не крутится руль на холодную

Завёл машину не прогревая решил поехать, выворачиваю руль стоя на месте он не крутится ,а дрожит и ремень свистит. Проверил уровень жижи в ГУРе всё в норме, рейка сухая снаружи. Тронулся начал крутить руль на ходу он крутился туговато, так и поехал... Проехав пару километров всё стало нормально. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
 


Стоит наверное задуматься о замене жижи и промывке системы... Может жиклер какой-нибудь засорился... А может пластины на насосе залегают...
 

poison_slava

New member
Подтянул ремень, на неделе поеду менять жижу. Может ещё чего стоит глянуть?
 
Подтянул ремень, на неделе поеду менять жижу. Может ещё чего стоит глянуть?
А там больше и глядеть нечего. При замене жижи сперва прогони литр свежей через систему, а потом уже заливай окончательно. Типа промыться должно будет. И еще - на горячем движке меняй, лучше после пробега, чтобы и рейка прогрелась хорошо...
 

Boriss

New member
Где-то тут есть инструкция по замене с промывкой. Хватает одного литра на все про все.
 

Дина

New member
Да там и без инструкции всё просто - шланг обратки в двухлитровую бутылку, передок вывесить желательно, чтобы колеса повисли. Затем помошник постоянно доливает свежую жижу в бачек, а хозяин крутит руль до крайних положений - влево/вправо, таким образом вся система промывается и заполняется свежей жижей. Жижа стоит не дорого, лучше не жалеть на промывку...

На заведенном двигателе делается...
 

beargamouse

New member
промыть можно спиртусом стакана за глаза хватит, ну если еще в брюхо то стакана не хватит
 

Outbreak78

New member
На заведенном двигателе делается...
Сам та пробовал так сделать???? Я пробовал(дурак, знал же что нельзя), полностью завоздушил систему и взбил воздушно-масляную эмульсию из 2,5литров масла.
Не нужно и пытаться на заведенном двигателе этого делать!!!!!! Бачок за 2 секунды вылетит(даже помощник с доливкой не успеет). Все делать как написано, но не заводить двигатель, и в крайних положениях делать небольшие остановки(несколько секунд для удаления воздуха, если он все же попал в рейку).
 

julymin

New member
Я делал. И все отлично получилось. И много других людей делало. Надо просто подключить голову. И глушить до того как бачок полностью уйдет.
 

metroccmetross

New member
Я делал. И все отлично получилось. И много других людей делало . Надо просто подключить голову. И глушить до того как бачок полностью уйдет.
Как-то так... )) Хотя можно и на заглушеном, но тогда система не так тчательно промывается...
 
Я делал. И все отлично получилось. И много других людей делало. Надо просто подключить голову. И глушить до того как бачок полностью уйдет.
И голову включал и двигатель глушил, но не получается залить столько масло сколько вылетает из бочка,а еще надо "туды-сюды" рулем крутить до УПОРА!! Жаль что вы с Новосибирска я бы очень хотел посмотреть как это у вас получается!!! Возможно это и получится если есть литров 5масла, а с 2 литрами очень проблематично!!!!!
 

Moralik

New member
Чет я уже сам сомневаться начал, на заведенном ли я делал замену.... Короче, фиг с ним - главное, прогреть хорошо, а потом уже меняй....
 
не, на заведенном точно не стоит :)
надо заводить только чтоб прокачать, как только жидкость ушла - тут же глушить
 
Там есть одна хитрость. Надо руль поворачивать на заглушенной. А заводить только для прокачки :). Вроде в факе есть инструкция по замене.
 

runet

New member
Там есть одна хитрость. Надо руль поворачивать на заглушенной. А заводить только для прокачки :). Вроде в факе есть инструкция по замене.
Ну не выйдет от туда воздух, а образуется воздушная эмульсия!!! Сам так делал или просто ЧИТАЛ??? Я делал и знаю о чем говорю!!!
 

MiddleSky2

New member
Я делал. И все удачно. Кроме того что ремни облил. А воздух я и не пускал туда.
Ща найду инструкцию
 

Сверху