Nissan Bluebird Sylphy (2000) - Замена CVT на автомат или механику?

Здравствуйте!

issan Bluebird Sylphy (выпуск 2000, Япония, правый руль, прямой впрыск (DD), 1998 куб. см., Hyper-CVT, пробег 130000).

Проблема:
Машина отличная, но не хочется дальше иметь дело с вариатором.
Возможно в принципе заменить вариатор на этой машине на автомат или (как вариант) на механику? Если да, то насколько это осуществимо (Москва)? Какие здесь плюсы, минусы, опасности, подводные камни? И во сколько это обойдется?

В машине я чайник, поэтому буду благодарен за помощь...
 


чотак на варик обиделся?
можно и заменить на автомат, цена вопроса- сам автомат+мозги к нему и +мозги тому кто делать будет.
 
Ну наверное Ниссановский вариатор 2000-лохматого года - это не та версия за которой будущее :)

По теме: со сменой КПП меняется мозг. Поменять на МКП можно все. На счет АКП я не уверен...у тебя крутоватый движок для нее...может поработить :)
 
Мое мнение - если сейчас варик живой, то лучше ремень на нем заменить вовремя и радоваться жизни долго и счастливо. Замена на автомат - авантюра та еще, с мозгами проблемы будут однозначно, да и по деньгам крутовато...
 

RuXxru

New member
Мое мнение - если сейчас варик живой, то лучше ремень на нем заменить вовремя и радоваться жизни долго и счастливо. Замена на автомат - авантюра та еще, с мозгами проблемы будут однозначно, да и по деньгам крутовато...
+1
 
Вообще насколько я знаю больше 150-160 тысяч пробега варик не работает.

Варик пока живой, но иногда уже балуется.

А именно после остановки иногда как на первой передаче едет (ревет и обороты высокие), иногда после остановки разгоняется очень-очень медленно, но потом "расходится". Однажды на трассе на скорости 100 км/час машину слегка подергало (как будто варик передаточные числа мелкими рывками менял), а потом при обгоне машина разгоняться отказывалась, как будто в ней не все 150 л.с., а менее 100, а потом опять вдруг стала разгоняться хорошо. Когда при обгоне скорость не можешь резко увеличить, а сзади сигналят, это как-то совсем невесело.

После таких случаев (при последующем пуске движка) лампочка мигает 16 раз - все 16 раз коротко. Такое бывает раз в месяц или раз в два месяца, а в остальном машина едет замечательно. Но в июле на сильной жаре такое было с интервалом всего в 4 дня. А когда этого нет, все прекрасно. Стиль вождения у меня степенный, очень осторожный. Видимо до меня этот варик "шумахеры" эксплуатировали - я на этой машине только полгода езжу.

С тех пор, как машину купил полгода назад, жижу не менял. И неизвестно, когда она менялась. Но мне сказали, что она светлая, уровень идеальный, без примесей и загрязнений. Может быть, менялась предыдущим хозяином перед продажей.

Есть подозрение, что надо заменить масляный фильтрик, через который проходит масло между вариком и вариковым радиатором. Еще в машине низкие обороты холостого хода. Мне пытались "обучить" машину более высоким оборотам - обороты х.х. немного повысились, но все равно низковатые. Есть подозрение, что от подобный вещей у варика масляное голодание.

Еще на очень низких оборотах (например, когда остановка на тормозе на D) начинает что-то сильно свистеть. Какой-то "крутящийся" свист. Как только обороты трогаются вверх, свист прекращается. На скорости свиста вообще никогда нет.

Звонил в сервис, который чинит вариаторы, там сказали, что такой ремонт будет стоить около 120 тыс. (при том, что машину я за 200 тыс. купил). Ну, это понятно. "Честный сервис" - такой же нонсенс, как "добрый следователь". Им только дай машину - деньги будут высасывать нещадно. Заменят все, что нужно, и все, что не нужно, и все оплачу я.

Вот от этих "радостей" думаешь, что лучше уж к МКП привыкнуть. Может, это было бы дешевле, чем 120 тыс., и надежнее. Если вообще эта машина с механикой работать будет. Хотя, подозреваю, что поставить оригинальную, родную японскую МКП будет еще дороже...
 

Seorich

New member
Ну наверное Ниссановский вариатор 2000-лохматого года - это не та версия за которой будущее :)

По теме: со сменой КПП меняется мозг. Поменять на МКП можно все. На счет АКП я не уверен...у тебя крутоватый движок для нее...может поработить :)
на автодате почитай про нынешние "свежие" вариаторы, так там вашпе писец полный.

вообще "legrand" менял, можно у него поспрошать чо да как.
 
у меня тоже появилась примерно такая же задумка. Виноград 2001 год sr 20 ve Hyper CVT M6. пока нареканий к ему нет ни каких, но почитал про варики что не долго они живут да и двигатель покруттить до 6.5 тыс любитель.хочу механику. почитал на форумах разных что вроде как от sr 20 de механика подходит. кто что может подскажите правда ли это и что еще нужно будет менять при переделке.
 
двигатель с вариком или коробкой соеденяется через "колокол" в смысле переходник, вот его и нужно искать. посмотри на чем еще стоял этот двиг и ищи подобный вариант автомата.
 

SvetlanaR

New member
принцип у этих движков на оборот коробка управляет двигателем .. ездил на таком движке 3 года полет нормальный .. и да у варика нет передач .. не ломайте авто .. варик это тема
 

Голо Ва

New member
leicester считай ошибку и делай выводы, вообще любой девайс если не обслуживать быстро сдохнет.
 
Если кому интересно, продолжение истории:

В сентябре мы таки потратились на новый вариаторный масляный фильтр и заменили его своими силами :), после чего вариатор опять переходил в аварийный режим (за месяц еще пару раз).

В начале октября машину и вариатор смотрел диагност Арид Гаджиев, .

Оказалось, что был неисправен датчик скорости вторичного вала (микросхема перегревалась и отказывала). Замена датчика обошлась всего лишь в сумму порядка нескольких тысяч рублей (сам датчик и работа).

Если не ошибаюсь, в интернете была похожая история с вариатором, и там дело было тоже в этом датчике.

Арид сказал, что больше ничего менять не нужно, больше вариатор в аварийный режим переходить не будет, и такие вариаторы ходят до 200-210 тыс. км. пробега.

Никаких вложений сверх того не потребовалось.

Заодно сделали глушитель :)

Огромное спасибо Ариду и Анатолию (сотруднику)!
 

Сверху