На морозе залипает 2 и 3 я передача.

Artur083

New member
Nissan Almera N15 АКПП
В морозы от -5 и ниже на холодную залипают 2 и 3 я передачи.
После полного прогрева, через 5-7 мин. движения - все нормализуется.
Суть: при разгоне переключаться на 3ю не хочет, держит высокие обороты до 5-6 тыщ.
Такое происходит только в холод.
Что делать?
Менять масло в коробке? или есть еще какие нибудь профилактические меры.
Благодарю заранее за ответ.

Не хочу создавать новую тему, вопрос вдогонку, двигатель начинает звучать как дизельный (тихо), хотя работате хорошо - это клапана начинают стучать? Что нужно сделать для ремонта/профилактики?
 


Nick-From

New member
Поменять масло в коробке надо. И стараться первые 5-7 минут ездить не спеша. Не больше 40км/ч.
 
Nissan Almera N15 АКПП
В морозы от -5 и ниже на холодную залипают 2 и 3 я передачи.
После полного прогрева, через 5-7 мин. движения - все нормализуется.
Суть: при разгоне переключаться на 3ю не хочет, держит высокие обороты до 5-6 тыщ.
Такое происходит только в холод.
Что делать?
Менять масло в коробке? или есть еще какие нибудь профилактические меры.
Благодарю заранее за ответ.
Это не только у Вас такое....., а и на всех Ниссан.....Коробка пока не прогреется-не будет переключать...так сказать "Защита от Д...." (кста....этот девайс на всех автоматах стоит....и не только на Ниссан).
 
Nissan Almera N15 АКПП
В морозы от -5 и ниже на холодную залипают 2 и 3 я передачи.
После полного прогрева, через 5-7 мин. движения - все нормализуется.
Суть: при разгоне переключаться на 3ю не хочет, держит высокие обороты до 5-6 тыщ.
Такое происходит только в холод.
Что делать?
Менять масло в коробке? или есть еще какие нибудь профилактические меры.
Благодарю заранее за ответ.

Не хочу создавать новую тему, вопрос вдогонку, двигатель начинает звучать как дизельный (тихо), хотя работате хорошо - это клапана начинают стучать? Что нужно сделать для ремонта/профилактики?
Сегодня ездил в Кемерово,было-45,коробка вооще не разгоняется,едешь 90-100-нормально,чуть больше 100-проедешь километров 10 и начинают падать скорость,остоновишься двигатель работает нормально,постоишь минут 10,дальше едешь,попробую поменять масло,потом отпишусь помогло ли...
 
скажи спасибо что ваще ездит в такой мороз акпп катострафически не хватает температупы рабочей вот она и начинает чудить.
хотя до -30 по трассе никаких проблем свыше 30 такое ощущение что ступичные начинает клинить.
 

seo-neo-ы

New member
Я купил "умную" книгу. Там написано, что 4 передача в мороз может вообще не включаться.
У нас в Красноярске морозы стояли -40. Я делал так: прогреваю до рабочей температуры (именно до рабочей, когда стрелка стоит горизонтально) и первые 2 километра еду с аварийкой со скоростью 20 км/ч, затем ещё 2 километра не выше 40 км/ч, далее можно уже в нормальном режиме.
Не забывай, что помимо двигателя и коробки в автомобиле имеется ещё и подвеска, рулевая рейка, гидроусилитель руля и т.д. Всё это также замерзает и нагревается до приемлемой температуры гораздо дольше чем двигатель и коробка. Ремонт любого узла стоит совсем не дёшего. Если в салоне тепло и водителю комфортно, это ещё не значит, что все узлы прогреты до более-менее нормальной температуры.
 

Сверху