На холодную странный звук из под капота

Всем привет,
и так, такая проблема, когда на улице меньше минус 25,заводишь ее и
пока движка не нагреется из подкапота доносица металический скрежет или как будто третсяметал об метал...
чтобы это могло быть...может подшипник кондиционера ? или еще что?
как только нагреется тачка звук пропадает
 


аналогичная проблема, кого не спрашивал, никто не в курсе, только куча предположений. Летом заезжал к сервиснику, тот ничего плохого не нашел. Кто то писал что решилась подобная проблема заменой помпы... склонен верить, т.к. у самого началось такое после смены антифриза.
 
аналогичная проблема, кого не спрашивал, никто не в курсе, только куча предположений. Летом заезжал к сервиснику, тот ничего плохого не нашел. Кто то писал что решилась подобная проблема заменой помпы... склонен верить, т.к. у самого началось такое после смены антифриза.
я писал. Просто подергай шкив помпы рукой с достаточной силой и сразу станет ясно
 
на моей подшипник кондера шумел на холодную, потом больше и больше отключил исключением ремня от шкива, причину понял когда снимал ремни и крутил шкивы, компрессор сразу шум показал и люфт да и расположен в самом низу на него всегда первая грязь попадает
 

xels

New member
ТОже прошлой зимой слышал такие звуки на холодную.Думал цепь(не слышал просто как цепь шумит).Поехал на СТО и естественно шума в присутствиии мастера не было как назло.Пришлось забить))).Кстати чем чревато если забить?
 

bob85

New member
Теоретически подшипник может заклинить со всеми вытекающими. Хотя практически это случается только когда ремень перетянут. Кроме того если люфтит помпа - неизбежна скорая течь из под нее.
 
100% ГУР и не слушай про помпы и кондеры... А лучше сам убедись! на холодную как заведешь рулем влево вправо слегка градусов на 90 покрути должно тише сразу стать, потом совсем стихнуть... чтобы не шуршало меняй жижку с прокачкой, японовская не адаптирована под такие температуры, советую декстрон шестой налить, но про совместимость молчу, мало ли, может не подходит скотина японцам (Америкосы все на декстроне 6м шевролеты по крайней мере), а могут и сальнички на рейке обоcраться!... Хотя по мне все ГУРы на одно лицо, тот же *** только в японском исполнении! Технологию замены могу описать если надо.
 
100% ГУР и не слушай про помпы и кондеры...
для того чтобы исключить данный вариант, да и просто давно собирался, поменял жижу, но на оригинальную ниссановскую. изменений по этому шуму никакого. кроме того специфика в том что он с прогревом уменьшается, поэтому склонен к версии QASANDR о помпе.
 

MATE

New member
мое мнение помпа не при делах... чему там шкрябать металлическим звуком? Если бы подшипник, то ему бы пофиг было теплая движка или нет, зашумел значит зашумел... а вот в ГУРе металлический скрежет понятно откуда, пластиночки шкребут.. а перестают тогда когда масло более менее жидким становится, ну или от поворота руля в насос закидывается свежая порция...мое мнение ГУР
 

buratino

New member
сними сначало один ремень
потом второй

потом думай. Там есть еще и ролик огибной - лично я на него грешу. Руки никак не доходят
 
мое мнение помпа не при делах... чему там шкрябать металлическим звуком? Если бы подшипник, то ему бы пофиг было теплая движка или нет, зашумел значит зашумел... а вот в ГУРе металлический скрежет понятно откуда, пластиночки шкребут.. а перестают тогда когда масло более менее жидким становится, ну или от поворота руля в насос закидывается свежая порция...мое мнение ГУР
сегодня специально крутил рулем после заводки и пытался услышать изменение звука. ничего существенного не получилось, а вот даже при небольшой подгазовке сразу заметно изменение.

хотя конечно у каждого может по разному быть.
у себя помпу слегка подергал, никакого люфта не обнаружил. может конечно слабо дергал.
 

softy

New member
значит мы говорим о разных звуках! Foxer говоришь после замены ОЖ такое началось, А плотность мерил? при каких температурах замерзает? вполне возможно что у тебя прихватывает морозом ОЖ и крыльчатка рубит смесь ож со льдом на холодную... Или опять же если крыльчатка на помпе слегка разбита, на холодную может издавать шорох, но там вроде пластмассовая стоит.. Я бы снял посмотрел, ну его на xеp с помпой шутки шутить... И плотность померяй
 

IvanSiD

New member
Но точно скажу если подшипник то ему пофиг какая движка горячая или холодная
 
У меня было что-то подобное. При минус 25-30 после пускпуска двигателя появлялся металлический звон и плюс к этому загарался датчик давления масла. После 3х-4х минут прогрева звон исчезал и датчик гас. Решил поменять масло, так-как 3 года заливал синтетику, а перед этой зимой залил полусинтетику. После замены масленного фильтра имасла(синтетика) звон исчез и двигатель начал работать нормально.
 

Сверху