не поступает жидкость в печку

Мужики помогите.Nissan Suny 97 г.в.,Воздух в салон дует холодный.Когда давишь на газ проедешь км 40 обороты 2-3т начинает дуть тёплый не холодно,остановишься,пять минут стоишь в холостом режиме в салоне холодно печка опять дует холодом.Тосол в норме.Открыл капот шланг подачи жидкости в радиатор печки тёплый,обратка холодная.Прочистил радиатор печки,снимал радиатор полностью,промывал радиатор чистый,но проблема осталась та же.В холостом режиме снял шланг подачи жидкости в радиатор печки,жидкось не идёт в радиатор,нажимаешь газ жидкость пошла тоненькой струёй,отпускаешь газ жидкость не идёт.Подскажите с чего начинать,большенство советов дали по поводу замены помпы.
 


правильный совет по поводу замены помпы. А еще поможет Отчет: установка дополнительной помпы Bosch
 
Да есть такая проблема. Моя версия.
При эксплуатации машины в Японии (особенно в экваториальной зоне) такой производительности печки не требуется. Производитель намеренно изменил
характеристику подачи ОЖ в радиатор печки. Посмотри, какой толстый шланг
идет на подогрев входного ресивера подачи воздуха. Почему на двигателях даже
большего объема (1,8-2) такого нет? Потому что не всегда это надо.
Принудительно уменьшив сечение этого канала, мы заставляем ОЖ циркулировать
через печку.
************************************************************************
На других машинах (помпах) присуствует магистраль рециркуляции (Тойота дв 4S
внутренний диаметр канала 10 мм) почему на двигателе Ниссана меньшего обьема
диаметр почти 20мм (для чего разница почти в 4 раза?).
************************************************************************
Было бы очень интересно узнать общую пропускную способность печки на ХХ при
оборотах холостого хода (допустим 750 об мин).
 

Martyr

New member
Согласен с земляком Linc. На счет убитой помпы врядли - двигатель бы давно перегрел. 1. Ставь дополнительную помпу. 2. Радиатор печки может быть завоздушен.
 

coca-cola

New member
Согласен с земляком Linc. На счет убитой помпы врядли - двигатель бы давно перегрел. 1. Ставь дополнительную помпу. 2. Радиатор печки может быть завоздушен.
На дополнительную помпу никто денег не даёт.Машина рабочая не моя,но я на ней езжу и мёрзну.А как воздух убирают с системы?
 
Но ведь он снимал шланг, а результат тот же.Скорее всего замена помпы решит проблему.
Говорят что сама помпа будет работать но из-за крильчатки которая внутри помпы(её могло сьесть от тасола)жидкость будет поступать медленно.
 

seo-neo-ы

New member
Сегодня тепло на улице,специально разогрел машину хорошо.С печки дует горячий,открыл капот потрогал трубки которые идут в радиатор печки.Верхняя трубка горячая нижняя холодная.Так и должно быть??А печку я чистил сам снимал радиатор.Она чистая.И ещё может ли быть из-за тосола?Я уже думал антифриз может поможет.
 
Да есть такая проблема. Моя версия.
При эксплуатации машины в Японии (особенно в экваториальной зоне) такой производительности печки не требуется. Производитель намеренно изменил
характеристику подачи ОЖ в радиатор печки. Посмотри, какой толстый шланг
идет на подогрев входного ресивера подачи воздуха. Почему на двигателях даже
большего объема (1,8-2) такого нет? Потому что не всегда это надо.
Принудительно уменьшив сечение этого канала, мы заставляем ОЖ циркулировать
через печку.
Спасибо за совет.Только вот не пойму про какой шланг ты говоришь.Где его найти я посмотрю,если толстый попробую его заменить может поможет.Я когда стою на холостом,и что-бы в печку дул тёплый воздух я держу обороты 2т а если и совсем холодно то уже 2.5т оборотов.Я не очень соображаю в машинах объясни про шланг.
 

simonlexx

New member
Да на ниссане конечно тоже греет не очень. Может у тебя кран плохо открывается?
 

Ni5ka

New member
Да есть такая проблема. Моя версия.
При эксплуатации машины в Японии (особенно в экваториальной зоне) такой производительности печки не требуется. Производитель намеренно изменил
характеристику подачи ОЖ в радиатор печки. Посмотри, какой толстый шланг
идет на подогрев входного ресивера подачи воздуха. Почему на двигателях даже
большего объема (1,8-2) такого нет? Потому что не всегда это надо.
Принудительно уменьшив сечение этого канала, мы заставляем ОЖ циркулировать
через печку.
Спасибо за совет.Только вот не пойму про какой шланг ты говоришь.Где его найти я посмотрю,если толстый попробую его заменить может поможет.Я когда стою на холостом,и что-бы в печку дул тёплый воздух я держу обороты 2т а если и совсем холодно то уже 2.5т оборотов.Я не очень соображаю в машинах объясни про шланг.
вот Мазда моя тоже из японии но там жара дикая в любой мороз, и сзади идет тепло и спереди тоже, климат на 23 градуса всегда и вообще жарко
 

Сверху