Ниссан не едет! (вялый разгон, детонация)

Ниссан Силфи Блюберд 2003 год, после рестайлинга, двигатель QG18Vi, автомат.


Вяло набирает разгон, практически никак. Обороты под 3-4-5 тысяч а она 30-40 км/час. После набора оборотов когда должна переключится передача происходит толчек. При резком кикдауне, передачу скидывает, обороты возрастают мощности не хватает в разгон ити, скорость одна и таже что с на меньшей передачи при кикдауне что если чуть приотпустить газ. На O/D реагирует - передачу скидывает. Горит чек на нагреватель лямбды. Чувствуется детонация двигателя на оборотах 2000. При нажатии педали газа и удержании на уровне 2000 об/мин начинается хи-хи-ха-ха (обороты падают до 1500 и начинают скакать 1400-1600 туда-сюда). Сталл тест показывает 1800 оборотов (по книжке 2300-2600 должно быть).


Поначалу всегда, потом заметил что при старте двигателя не зависимо от прогрева - едит без проблем, но как только обороты упали меньше 900-1000 начинают проявляться симптомы. Вскоре опять стало всегда проявляться. Потом было такое в течение недели с утра машина едет без проблем не зависимо от оборотов и старта двигателя, к вечеру снова проблемы. Теперь снова проявляется постоянно.


Появилось после того как сервисманы полезли к датчику вторичного вала на коробке, было подозрение что он не работает (ремонтировали спидометр). После этих манипуляций "зазвенел" двигатель и пропала динамика. Исчезло после того как сам полез и откинул воздушный фильтр для подключения фишек АБС (не работала). Потом снова появилось когда снова полезли сервисманы. Заметил что они откидывали разъем МАФ (я не трогал). Потом уже снятием воздушного фильтра проблема не вылечилась как в первом разе.


Разгонная динамика до появления проблемы весьма радовала. Переключение передачь происходило на 5500-6000 оборотов, разгон с места до 100 км/час за 11,2 секунды. Впринципе в тех случаях когда движок снова оживал динамика что описана выше присутствовала. Спидометр не работал. Работа спидометра никак не отразилась на отсутствии или наличии проблемы. Теперь он работает.


Все в норме, кроме нагревателя лямбды, после сброса ошибки вылезает не сразу. Сканер показывает постоянное напряжение (амплитуды нет, видимо комп подставляет напряжение для возможной работы двигателя).


Замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена с последующим возврашением штатного датчика детонации так как рабочий оказался, замена масла на оригинал ТОТАЛ/ЕЛЬФ в банках НИССАН, замена маслянного фильтра, подстановка исправного МАФ (не уверен), замена прокладки КХХ с последующей адаптацией сканером.


Не проверялась топливная система, топливный фильтр, не ставилась исправная лямбда, не ставился новый МАФ (может тот что в сервисе дохлый или не подходящий мало ли).

Кто что думает? Мои подозрения на проводку от компа к какинить датчикам или еще к чему. Однозначно сказать что то то сдохло нельзя, так как машина периодически оживала, более того как писал выше оживала после старта двигателя. Сейчас к сожалению не оживает. Прежде чем говорить внимательно прочитайте что написал и сделайте логические выводы из всего вышеописанного. Заранее благодарен.
 


Складывается мнение об отсутствии контакта в проводке - то есть, то нет... проводку шевелили, мог внутри провод повредиться....
 
Складывается мнение об отсутствии контакта в проводке - то есть, то нет... проводку шевелили, мог внутри провод повредиться....
Шевелил, но сразу ничего видимого не случилось (хотя сперва когда добирался до фишек АБС проканало), хотя чуть позже даже ездить по утрам стала. Но это может и верные догадки, но поездки по сервисам ничего не дают или очень дорого чтобы перетряхать машинку. Детонация достала так что ежу на 98-м по городу если не гарцевать незаметно, и зря наверное (98 слишком много присадок), хотя на 92-м ваще не тянет. По трассе ваще муки никого не обогнать. В горку прям заметно падает скорость. Притаптываешь включается кикдаун а скорость не набирает. :((
 
У меня сейчас динамика упала - думаю маф почистить, да еще говорят что у лямбды срок выходит на 120 тык, может и её буду менять...
 
Беда.... Может МАФ мертвый всетаки? (
как проверить его всетаки? какбэ не дешовая вещица шоп брать наугад.

П.С. Оно то и похоже на МАФ, но как гдето вкурил на форуме, было у кого то что провод переломился который к МАФ разъему идет. Такто если так, это объяснило то что подключали другой МАФ и ничего не дало.
 
чот по двигу нифига не понял, вроде после 2001 идут без тросика и без прокладки.
QG18Vi - это что? вроде не было таких или это то что на багажнике пишут?
если имеется ввиду qg18de с vtc то сканером легко можно состояние цепи посмотреть.

по маф -ключ в ON на сигнальном должно быть 1.04в, на хх ~1.4в, лямда так загонять не может. про хихихаха не парься тож не могу на месте удержать.
вообще конечно нужно к грамотному диагносту т.е. не коды смотреть а показания и пределы значений самих датчиков.
 
