Неравномерный износ тормозных колодок

Сегодня менял задние колодки на Ниссане Санни 4WD. Правые - износ 95%, ржавые, левые - износ 10%, аж жалко было снимать. При торможении никуда не уводит, на стенде при ТО косяков не было. Причем прежний владелец говорит, что и у него тоже была такая же разница. В чем причина?
 


Domias

New member
А чем лечится? Ремкомплект поможет или только менять сам суппорт?
Дак у тебя перед или зад? Менять или нет - зависит от состояния. Можно определить визуально при разборке.
 

Arhitrade

New member
Я так понял, тормоза задние дисковые? Стоит разобрать суппорт, почистить, смазать... Колодки обе одинаково изношены или одна значительно сильнее?
 
Задний дисковый - полный привод. Износ обоих колодок одинаковый. Разбирал - заметил, что направляющие суховаты. Какая им смазки положена? На направляющих на левом колесе смазка присутствовала, светло-серого цвета.
 
Если обе одинаково изношены, значит дело не в направляющих. На санях вроде нет резинок на направляющих (у меня на передних по-крайней мере), значит можно любой консистентной смазкой мазать, хоть литолом. Если резинки есть, то только спец.смазкой на основе литиевого мыла, иначе резинки разбухнут и заклинят направляющие. Скорее всего у тебя подклинивает поршень-циллиндр. Возможно просто резинки задубели. Купи ремкомплект, поменяй. Посмотришь состояние зеркала циллиндра и поршня, если нет больших раковин, то ничего страшного. Сам суппорт недешево стоит...
 

Alisa Strange

New member
Резинки есть. Новые колодки поначалу отказались становится, пришлось подточить на миллиметр установочные ушки, поезжу, разберу, если снова будут изнашиваться, буду искать причину. Руку набил - за 40 минут меняю оба задних комплекта,
 

Сверху