Не горит лампа давления масла

Привет всем! У меня на приборке не горит лампа аварийного давления масла. Раньше она горела, когда зажигание включаешь, после запуска мотора - гасла. Поехал я ставить сигналку, поставили, я довольный поехал домой и обнаружил, что лампа ЭКО не горит. Вернулся обратно, мастер снял приборку, сказал, что лампочка перегорела, а так как новой у него нету, то снял лампу, сигнализирующую о непристегнутых ремнях и воткнул заместо ЭКО. ЭКО заработало, но проделвывая все манипуляции этот горе-мастер стрёс еще до кучи и лампу давления масла :-(. Купил я новых лампочек и решил сам поставить, дело то не трудное. Поставил, а масляная лампа не горит. Лампочка 100% рабочая, в гнезде сидит плотно. Я снял приборку, взял 2 проводка, поключил их к аккумулятору и подвел к контактам установленной в приборку лампочки, она естественно загорелась. Но почему она не горит, когда я включаю зажигание? Где искать? В книжке по мотору QG на картинке я нашел некий датчик давления масла (около маслофильтра). По идее, он должен подавать сигнал на эту лампочку. Подлазить к датчику очень неудобно, максимум что я смог сделать - это пошевелить провода, идущие из него. Лампа не загорелась :-(.
Очень жду дельных советов, как оживить лампочку. А то скоро менять масло буду, а без лампочки фиговато потом заводить движок.
 


AndrewP

New member
ИМХО надо начать с того, что набить морду установщику сигнализации :
 
ИМХО надо начать с того, что набить морду установщику сигнализации :
Большое спасибо за дельный совет :) Это конечно поможет восстановить работу лампочки.
На самом деле этот конкретный установщик уже давно уволился, поэтому и предъявлять претензии мне уже некому :-(. Потому и хочу сам все сделать. Вот интересно, провода от датчика давления сразу на лампочку идут или еще куда заходят?
 

QOQ

New member
Так что ж ты ждал пока установщик уволится? Такие вещи надо сразу делать, ехать и скандалить пока не сделают сами как положено! Надо было напирать на то, что это их косяк, так как до обращения к ним все нормально было. Сейчас по прошествии времени ничего никому не докажешь.
По существу вопроса - ищи схему электропроводки и прозванивай цепь.
 

blowoffexchanger

New member
Меня эта лампочка особо не волновала, а вот теперь надо масло менять, вот и решил починить. Где схему электропроводки брать?
 
Схему нашел, судя по ней, датчик аварийного давления масла напрямую соединен с лампочкой. Раз она не горит, значит неисправен датчик или обрыв провода? Жалко, что к датчику не подлезть, а то бы "контролькой" прозвонил бы его.

На схеме лампочка буквой "с" обозначена, а датчик имеет номер 102
 
Че-то я запутался с датчиками. В районе маслофильтра их 2, один выше фильтра с двумя проводами, другой - правее фильтра, с одним проводом. Который из них "датчик аварийного давления масла"?
 

Leadtek

New member
Никто мне помочь советом не хочет? Попробую сегодня снять провод с датчика однопроводного. Вот только что на него подать: "+" или "-", чтобы лампочка масляная загорелась? Если загорится, то это будет значить, что масляный датчик не исправен?
 
Я снял приборку, взял 2 проводка, поключил их к аккумулятору и подвел к контактам установленной в приборку лампочки, она естественно загорелась.
Вот это мне больше всего понравилось. Повезло что не спалил ченить еще в приборке.
 
...............Вот только что на него подать: "+" или "-"
на сколько я понимаю в сети питания этих ламп 12в, датчик давления масла лишь выполняет роль выключателя- нет давления- контакт замкнут лампа горит, есть давление- контакт разомкнут, лампа не горит. По моему к датчику МИНУС должен подходить, ведь по логике датчик его на корпус замыкает, чтобы лампа загорелась.
 
Вот это мне больше всего понравилось. Повезло что не спалил ченить еще в приборке.
А мог что-нибудь спалить? Там чтоли не 12В напряжение?
Провод попробую коротнуть на "массу", вот только никак не могу снять я эту клемму с датчика. Уже и дергал и пытался нажать на какую-нибудь кнопочку на клемме - не снимается и все :-(
 
На клемме, одна сторона подвижная- защелка. Понажимай на широкие стороны. Оно конечно можно вырвать и так, но потом может слетать.
 

Ledi

New member
Вчера менял масло и наконец-то добрался до датчика. Снял с него клемму, замкнул на "массу" и лампочка загорелась! Следом был выкручен сам датчик и проверен тестером, оказался он неисправен. Придется новый покупать. Кто знает какой у него номерок?
 

runet

New member
Вчера менял масло и наконец-то добрался до датчика. Снял с него клемму, замкнул на "массу" и лампочка загорелась! Следом был выкручен сам датчик и проверен тестером, оказался он неисправен. Придется новый покупать. Кто знает какой у него номерок?
Датчик давления масла 25240-89960
 

myrusjob

New member
Winger, спасибо, я уже вчера по ФАСТу сам его нашел. Сейчас думаю какой взять: Ниссановский или Ниппартовский?
 
По моему оригинальный не очень то и дорогой. 250 руб всего..
А Ниппартовский 194,99 стоит. Я седня был в двух магазинах, в одном мне от Тойоты датчик за 500 руб. предлагали, а во втором (тюменский представитель Экзиста) - за 300. При этом мэнеджер минут 10 искал по ФАСТу этот датчик, мне ждать надоело и я ему сам показал, где в программе можно найти этот датчик. И после этого он зашел на Экзист и сказал, что датчик стоит 300 руб. Как таких продаванов держат на работе? Или им наверно выгодно подороже товар продавать при том, что имеется и более дешевый аналог. Короче, я щас заказал - за $7,73. Ждать 4 дня после оплаты.
 

seo-neo-ы

New member
Я просто при такой разнице между оригиналом и неоригиналом (50 руб всего) даже не смотрю в сторону неоригинала. Тем более ездить искать смысл? Больше на бенз потратишь...
 

Ksushik

New member
Наконец-то закончилась почти полугодовалаля эпопея с неработающим датчиком. В прошлую пятницу я его заменил и ... все заработало - лампочка теперь горит! Так здорово, когда все работает как надо! Датчик хоть и неоригинальный, но подошел отлично, да и похож на "родной" как 2 капли воды, только цвет колодки отличается.
 

Сверху