не могу понять надо ли менять тяги...

всем добрава! камрады, помогите определиться просятся ли тяги под замену.
диагностику делал такую:
1. выворачиваем руль, дергаем тягу - люфта нет
2. кладем руку на тягу, качаем руль на заведенной - ощущается некий люфтик
3. домкратим, качаем колесо в горизонтальной плоскости - вроде нет люфта

вроде тяга я так понимаю в порядке, но не дает покоя пункт 2 - рейка??

просто мне вот-вот должны придти наконечники и я задался вопросом а может есть смысл менять с наконечниками сразу и тяги?
 


я такой тест проводил:
Рукой держался за шаровый шарнир который находится в пыльнике рулевой тяги и шатал руль, дак вот, слева люфта нет, а справа ощущается четкий люфт в шаровом шарнире. Дерзай.
 

znahar2008

New member
ну да читал об этом в поиске, тоже так делал по пункту 2. Но тогда по логике вещей если дело в шарнире тяги, то люфт должен быть и по пункту 3.
 
всем добрава! камрады, помогите определиться просятся ли тяги под замену.
диагностику делал такую:
1. выворачиваем руль, дергаем тягу - люфта нет
2. кладем руку на тягу, качаем руль на заведенной - ощущается некий люфтик
3. домкратим, качаем колесо в горизонтальной плоскости - вроде нет люфта

вроде тяга я так понимаю в порядке, но не дает покоя пункт 2 - рейка??

просто мне вот-вот должны придти наконечники и я задался вопросом а может есть смысл менять с наконечниками сразу и тяги?
тебе надо подтянуть рейку рулевую слегка. И все. Там гайка- х.й достанешь, под балкой ( у 4 вд по крйней мере). И пропадет люфтик у тебя. Только тяни ЧУТОК, иначе подкусывать руль бует.
 

дружка

New member
нет, не меняй - это бесполезно!!! У меня люфт был гиганским когда рулём шатал, заменил и тягу и наконечник, брякание не прошло!!! Расстроился что за зря деньги выбросил!!! А если у тебя совсем маленький люфт, то и наконечники пока что менять не стоит!!! Это же ниссан, колесо не отвалится не переживай!!!
 

Сверху