позволю с вами не согласиться, такого тока заряда никогда не будет, аккум вскипятите за 5 минут!!! ток зарядки идет намного меньше! если нужно заряжать акум большей мощности нужно сменить регулятор напряженияПроцесс заряда аккума с авто довольно не простой.
Генератор - это не что иное, как источник напряжения в 14,5В с искусственным ограничением ток в (допустим) 80 ампер.
Запустил двигатель - генератор пытается создать в бортсети эти самые 14,5В с силой тока в те самые 80А. Пока аккум недозаряжен до 14,5В он всасывает все амперы, что ему дают. Грубо считаем, что его полная емкость 120 А*ч, он наполовину разряжен, потребление борт систем 20 ампер, аккуму остается 60А . Он полностью зарядится за 2 часа. Ему деваться некуда. Он будет заряжаться, пока в него течет ток, а он в него будет течь до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет 14,5 вольт. Ток, конечно, будет уменьшаться по мере приближения к 14,5В, но незначительно - это лирика и её можно пропустить.
Смена генератора на вдвое более мощный принесет результат (естественно), но практически не заметный. Рост будет не в 2 раза.
Тут математика иная.
Посчитай, а лучше померь, сколько твои "левые" потребители жрут. Отсюда шагай.
И ещё учитывай, что автомобильные аккумуляторы - СТАРТЕРНЫЕ, т.е. рассчитаны на отдачу больших токов за малые промежутки времени, и при ином разряде их емкость резко падает.