Не пойму, что с Саньком.

В праздники ездил за 500 верст и вот на трассе обратил внимание, машина ревет, ощущение кик даун не вкл. машина ревет и медленно разгоняется. Грешил на свечи, заменил, топл. фильтр заменил. Сегодня ездил на диагностику, комп показывает все ситстемы в норме.
Залил бензина с заправки где всегда заправлялся получилось 50 50. Попробовал, вроде есть ощущение что при разгоне на одну передачу скидывает. В сервисе говорят, наверняка катализатор.
Кто что думает?
 


Ig0rGV

New member
не знаю откуда тс, но могу предположить, что машина замерзла
при езде ниже -20 по трассе у меня каробас начинает замерзать и машина испытывает похожие симптомы
 

Chdim

New member
А может что с колодками? В смысле с тормозами вообще в целом? Может какие нить колодки не разжимаются.
 

gumbo

New member
После того как приехал к родителям, машинка 5 дней стояла в теплом боксе. Так, что насчет замерзла думаю вряд ли. Насчет колодок, сегодня в сервисе ее одной рукой толкал, нормально.

А вот думаю, трос кик дауна не мог порваться или слететь?
 

Vasyasnow

New member
Думается, что при движении на скорости при минус 30 на трассе все таки замерзает коробка. Попробуй в городе поездить...
 
Думается, что при движении на скорости при минус 30 на трассе все таки замерзает коробка. Попробуй в городе поездить...
Не может он замернуть (в смысле коробас), радиатор коробки находиться в основном радиаторе двигателя, теплообмен по любому не даст жидкости остыть ниже чем ОЖ двигателя, плюс при высоких скоростях ГТР и сам не слабо грееться....так что проблема в другом...
 

Tirarium Anrial

New member
Ну незнаю, у меня так же при движухе по трассе при минусах ( -20-25) со средней скоростью 100 км/час так же санек как трактор начинает себя вести. Но как-то заехал на АЗС и там в кафешке перекусил, при этом не глушил машину, так видать отогрелась и пи выезде с АЗС ехала как обычно, но потом опять видать примерзла и загудела...
 

oleoleole

New member
тоже делал два забега по 750 км, за бортом -35 и к утру холоднее машинка начинает реветь и коробас переключается медленно или с помощью сброса газа, тормоз становится тугой, стоит картонка между радиаторами и двиг накрыт, пока стоишь у кафешки двиг молотит, оттаивает и км 20 потом едет нормально
так что всё застывает и коробас и тормоза и стёкла затягивает, но как ближе к -30 и теплее всё приходит в норму
 

PaulGor

New member
Попробуй отогрей как следует и прокатись малость, посмотри что будет. Скорее всего коробка замерзала. То что у нее охлаждение от радиатора двигателя, ни чего не дает, на морозе термостат закрывается...
 
За бортом была примерно -22, но сейчас то -10. Машина Санька 1997 года 1,5л. автомат. Сначала подумал на коробку, в Ярославле на заправке проверил уровень масла в коробке - нормально, горелым не пахнет.
Может еще что быть, правда не знаю верно ли думаю и вероятнее не в этом дело. У меня как то поднялись обороты. Я нашел датчик, честно-" какой то", но оказалось он. Снял, там вращающийся цилиндр с прорезями, я его почистил, собрал и все стало ОК. Еще при морозах при 28, педаль газа на холодную не продавливалась, ну я ее продавил, правда подмерзала видимо в салоне,т.к. когда ставил обдув в ноги она начинала работать нормально.
Сегодня пробовал при резком старте, такое ощущение идет разгон на 2ой потом переключение и машина сразу тупить начинает.
Вот вроде все что делал.
 

Member

New member
тоже делал два забега по 750 км, за бортом -35 и к утру холоднее машинка начинает реветь и коробас переключается медленно или с помощью сброса газа, тормоз становится тугой, стоит картонка между радиаторами и двиг накрыт, пока стоишь у кафешки двиг молотит, оттаивает и км 20 потом едет нормально
так что всё застывает и коробас и тормоза и стёкла затягивает, но как ближе к -30 и теплее всё приходит в норму
У меня так же, Токо коробас переключает медленнее, без сброса газа.
Забил.
По теме вполне может катализатор.
 
Игорь Л. Не может АКПП замерзать при температуре -22. При условии, что в коробке залито именно трансмиссионное масло. Ищи причину в другом.
 

IvanSiD

New member
Игорь Л. Не может АКПП замерзать при температуре -22. При условии, что в коробке залито именно трансмиссионное масло. Ищи причину в другом.
Так я и не говорю, что коробка замерзла. А с тросиком Кик Дауна что то могло произойти?
 
масло в коробке гуще становится.. вот и тупит машина...как написал wladimir80, термостат закрывается и масло не греется через радиатор машины..
попробуй движку закрыть и картонку между радиаторами поставить.
у меня не так давно тоже коробка тупила в минус 25 в городе(!!) поставил картонку - вылечилось. думаю, масло менять надо...35 тыс откатал уже.
 

Promoteh

New member
масло в коробке гуще становится.. вот и тупит машина...как написал wladimir80, термостат закрывается и масло не греется через радиатор машины..
попробуй движку закрыть и картонку между радиаторами поставить.
у меня не так давно тоже коробка тупила в минус 25 в городе(!!) поставил картонку - вылечилось. думаю, масло менять надо...35 тыс откатал уже.
Картонка стоит, масло правда в коробке давно не менял.
 

sZend

New member
Всем привет! Такая же пролема на трассе...при -20 начинает двигатель работать внатяг...на высоких оборотах...при сбрасывании скорости со 120 до 50-60 появляется вибрация, гул такой как у трактора...потом, проехав немного, все пропадает! Если машина стоит на месте - все отогревается и работает отлично! Далее при езде на больших скоростях все повторяется...
На зиму закрыл картонками морду (м-ду бампером и радиатором)...одеяло постелил на движок...все равно замерзает!
Кстати, между радиаторами не нужно ставить кардонку! Товарисч посоветовал - я дуралей послушал! Еду по трассе - тачка прет, музон долбит...хорошо так идем 130-140 чето глядь а у меня стрелка температурная почти на Н! Торможу открываю капот - вентиляторы на всю!!! Вытаскиваю картонку - температура в момент упала!
 
да..и еще масло сменил в двиге и коробке - один фиг замерзает!
Тормоза мерзнут...газулька иногда...да тут надо походу весь низ зашивать чтоб морозным воздухом не обдувало!!!
 

Воронов

New member
А мне кажется что на морозе подушки движка замерзают и вибрация вся передаётся на кузов.
 

Сверху