Нет тяги.

Smartly

New member
Привет комрады!
Вопрос в теме.Уже 2 года ездию с полным отсутствием тяги.На третьей скорости можно разогнать авто до 130-140 км ч ,но стоит переключится на 4-ю скорость медленно падает до 90-100 и больше не поднимается.Стоит чуть сильнее нажать на акселератор , вновь включается 3-я и опять всё заново.Надоело ездить как пенсионер.Диагностики путёвой в округе нет.Зато есть сЕрвис с мощным диагностическим оборудованием , но тупым специалистом.Если вопросы по цифрам или параметрам двигателя будут - напишу
Что пробовал делать:
Фильтра все меняные.
Компрессия в норме.
Катализатор выбит.
МАФ и лямда новые.
Чек не горит.
Система завихрения воздуха и ЕГР исправны.

Покумекаем вместе?
 


lipsko

New member
здесь мануал по двигу.там про опережение погляди.БДЗ и форсы помой.при переключении коробка пинает?
 

Wimbledon

New member
БДЗ чистил вместе с заменой узла кхх.При переключении коробас пинает слегка но разве у на ЦВТ? Не пойму как коробка может забирать часть мощьности у ДВС
Щас посмотрел мурзилку на опережение ещё датчик детонации влияет.
Завтра буду снимать крышку гбц на предмет правильности установки цепи .Может ли цепь сбитая на зуб давать такие результаты? Мне кажется чек сразу загорится?
 

runet

New member
А да расход смешанный 8 - 8.5 город 10-11 трасса 7.2
Напомню ездию как пенсионер.В городе пробок нет впринципе.
Цуко щас с товарищем говорил,у него санёк такойже только на газу,так вот говорит стрелку ложит только так.При том у него цепь вытянута.
Абракадабра какаято. Вместо 105 лошадей за которые плачу налог,получаю на деле не больше 70-ти...
 

Delivery

New member
БДЗ чистил вместе с заменой узла кхх.При переключении коробас пинает слегка но разве у на ЦВТ? Не пойму как коробка может забирать часть мощьности у ДВС
Щас посмотрел мурзилку на опережение ещё датчик детонации влияет.
Завтра буду снимать крышку гбц на предмет правильности установки цепи .Может ли цепь сбитая на зуб давать такие результаты? Мне кажется чек сразу загорится?
забирать может и не может,а вот не полностью передавать момент может.сталл тест сделай.форсы я так понял ты не мыл.если не знаешь где проблема-она может быть где угодно.я вот тоже две недели с холостыми мучался.завтра уже к диагносту собрался,т.к. все вроде проверил.оказалось при снятии шагового кхх случайно выдернул проводок из фишки,но не полностью.так что копать надо везде.
 

dark_dra4g0n

New member
Форсы мыл.Можно было и немыть распыл был идеальный.
Можно сцылочку на сталл тест плиз.
 
Компрессия 13-13.5.Раскоксовку колец делал полтора года назад со снятием головки.
Сегодня снимал крышку ГБЦ. Метки выставленны правильно.Зазоры в клапанах в пределах допуска.Натяжитель цепи вылез на 2 мм после крайнего пояска (у меня 2 пояска на плунжере)
Уже голову сломал.
 
Ну, чудес на белом свете не бывает, так что давай по-порядку:

1) Первое о чем я подумал - катализатор, но ты сказал, что он выбит. ОК.

2) Если бы была сбита цепь на зуб - поверь ты бы не разогнал авто до 130 :)

3) Маф менянный, фильтры свежие, расход в норме...похоже что здесь все ОК.

Единственное - у моего приятеля был случай когда "дедовы семейники", которые он держал в качестве тряпки под капотом засосало через приемник воздуха :))) после этого машина сильно потеряла в мощности :)))

4) Компрессия в норме во всех 4х цилиндрах как я понял? Т.е. поршневая здесь ни при чем..равно как и клапаны т.к. в противном случае компрессии бы не было.

5) Как дела со свечами? Как дела с катушками? Ты на 100% уверен, что машина не "троит" или не "подтраивает"?

6) Опиши пожалуйста по-подробнее что значит "при переключении на 4ю" итд. Не подумай, что я плохого мнения про твои познания, просто хочу убедится, что мы правильно понимаем дрдр: итак, ты точно не путаешь 4ю и поддерживающий режим? т.е. мы точно едем до 130 на 3ей и потом включаем 4ю? а при нажатии на газ идет переключение на 3ю, а не переход из поддерживающего режима?

