На QG15 генератор помощнее.

pogasiy

New member
Может есть идеи, где найти генератор помощнее? Будет ли геморой с установкой? Может кто задавался таким вопросом? Стоит много потребителей, в том числе комп, два аккума по 60А долго не держатся без заведенной движки.
 


Lexikon

New member
И че думаешь мощней поставишь будет сильней заряжать? Так же машину заглушишь и аккумы сядут
_________________________
Ниссан санни 2000г
 

Maxim Zykov

New member
Ещё один любитель делить морковки на огурцы.
Вы 80А гены и 120А*ч аккумов не путайте.
 

Junkman

New member
мне в падлу было часы дописывать.
да и так поймете о чем речь
 
Процесс заряда аккума с авто довольно не простой.
Генератор - это не что иное, как источник напряжения в 14,5В с искусственным ограничением ток в (допустим) 80 ампер.
Запустил двигатель - генератор пытается создать в бортсети эти самые 14,5В с силой тока в те самые 80А. Пока аккум недозаряжен до 14,5В он всасывает все амперы, что ему дают. Грубо считаем, что его полная емкость 120 А*ч, он наполовину разряжен, потребление борт систем 20 ампер, аккуму остается 60А. Он полностью зарядится за 2 часа. Ему деваться некуда. Он будет заряжаться, пока в него течет ток, а он в него будет течь до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет 14,5 вольт. Ток, конечно, будет уменьшаться по мере приближения к 14,5В, но незначительно - это лирика и её можно пропустить.
Смена генератора на вдвое более мощный принесет результат (естественно), но практически не заметный. Рост будет не в 2 раза.
Тут математика иная.
Посчитай, а лучше померь, сколько твои "левые" потребители жрут. Отсюда шагай.
И ещё учитывай, что автомобильные аккумуляторы - СТАРТЕРНЫЕ, т.е. рассчитаны на отдачу больших токов за малые промежутки времени, и при ином разряде их емкость резко падает.
 

H-Specter

New member
геммороя в установке никакой ,видел авто где помимо штатного стояли 2 дополнительных гены ,в детали не вникал как там по электронике развязано но по механике главное чтобы шкивы одинаковые были ,дабы частота вращения сильно не отличалась
 
Процесс заряда аккума с авто довольно не простой.
Генератор - это не что иное, как источник напряжения в 14,5В с искусственным ограничением ток в (допустим) 80 ампер.
Запустил двигатель - генератор пытается создать в бортсети эти самые 14,5В с силой тока в те самые 80А. Пока аккум недозаряжен до 14,5В он всасывает все амперы, что ему дают. Грубо считаем, что его полная емкость 120 А*ч, он наполовину разряжен, потребление борт систем 20 ампер, аккуму остается 60А . Он полностью зарядится за 2 часа. Ему деваться некуда. Он будет заряжаться, пока в него течет ток, а он в него будет течь до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет 14,5 вольт. Ток, конечно, будет уменьшаться по мере приближения к 14,5В, но незначительно - это лирика и её можно пропустить.
Смена генератора на вдвое более мощный принесет результат (естественно), но практически не заметный. Рост будет не в 2 раза.
Тут математика иная.
Посчитай, а лучше померь, сколько твои "левые" потребители жрут. Отсюда шагай.
И ещё учитывай, что автомобильные аккумуляторы - СТАРТЕРНЫЕ, т.е. рассчитаны на отдачу больших токов за малые промежутки времени, и при ином разряде их емкость резко падает.
позволю с вами не согласиться, такого тока заряда никогда не будет, аккум вскипятите за 5 минут!!! ток зарядки идет намного меньше! если нужно заряжать акум большей мощности нужно сменить регулятор напряжения
 
а так как большинство импортных генераторов со встроенным регулятором, то получается замена гены на более мощный должна решить проблему ИМХО
 
Я ставил взамен сгоревшего генератор от какой-то дизельной машинки, на разборке подобрал, главное чтоб по креплению подошел и количество выводов на управляющей колодке было - 3. Шкив там малость другого диаметра, хотел переставить родной, да он так запрессован, что и не стал. Год проездил нормально, зарядка была не хуже и не лучше, а вот при всех включеных потребителях, стало меньше напряжение проседать в борсети. Ну и на батарейку нагрузка меньше.
Да вот еще что, там клеммник вверх уходит, но это не беда , я экран сделал от выхлопной, чтоб провода не горели.
 

metroccmetross

New member
Просто если гена будет мощнее, то на холостых оборотах он будет больше выдавать. К чему я стремлюсь.
 

Ewgeniy

New member
Вообще это далеко не факт. Тут все дело в том как настроен РР.
 

Сверху