На свечах черный налёт, большой расход топлива. Помогите.

Заменил свечи, воздушный фильтр. Через 1 мес свечи опять чёрные. Расход большой: больше 10 для двигателя GA13 с впрыском.
Что делать?
 


Чёрный налёт на свечах обычно появляется, когда двигатель продолжительное время работает на холостых оборотах. Но, как правильно подметил Иван80, эта сажа выгорает (свечи очищаются) во время езды по загородной трассе на приличной скорости.
 
У меня также на Авенире с Gа16 с карбом были черные свечи когда на бензине ездил на газе свечи были нормальные. И расход был бешеный. А так то если черный бархатный налет на свечах то это вроде как смесь богатая, вот и расход большой
 
сажа выгорает (свечи очищаются) во время езды по загородной трассе на приличной скорости.
у меня вот такая научная гипотенуза родилась:
А ежели не по трассе гонять (не всегда трасса есть под рукой) а просто на первой передаче проехать (пусть обороты в районе 4000 держатся) - прочистятся свечи?
 

KiRover

New member
у меня вот такая научная гипотенуза родилась:
А ежели не по трассе гонять (не всегда трасса есть под рукой) а просто на первой передаче проехать (пусть обороты в районе 4000 держатся) - прочистятся свечи?
Свечи очищаются на полностью прогретом двигателе.Именно тогда когда температкра вспышки в камере сгорания максимальная.Ине важно в городе или за городом бкдешехать.Важно чтоб обороты были выше холостых,чтоб смесь лучше была подготовлена.
 

Nppzwvra

New member
Значит можно дома кирпич (ну образно) на педальку газа, да и сходить чайку попить.
 

дружка

New member
Свечи очищаются на полностью прогретом двигателе.Именно тогда когда температкра вспышки в камере сгорания максимальная.Ине важно в городе или за городом бкдешехать.Важно чтоб обороты были выше холостых,чтоб смесь лучше была подготовлена.
у меня средняя поездка зимой около 3-8км выходит в основном город, когда свечки выкручиваю-тоже все черные,думал в бензине дело, надо значит срочно на трассу мне
 
Кстате, не факт! На ga13 есть трамблёр? Если уж совсем чёрные, то могет быть и зажигание, у меня на 9-ке так было - свечи загаживались и не очищались.
 
Езда по трассе на хорошей скорости в течение продолжительного времени (из города на дачу, например) - лучший помощник в очистке свечей. Кроме того, труба выхлопная успевает хорошенько просохнуть изнутри. Зимой это тоже актуально.
 

WRX-77

New member
у меня в зиму на 1.5 ниже -15 градусов расход до 14 л поднимается и якажись допер в чём хреновень. термостат в наших широтах он должен быть не мение. 85 град да и свечи NGK завязывай есть то что надо они устойчивее к детонации DENSO /Q20PR-11#4. 3008#4. А иридий к нашему керосину не катит
 

Alisa Strange

New member
у меня в зиму на 1.5 ниже -15 градусов расход до 14 л поднимается и якажись допер в чём хреновень. термостат в наших широтах он должен быть не мение. 85 град да и свечи NGK завязывай есть то что надо они устойчивее к детонации DENSO /Q20PR-11#4. 3008#4. А иридий к нашему керосину не катит
расшифруй, ничо не понял.
 
у меня вот такая научная гипотенуза родилась:
А ежели не по трассе гонять (не всегда трасса есть под рукой) а просто на первой передаче проехать (пусть обороты в районе 4000 держатся) - прочистятся свечи?
нифига не так, на повышенных оборотах без нагрузки толку будет мало, топлива мало льется, выхлоп слабенький, по трассе лучше, нагрузка по максимуму будет, вот тогда просрется!!!
 

Сверху