Можно ли назвать эти обороты плавающими?

forchesterserv

New member
Добрый день, уважаемые участники форума.

что такое плавающие обороты? Насколько, так сказать, они должны плавать? :) У меня санек без тахо - определить сложно.

И еще: на прогретом двигателе, если, грубо говоря, поровняться с другой машиной бетонной стенкой (имеется ввиду сбоку :) ), слышен звук, похоже, цепи длиной 0.2-0.3 секунды с периодичностью 1-1.5 секунд.

Плюс ко всему, так же на прогретом, так как подозреваю, что закончились подушки, движок выдает низкие обороты (чувствуется по рулю). За три месяца было два раза: чуть не заглох на тормозе на D.
 


actimel2007

New member
Да, передается на руль и салон.
Но вибрация передается стабильная, не переодическая. Газку поддаешь - естесственно пропадает.
 
Вибрация в принципе допустима...незначительная. Банально: поменять свечи, катушки, почистить дз и кхх, бронебойные провода. Посмотри еще подушки двигателя и гофру, может где трещина.
Сканером пощупай, датчик детонации выдает ошибку 0328...
Если не поможет - измерять компрессию.
 
Вибрация-то понятно - да и, собственно, она не особо волнует - пока все можно списать на подушки.

А вот что думать насчет "почти заглох" и переодический звука.

Насчет переодического звука подозреваю косяки на цепи - у машинки пробег уже 242 000 км.
 

Nppzwvra

New member
может у меня та же байда? рассказываю:
сани, 00, автомат. чищен бдз, менян маф, кхх на новый+"адаптация" сканером, комп не погоревший.
после более-менее продолжительной работы двигателя более получаса езды, на D и на тормозе обороты показывают чуть больше 550, тачко какбэ немного трясется, но (тьфу три раза) глохнуть не собирается вроде, при этом если поставить на P обороты возрастают и держатся где-то на 800.
ну и самое интересное, вибрация усиливается когда снимаешь ногу с тормоза, но как только легонько тронешь газ или тормоз возвращается на привычный уровень. а нажатие на газ сопровождается кратковременным чуть мурлычущим звуком.
бенз пробовала и второй и пятый и с разных заправок, ничего не меняется
 

Hawk13

New member
может у меня та же байда? рассказываю:
сани, 00, автомат. чищен бдз, менян маф, кхх на новый+"адаптация" сканером, комп не погоревший.
после более-менее продолжительной работы двигателя более получаса езды, на D и на тормозе обороты показывают чуть больше 550, тачко какбэ немного трясется, но (тьфу три раза) глохнуть не собирается вроде, при этом если поставить на P обороты возрастают и держатся где-то на 800.
ну и самое интересное, вибрация усиливается когда снимаешь ногу с тормоза, но как только легонько тронешь газ или тормоз возвращается на привычный уровень. а нажатие на газ сопровождается кратковременным чуть мурлычущим звуком.
бенз пробовала и второй и пятый и с разных заправок, ничего не меняется
У меня то же самое, только плюс ко всему заменена цепь - реакции 0 !!!

Где вы гуру иль так и придется к япам в сервис гнать!? :))
 
это нормально. На D и на тормозе это уже не холостые обороты, уже есть небольшое сцепление и двигатель под нагрузкой, его физически придерживает тормоз. А степень вибрации зависит от общего состояния авто, в том числе коробки. Длительно держать на D и тормозе не рекомендуется. Если только загорелся красный и светофор долгий, лучше поставить на N.
 

forchesterserv

New member
это нормально. На D и на тормозе это уже не холостые обороты, уже есть небольшое сцепление и двигатель под нагрузкой, его физически придерживает тормоз.
В моем и описанном случаях это не нормально!!! Спасибо конечно за общий ликбез ) Ждем конкретных предположений от людей с похожей проблемой!
 

Ksushik

New member
это нормально. На D и на тормозе это уже не холостые обороты, уже есть небольшое сцепление и двигатель под нагрузкой, его физически придерживает тормоз. А степень вибрации зависит от общего состояния авто, в том числе коробки. .
не рекомендуется как-раз -таки дерганье селектора на каждом светофоре!!!!
 
и кто вопросы уже задает не понятно...
Адрес: Эстонск
Сообщений: 400

может у меня та же байда? рассказываю:
сани, 00, автомат. чищен бдз, менян маф, кхх на новый+"адаптация" сканером, комп не погоревший.
после более-менее продолжительной работы двигателя более получаса езды, на D и на тормозе обороты показывают чуть больше 550, тачко какбэ немного трясется, но (тьфу три раза) глохнуть не собирается вроде, при этом если поставить на P обороты возрастают и держатся где-то на 800.
здесь не совсем ясно...возможно путаница в тахометре....500-это первая риска...вторая-750!! часто путают...вибрация есть у всех, большей частью зависит от состояния опор двигателя.
 

dough

New member
ТС, а БДЗ у тебя чистый????
Предполагаю, что нет.
Наверно на днях стоит будет заехать в сервис - поменять прокладку КХХ (уже несколько месяцев лежит без дела) и почистить БДЗ.
 

statsky

New member
и кто вопросы уже задает не понятно...
вот тут не понятно, что имеется в виду ))))

здесь не совсем ясно...возможно путаница в тахометре....500-это первая риска...вторая-750!! часто путают...вибрация есть у всех, большей частью зависит от состояния опор двигателя.
путаницы в тахо нет, обороты "уплывают" почти до 500, при норме в 750. если кататься не долго, то они на уровне 700-750 стоят
 

Сверху