Металлический стук в двигателе

Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12. По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.
 


pong

New member
Возможно датчик детонации, выдает слишком низкий выходной сигнал. Угол опережения зажигания не уменьшается.
 
Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12. По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.
это всегда так было или недавно звук появился?
 

Mr-aristotel

New member
- Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская "слушалка") Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное - подобрать отвертку.

Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана - "чиханием" в карбюраторе.



- Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет - обратитесь в автосервис.



- Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.



- Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.



- Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.



- Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.



- Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.
 

SvetlanaR

New member
Это была инфа из статьи с сайта домкрат59.народ.ру

Мое мнение - если появился внезапно, и после смены топлива стук не исчез, то срочно на диагностику!!! Со стуками в двигле промедление стоит ОЧЕНЬ дорого...
 

redak

New member
Диагностика шумов рублей 200 стоит :) Дядька побегает со стетоскопом и скажет пипец, надо менять то, это...
 
Стук появился недавно( буквально вчера). Стучит в верхней части двигателя. Отчетливо и лучше всего слышно на 2000-х оборотов.
у меня было похожее,итог контракт,старый в чулане,ещё не смотрел что с ним(холодно),когда таскал к спецам сказали кампресии вообще нет,во втором целиндре вроде чёто есть но совсем мало
 

pyrel

New member
У меня точно такая же херня,такой же стук на тех же оборотах примерно(тахометра нет)nissan ad двиг hr 15de.Mашину купил уже с этим стуком,думал пальцы гремят от плохого бензина.Но от бенза не зависит,от масла тоже.Гремит на горячую,на цепь не похоже.Скорее всего пальцы и гремят,на этих двигателях высокий уровень детонации.В мотор лезть не охота,я забил на этот стук.Езжу восемь месяцев,гремит не болеше не меньше.Как говорится ,хороший стук на ружу вылезет!Сломается,буду делать или контрактный.
 

Ksushik

New member
с этим стуком мне 4 автосервиса пытались разобраться, в итоге напрасно впуленные деньги в старый двигатель, причем не малые, поставил контракт и забыл... с этим стуком пока едит, моно ездить)) пока ехать не перестанет совсем ... и это будет довольна скоро...
 

Grunge

New member
затраты на ремонт двигла (капиталка):
запчасти (оригинал, практически все кроме блока) - 22000,
работа - 12000, хотя авто и не заработало
В итоге: контракт -25000 + работа 8000+ масло и фильтр1800
Общий итог: 34000 валяется в гараже в виде откапиталенного двигла не доведенного до ума + 34800 контракт обошелся = 68800
 
затраты на ремонт двигла (капиталка):
запчасти (оригинал, практически все кроме блока) - 22000,
работа - 12000, хотя авто и не заработало
В итоге: контракт -25000 + + масло и фильтр1800
Общий итог: 34000 валяется в гараже в виде откапиталенного двигла не доведенного до ума + 34800 контракт обошелся = 68800
сам ставил ,один, без ямы, без проблем - 8р
 

Сверху