Разгон на 3ей происходит уверено? Мотор развивает мощность? Есть нормальное ускорение?

Что случается когда происходит переключение с 3ей на 4ю:
а) обороты падают и машина вроде как теряет мощность (удушение двигателя) и начинает замедляться?
б) обороты падают не сильно т.е. двигатель по-прежнему "крутит" и не "душится" но при этом машина не развивает скорости, а теряет ее?

7) Момент зажигания. Заправь 92й, дай резко в пол с места. Есть "треск" и "детонация"? Попробуй 95-98 есть изменения?

8) Машина тупит только на 4й? Какова динамика разгона на 1чке с места (тапка в пол)?

Жду ответов :)
 
Сколько вопросов)))
1 Выбит.
2 Ясненько.
3 Так точно.
4 Да.
5 Свечи меняны тыщ 10 назад.Цвет как у плохой офисной бумаги.Тоесть не кипельно белый,с желтизной.Как делевянная стружка.Я бы сказал смотря на свечу что смесь чуть бедновата.И сто процентов ДВС нетроит.Катушки в норме.
6 Ну как описать...Ну с нуля тапку в пол - первая,вторая,третья,скорость 120 , оборотов тыщи 3.5-4 . Отпускаеш чуть тапку идёт переключение на 4-ю и скорость падает до 90-100 Редко когда разгониш на 4-ой до 120(один в машине и без кондёра) ито когда на 4-ой поддерживающий режим включается.
Разгон сравнить нескем.Думаю до сотни в секунд в 15 уложусь.
Когда переключается на 4-ю происходит падение мощьности и ДВС перестаёт реагировать педаль акселератора.Тоесть еду сотню чуть тапку в пол - никаких изменений,чуть посильнее тоже ничего.Ещё сильнее нажимаю, идет какбэ подскорость.При более сильном нажатии срабатывает кикдаун и 3-я включается.
7 Езжу на 92-ом. При заправке 95-м изменяются только экономические показатели.
8 Ответил выше. Авто конечно не спринтер.Сместа сбуксом рвёт только на щебёнке.
 

Alakan

New member
Щас переставляли мозги АКПП с другого саньки.Никаких изменений. ТЯГИ НЕТ (((((
 

nu&nu

New member
Блин, судя по описаниям у тебя все в порядке :) На 4й и у меня нет подхвата, хотя с места моя рвет со свистом. Т.е при движении на 4й можно добится разгона, но ооочень плавного.

Может просто подшаманить настройку тросика АКПП т.е. отрегулировать режимы переключения относительно оборотов и положения "тапки". Кароч, заедь в сервис - подтяни трос.

Тем не менее, последний вопрос: как ведет себя машина в отношении разгона/наличия тяги на тех же оборотах но на других передачах? Т.е. иначе говоря, попробуй на 2й и 3ей разогнаться без кик-дауна, удерживая теже обороты на которых тебе кажется что что то не то при движении на 4й. Вяло? Или нормально?
 

TP Promo

New member
Чето не пойму о каком тросике речь.Если речь про трос рычага,то при включении Д и на панели загорается Д .А сигнал на паннель вроде с мозгов идет?
Тем не менее, последний вопрос: как ведет себя машина в отношении разгона/наличия тяги на тех же оборотах но на других передачах? Т.е. иначе говоря, попробуй на 2й и 3ей разогнаться без кик-дауна, удерживая теже обороты на которых тебе кажется что что то не то при движении на 4й. Вяло? Или нормально? Да хренова идёт.Сёдня замерил до сотни за 18 сек разгоняется((((
 

Vitua

New member
Маф менял вместе с лямдой полтора года назад для профилактики.До замены было также.Давление в рампе - норма 2.5 - 3.0 с отключенным вакумником.
 
у тебя двиг выше 4000 оборотов не раскручивается что ли?
спроси здесь F.A.Q по АККП может ли быть такой трабл из-за акпп,т.к. по цифиркам с двигом у тебя все нормально.мож там спецы че подскажут.

то Lord--West.понятно что не спорт кар,но до 170-180 должна разгоняться,а у него и такого нет.
 

Сверху