багажника по-минимуму, чтоб на голову не падала, однозначно пол, может и до крышы дотянусь к новому году :.
Обязательно нужен промышленный фен - греть вибропласт.
Обязательно фотографировать крупным планом, поскольку при обработке заклеиваются все технологические отверстия, которые потом фиг найдешь даже при помощи шила, т.е. проводку сложно будет обратно прилепить.
также советую купить клипсы, на которых держится обшивка - пару штук потеряешь или сломаешь железно.
ВОт ссылки форума, которые сильно помогли:
Шумоизоляция своими руками
Отчёт: О шумоизоляции Ipsum ACM (Серж из Влада)
После оклейки передних дверей шум как-бы сместился. Более отчетливо стало слышно пол, и зад. при простукивании двери не "звенят" как 2 задние неоклееные. Практически не вибрируют, если громко музыку слушаешь.
Вот вкратце мое дилетанское мнение.

Сейчас в раздумьях - клеить сплен на пластиковую обшивку двери или нет?

зы а про штатную шумку Il76 классно пошутил - ее там не практически а вообще нет - только полиэтиленом все залеплено :
 
Купил тоже материалы, вчера в гаражике после работы покувырялся. Результат-две сделанные шумкой задние двери! Музыка в задних дверях стала звучать гораздо лучше, хотя там колонки не ахти какие, но разница чувствуется... При езде разницы особой не почувствовал, наверно слишком мало закрыто шумкой, думаю эффект будет после окончательной оклейки!.. Сегодня вечером займусь передними дверями...
 
Il76 - на передние двери лучше клеить сплен не более 4 мм. Я сегодня проверил стекла, там где в передней двери ребро жесткости край стекла (где упор подъемника) задевает за сплен (у меня 8 мм). В принципе ничего страшного, под конец стекло медленнее подымается (опускается).
Про колонки правильно отметил - у меня задние играют размазано (там еще нет шумки), зато передние...
 

pyrel

New member
1983 г., спасибо за совет! На задних дверях расстояние до ребра жесткости (не трубы усилителя двери, она ниже) остается прилично (примерно 20 мм). Поэтому клеил внутри двери сначала виброизоляцию на пустые части панели (там где нет ребра), получилось по толщине как раз заподлицо с ребром жесткости, а поверх вибры и ребра клеил вспененную хрень с липким слоем (не помню как называется) толщиной 10 мм. Стекло опускается без проблем, ничего не задевает. Получилось здорово! А про передние двери СПАСИБО, что сказал, а то бы я сделал по аналогии...
 
1983 г. проблемно сиденья ставить да и не к чему он там! можно конечно местами залажить но не к чему. ИМХО.
Il76 эффект на глаза сразу же после оклейки дверей. а когда полностью закатал так вообще жизнь наладилась.
Я вообще все это делал для музыки так как от дребизка потолочной обшифки музики слышно не было))
 
1983 г., пока закрыл шумкой все пять дверей. Что сразу понравилось - двери перестали казаться "пустыми", ну как жестяная банка. При закрывании дверей появилось чувство "солидности", особенно при закрывании задней (5) двери. Я не знаю как описать, но толи звук немного стал другой, а может это вообще чисто психологический фактор... При езде без сомнения заметны улучшения! Но все равно еще большой шум идет от колесных арок, пола багажника и моторной перегородки. Пока запарки на работе приостановил работы, но в ближайших планах начать закрывать багажник и весь пол, двигаясь к моторному щиту... Но еще раз замечу, результатом уже доволен!
 

Violetta

New member
Il76
ПРО КРЫШУ НЕЗАБУДЬ.
логичнее будет сейчас ее закатать так как для этого не надо весь салон выносить! : Можешь даже пару фоток выложить ;
 

Lam1

New member
Evgen222, а крыша у меня совсем вылетела из головы (я имею в виду крышу машины)... Спасибо, что напомнил! Скажи, как потолок снимать и какие подводные камни при этой процедуре?

To 1983 г.
Конечно расскажу, не вопрос. И с фотами думаю проблем не будет!..
 
Il76
Не поверишь, но вообще никаких камней нет, снял все пластмаски которые ее держут ну со стоек дверей со стоек стекол передних-задних, снял плафон и все выноси через багажнег. С крышой секаса меньше всего, лениво просто обычно)))
 

Outbreak78

New member
Evgen222, спасибо, что предупредил. Как-то даже не интересно, что "секаса" с крышей не будет:) Мне казалось, что крыша - самый гемор!
Просто друг недавно снимал крышу на старенькой "Бочке" (Ауди-80), потом стал ставить, она у него вся провисла, перекосилась...
 

Alakan

New member
Evgen222 - продолжая тему секаса с крышей. Как думаете - сплен восьмерка тудымс нормально уляжется? Обшивка обратно встанет? Или не искушать судьбу и оклеить четверкой?
 
1983 г.
Я не "те" я все таки "ешь" ))))
по чесному я ХЗ, теоретически лечь должна, но лучше сутьбу не испытовать положи четверку, а на обшивку приклей битопласт (если будешь видеть что растояние позволяет) или тот же сплэн четверку на второй слой веть 4+4=8 гыг
 

Сверху