Неустойчивая работа двигателя

Симптомы:
<ol class="decimal"><li style="">Горит Check Engine</li><li style="">Заводится только со второго раза</li><li style="">Глохнет на светофорах (селектор в режиме "D"), работа поддерживается только увеличением оборотов. Когда заглохнет, нужно выждать паузу, только после этого заведется, особенно это проявляется когда поддашь гари на дороге.</li><li style="">Плохая тяга, иногда чувствуются всплески улучшения в работе.</li><li style="">Обороты плавают под нагрузкой и на х.х.</li></ol>

Случилось первый раз на трассе при 3000 об/мин. Перед этим заправился на проверенной заправке "ERGO" АИ-95 30 л. В баке оставалось 6-7 л, после этого проехал по трассе примерно 60-70 км.

Как вариант думаю, залил паленый бензин.
 


Я думаю причина не в ней. Т. к. внезапно она не может оказать такое влияние на работу двигателя. До этого двигатель работал как часы. Месяц назад заменил свечи воздушный фильтр, масло, масляный фильтр.
 
А какая машинка? Можь со свечами че, какие не такие, а лучше к диагносту раз загорелся чек!
_________________________________________
Ниссан санни 2000г.
 

Ledi

New member
Была подобная у меня ситуация на Mazda Tribute, правда перед фиаско за неделю - две глохла пару раз и заводилась только со второго раза. Если на малых оборотах парковался, то глохла. Проблему решил полностью снятием дроссельной заслонки со всеми причиндалами, что там есть, всё разобрал, почистил (гари было много), попрыскал Carb Cleaner прямо во внутрь движка, заодно поставил новые свечи платина и всё заиграло, как полагается.
 

Axiles

New member
Фильтр топливный ф топку, заправиться на другой заправке, мыть форсунки и ДЗ. Думаю такой набор работ устранит 90% вероятных неисправностей. Отпишись как, только проведешь данный спектр работ.
 

dmitry86

New member
топливный фильтр скорее всего. у брата так же, без нажатия акселератора принудительно подав бенз, машина глохнет.. меняй заправку имхо..
 

matr

New member
Заметил такую еще особенность. С утра заводится с первого раза, а вот далее в течении дня - со второго раза.
 
В поиск
Вагон инфы
Оно?

У тебя что ошибку выдало или так... что нить сломать просто хочется.
Начинать надо с того, что найти разъём под рулём. Я думаю у нас разъёмы одинаковые.. перемыкаешь на включенном зажигании в нижнем ряду первый и последний контакт на время не менее 2 сек... затем убираешь перемычку (это может быть тонкая проволока или скрепка) и начинаешь смотреть на лампочку двигателя она должна начать мигать. У меня выдавались 4-х значные коды, иногда выдаются только двухзначные при такой диагностики.. видимо зависит от мозгов... в общем 10 миганий это ноль 5 миганий это пять, первая цыфра мигает медленне чем остальные .. т.есть если будут предположим первая цифра 4.. то будет 4 вспышки с интервалом где-то в 0,6 сек, затем будет пауза... пауза где-то 1,2-1,8 сек... сам поймешь что это пауза, следующие цыфры мигают быстрее.. т.есть если следующая предположим ноль, то будет 10 быстрых вспышек с интервалом в 0,3 сек примерно.. только успевай считать..... если у тебя несколько кодов они будут выдаваться один за одним... перерыв между кодами около наверно 1,8 сек.. ну как насчитал 4 цыфры так значит следующий пошел... если один код он будет повторятся.... что бы избавится от кодов опять перемыкаем контакты на время не менее 2 сек... должно всё стереться....
 

xazard

New member
Ну это по моему на 15 санька, не знаю у тебя так или не так
_________________________________________
ниссан санни 2000г.
 

Сверху