Nissan Bluebird Sylphy (2000) - Замена CVT на автомат или механику?

Здравствуйте!

issan Bluebird Sylphy (выпуск 2000, Япония, правый руль, прямой впрыск (DD), 1998 куб. см., Hyper-CVT, пробег 130000).

Проблема:
Машина отличная, но не хочется дальше иметь дело с вариатором.
Возможно в принципе заменить вариатор на этой машине на автомат или (как вариант) на механику? Если да, то насколько это осуществимо (Москва)? Какие здесь плюсы, минусы, опасности, подводные камни? И во сколько это обойдется?

В машине я чайник, поэтому буду благодарен за помощь...

чотак на варик обиделся?
можно и заменить на автомат, цена вопроса- сам автомат+мозги к нему и +мозги тому кто делать будет.

Ну наверное Ниссановский вариатор 2000-лохматого года - это не та версия за которой будущее :)

По теме: со сменой КПП меняется мозг. Поменять на МКП можно все. На счет АКП я не уверен...у тебя крутоватый движок для нее...может поработить :)

Мое мнение - если сейчас варик живой, то лучше ремень на нем заменить вовремя и радоваться жизни долго и счастливо. Замена на автомат - авантюра та еще, с мозгами проблемы будут однозначно, да и по деньгам крутовато...

RuXxru

New member
Мое мнение - если сейчас варик живой, то лучше ремень на нем заменить вовремя и радоваться жизни долго и счастливо. Замена на автомат - авантюра та еще, с мозгами проблемы будут однозначно, да и по деньгам крутовато...
+1

Вообще насколько я знаю больше 150-160 тысяч пробега варик не работает.

Варик пока живой, но иногда уже балуется.