Непадают прогревочные обороты.

Подскажите в чем проблема на ниссан блюберд силфи?при запуске в холодное время года прогревочные обороты держатся 1500-2000 оборотов.при повторном запуске обороты падают и все становится нормально.
 


Понимаю так: Запускаешь двигатель - обороты, примерно 1500-2000. По-прошествии получаса работы двигателя и набора им рабочей температуры, обороты не падают совсем! При повторном запуске, обороты 1500-2000, но падают через 3-4 секунды до холостых (т.е. 800-900)?
 

Vladimir Mikhee

New member
Совершенно точно,при повторном запуске они падоют на холостые они у меня 650-750.
 
У мну така же херь тока падают на 1000-1200, зимой погрею с сигналки пропикает што заглохла потом уже иду в машину. но это не всегда иногда нормально. хотя и МАФ новый и заслонку мою каждые 3 месяца. мне кажеца что это особенность данного авто.
 

sZend

New member
Расскажу свою историю может быть кому нибуть пригодится. Позапрошлой зимой начались проблемы с оборотами на холостом ходу, обороты плавали поднимутся до 1200,1500 упадут до 700,500 и так постоянно. Заехал к спецам в нисан центр они вызвонили, что сгорел клапан холостого хода, эти скромняги насчитали мне за ремонт 12000 р, я думаю ну их нафиг за такие бабки я сам отремонтирую. К сожалению действительно так бывает антифриз попадает в камеру холостого хода минуя тоненькую резиновую прокладку и коротит КХХ в месте с ним выгорают две микросхемы компьютера. КХХ в месте с камерой и прокладкой мне встал в 5000 р, все это дело я прилепил на качественный герметик, для того чтобы наверняка избежать поподание антифриза, микрухи мне друган микроэлектронщик перепоял они мне обошлись обе в 600р. Все собрал, обучил КХХ, проехал ну вроде все нормально, на следующий день утром машину оставил на улице давила около -35 вечером пошел прогревать завел все нормально прогрелась смотрю обороты до 1000 упали и замерли, не понял заглушил, завел стоят 1200,1300 и не падают, думаю опять что ли ну так же не бывает. На следующий день загнал машину к спецам автоэлектрикам на станцию, три дня они бились все заново вызванивали, звонят приезжай забирай починили, я прилетаю че было рассказывайте, он говорит комп весь прозванили все микросхемы живые, достает мне из за бордочка со стороны переднего пассажира центральное рэле оно там стоит практически вертикально клеммами в низ соответственно герметичным корпусом в верх , вскрыл её я смотрю а в нутрии влага на контактах на корпусе с внутренней стороны, я спрашиваю и как она туда попала ведь корпус рэле целый значит с верху никак, ни могла же она с низу в верх туда затечь. Пришли к выводу что при включенном обдуве в ноги рэле порядком нагревается , потом остывает и таким образом со временем там образуется достаточное количество конденсата для того чтобы затруднить работу рэле, все рэлюху меняю и уже третью зиму езжу и горя не знаю.
 
вот у всех не падают,а у меня на холоднцую наоборот не поднимается выше 1200...Приходится газом маленько держать...Вопрос...Как можно поднять прогревочные обороты?
 
Вот и у меня прошлой зимой на реле зажигания была какаято жидкость ее протерли и зиму я доездил без проблем.надо попробывать может опять отпотела и проблема в этом.
 

koroleva

New member
gyrza вы бы не могли подсказать более конкретно что за реле и где точно установлено?
Мог бы, где написано кронштейн разъемов стоит большая коричневая рэлюха выдергиваешь её, открываешь капот возле расширительного бочка с антифризом стоит блок с рэлюхами, открываешь его и находишь там такую же меняешь их местами и все должно заработать, по крайней мере у меня заработало. Держи ссылку на книгу
 

Сверху