Не давай прикурить - опасно!

Привет всем !!! вот такая проблема : дол прикурить другу в мороз не прошло и двух минут машина заглохла ,думал с кем не бывает хотя за два года в первый раз такое потом вроде нормально прошло два дня машина стала стала троить после того как сработает вентилятор ,при включении скорости любой глохнет; замена свечей,чистка дроселя с полным разбором ,чистка инжекторов ,замена катушек зажигания ничего не даёт " КОМП ДИОГНОСТИКА показывает ( ошибка контроля зажигания) Электрик грешит на компьютер ,но как его проверить
ПОМОГИТЕ ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!! как найду причину напишу!
 


Reggun

New member
Какая машина, двигатель, год выпуска, номер ошибки? О каком вентиляторе идет речь?
 

kidnder

New member
если давал прикурить на работающей, конечно мозг мог поехать, уж сколько раз твердили миру...
 
Газу надо было давать когда прикуривал, и не было бы ни чё, а связь прямая, резкий скачёк напруги пзд
 
Обычно мозг выгорает когда при прикуривание вторая машина завелась, т.к. начинает подаваться зарядка. Представь какая папруга если работает 2 генератора. Чтобы такого не происходило нужно + провод не присоединять ну аккому а придерживать рукой. И отключать за доли секунды прежде чем прикуриваемый запустится. Короче как начала схватывать и чувствуешь что уже почти завелась-отрубай +. Тогда твой мозг не трахнет инсульт!!!!
 
Дык что, все-таки как правильней? С перегазовкой прикуривать? Или лучше вообще отказываться от этого, вопрос сейчас актуальный, у нас под 30ку морозы
 

Alexey Zoom

New member
Димас357 опередил, пока я тут с телефона натыкаю :) спасибо буду знать!
 
НА днях наблюдал картину! Кент завел тойоту, снимает на заведенной аккому и ставит свою. Я конечно понимаю что здесь нет таких кретинов. Но все же скажу что так делать не нужно!!!!! ( ну эт я так, на всякий случай)
 
Давал прикурить. Тьфу-3, ^^^. Приехал в гости. На площадке парень уже явно промерз, подходит(сначала грешным делом подумал бродяга или т.п.). Грит пожайлуста прикури машинку. Хотя сам не любительэтой процедуры(4 годя назад на даче соседу дал прикурить, так он полярность блин перепутал, хорошо что ВАЗ 2107 был-выжил), но подумал ладно, просит же.
Подкатил, открыл капот. Моя работает. Цепляю (-), затам . Минуту просто поработала. Дальше коллега заводит свою. Схватила на 3 сек. Работают обе вместе. Отцепляю (-), затем . Всё. Спасибо. Удачи.
Всё нормуль. Правильно или нет провели процедуру прикуривания.
 
НА днях наблюдал картину! Кент завел тойоту, снимает на заведенной аккому и ставит свою. Я конечно понимаю что здесь нет таких кретинов. Но все же скажу что так делать не нужно!!!!! ( ну эт я так, на всякий случай)
объясни чем это чревато, много раз видел как люди так делают, вроде ничего не происходило, там же генератор начинает работать.
 

Reggun

New member
Так можно делать только на Жигулях там карбюратор и нет мозгов. А чревато это выгоранием многих электронных узлов на авто. То есть если ты перекидываешь аккому таким способом и ездишь и ни каких последствий, считай что это только везение и ты счастливчик. В противном случае можно попасть на Большую сумму!!! Обычно выгорает БУП. он же Блок управления двигателем-мозг короче.
 

Depths

New member
Обычно, когда прикуриваю, то выключаю двигатель. Уж сколько раз так делал и не вспомню, но последствий никаких.
Это один из самых лучших вариантов. Но как говорится если прикуриваешь тачку, значит ее хозяин посадил аккому в хлам и зачастую не хватает одного аккумулятора. приходится проводить процедуру на заведеннном авто. И в этом случае необходимо остерегаться
 

Userscunc

New member
А если прикуривемый аккумулятор совсем сдох, то лучше всего дать ему подзарядиться минут 15-20. Для этого машину свою глушить не надо просто кинуть провода с батарейки на батарейку и пусть твой генератор малость оживит его аккумулятор. Потом машину заглушить и попытаться завести прикуриваемую.
 
НА днях наблюдал картину! Кент завел тойоту, снимает на заведенной аккому и ставит свою. Я конечно понимаю что здесь нет таких кретинов. Но все же скажу что так делать не нужно!!!!! ( ну эт я так, на всякий случай)
Так не рекомендуется делать, но не критично на сколько мне известно, ну если не повезло то.... ну лучше конеш не делать!
 

romb1k

New member
Аккумулятор лучший стабилизатор напряжения! Особенно подсаженный! При хорошем контакте на клеммах напряжение не скакнет, Генераторов хоть пять! На всех регуляторы напряжения, и работают они (регуляторы) лучше чем на вазах, давал прикуривать раз пятьдесят, при заведенном двигателе, на повышенных оборотах, небольшой риск конечно есть, просадка напряжения при включении стартера большая, гена греется, но не бросать же друзей и родственников..
 
Так можно делать только на Жигулях там карбюратор и нет мозгов. А чревато это выгоранием многих электронных узлов на авто. То есть если ты перекидываешь аккому таким способом и ездишь и ни каких последствий, считай что это только везение и ты счастливчик. В противном случае можно попасть на Большую сумму!!! Обычно выгорает БУП. он же Блок управления двигателем-мозг короче.
Вот подробнее могешь объяснить, чего это там в мозгах выгореть может???
и из предыдущих высказываний:
Представь какая папруга если работает 2 генератора.
какая
, ? что представить?
блин, если есть что по делу сказать- так объясняй людям, а не парь мозги.
сколько раз уже советовал таким прикуривальщикам выкинуть провода такие...
не верили, до того как я свои доставал, самодельные...вот с ними и стартер крутьить начинал почему то и машинко заводилась...
</b> правильно говорит:
А если прикуривемый аккумулятор совсем сдох, то лучше всего дать ему подзарядиться минут 15-20. Для этого машину свою глушить не надо просто кинуть провода с батарейки на батарейку и пусть твой генератор малость оживит его аккумулятор. Потом машину заглушить и попытаться завести прикуриваемую.
 

Сверху