чот по двигу нифига не понял, вроде после 2001 идут без тросика и без прокладки.
QG18Vi - это что? вроде не было таких или это то что на багажнике пишут?
если имеется ввиду qg18de с vtc то сканером легко можно состояние цепи посмотреть.

по маф -ключ в ON на сигнальном должно быть 1.04в, на хх ~1.4в, лямда так загонять не может. про хихихаха не парься тож не могу на месте удержать.
вообще конечно нужно к грамотному диагносту т.е. не коды смотреть а показания и пределы значений самих датчиков.
Да загнал на счет :) конечно же . Великое подозрение на то что провод гдето подломился к мафу что идет. Жара не позволила седня покопаться. Но проверю заодно напряжение на мафе. Еще заметил кроме скачков оборотов, если тапнуть газом, слишком долго думает стрелка (газ отпустил а обороты падают не сразу, а сначала немного держатся потом плавно вниз). Ну так если МАФ, то причем детонация? или это связано как то? (детонация пропадает сразу как только если оживает машина).

П.С. На сколько знау грят прокладку убрали на электронных газах, уже свежих блюбердов. Такто и газ тросиковый и прокладка есть
 

May Iumi

New member
чот по двигу нифига не понял, вроде после 2001 идут без тросика и без прокладки.
QG18Vi - это что? вроде не было таких или это то что на багажнике пишут?
если имеется ввиду qg18de с vtc то сканером легко можно состояние цепи посмотреть.

по маф -ключ в ON на сигнальном должно быть 1.04в, на хх ~1.4в, лямда так загонять не может. про хихихаха не парься тож не могу на месте удержать.
вообще конечно нужно к грамотному диагносту т.е. не коды смотреть а показания и пределы значений самих датчиков.
Сашка, это не совсем верно, где-то читал, что была партия блюбердов сильфи 2005 года с тросиком QG15DE. Видимо залежалась партия движков.

В этом случае было бы постоянно косяк. Такто пробег около сотни.
скручен скорее всего



2 NoSignal: датчик положения дроссельной заслонки не проверял ?
 
а как машина по расходу? тут недавно на Динго маф вылетал двиг 1.3 кушал около 30 литров и не ехал вернее то поедит то как за зад держут, ошибки тоже не постоянно выскакивали сам удивился что расход как у ЗИЛа был
 
Сашка, это не совсем верно, где-то читал, что была партия блюбердов сильфи 2005 года с тросиком QG15DE. Видимо залежалась партия движков.

скручен скорее всего

2 NoSignal: датчик положения дроссельной заслонки не проверял ?
На счет скручен уверен на все сто что не скручен! Так как спидак не работал видимо с жапании. Сейчас кажет 65 тыс, когда починил было 61 с копейками. Предыдущий хозяйн точно знаю проездил также с поломанным. машино 3 года в РФ.

А как его проверять и шо це такэ?

а как машина по расходу? тут недавно на Динго маф вылетал двиг 1.3 кушал около 30 литров и не ехал вернее то поедит то как за зад держут, ошибки тоже не постоянно выскакивали сам удивился что расход как у ЗИЛа был
По трассе ежу ночью тока иногда. Нет жрачки не замечено, по трассе 6,6-7 литров (обороты если не более 1500 а это скорость 70-80 км/час если, это при этом косяке но со штатными лампами - нихрена не видно было ехал медлено - зато экономична:)), но жрачка бензина обусловлена тем что по трассе ежжу с новыми фарами и хорошими лампами 110-120 ночью, а это уже 2200-4000 оборотов (кто ездил в нск знает какие трамплины), так сказать чтобы удержать машину вгору на скорости 90-100 приходится выжимать до 3000-4000 иногда. Вывод повышенный расход только изза повышенных оборотов.

Забыл добавить что с такими оборотами, заправляя бенз полный бак 50л, приежаю обратно с лампочкой и 8 литрами в баке (дорога 480 км)
 

Wimbledon

New member
вот у меня щас топливный насос помирает, так она ваще еле едет, на любых оборотах тяга одна, так что можете на всякий случай насос проверить или топл. фильтр
 

Workholic

New member
то есть если что с мафом то и детонация будет?
если проводка на маф загоняет то сразу вылезет чек и смесь будит богатая т.е. выхлоп черный почти как у камазов.
ну и если забьется топливный фильтр давление в системе будет маленькое-обедненная смесь+детонация-тяга.
пощупай топливный шланг. если при добавлении газа становится мягки м то точно давления не хватает.
 

ravager

New member
я чота не пойму никак- а диагностику самодиагностику у нас отменили чтоли??? что гадать то на кофейной гуще???
вообще все симптомы мертвого МAF, еще вопрос- какого такого органа "сервисмЭны" лезли к датчику скорости выходного вала в акпп- он никакого абсолютно отношения не имеет к спидометру... я что- то подозреваю , что вся беда именно в сервисе с кривыми ручонкаме...не исключено, что в ДПДЗ полазили... то-есть сейчас нужно смотреть в первую очередь ошибки , потом уже принимать решение.
кстати - мыть маф , как тут некоторые советуют - неблагодарное занятие, он у нас не проволочный , а пленочный, и толку от промывки нет никакого, более того- очень велик риск убить его совсем. у меня так и вышло.
 

Сверху