Менять шаровую или весь рычаг?

Сегодня был на сервисе. Сказали что шаровые не в п***у. Обьяснили, что шаровые отдельно от рычага менять не получится. Тоесть брать рычаг в сборе. Почитал фак . Ктото шаровые отдельно меняет, ктото в сборе. У кого какие мнения? Спасибо!
 


AnjutA

New member
меняй шаровую!!!
например CNB-30......................и так далее ....В ФАК ТРУДНО ЗАГЛЯНУТЬ??????????
 
Вопрос религии...
Если к стоимости шаровой приплюсовать стоимость сайлентов (а задний наверняка в хламину), да сложность запрессовки шаровой в рычаг (надо греть аккуратно, а то через год рычаг на выброс), то может рычаг и проще поменять...
 

Bezyan

New member
В факе был я. Только не всё понятно мне. Мастеровые говорят что шаровую новую нет смысла ставить. Не приживется она на старом рычаге. В факе конечно видел фотоотчет по замене шаровой. Поэтому и вопрос. Заменить то её можно. На сколько только хватит её? Не в падлу ли это для рычага?:)) Как думаете люди добрые?;-)
 

vowar

New member
Вопрос религии...
Если к стоимости шаровой приплюсовать стоимость сайлентов (а задний наверняка в хламину), да сложность запрессовки шаровой в рычаг (надо греть аккуратно, а то через год рычаг на выброс), то может рычаг и проще поменять...
О тож я и хочу выяснить
 
Я менял на предыдущем 14-м Саньке. Мастер спрессовывал и запрессовывал на горячую - феном строительным грел. Прошла тысяч 40, потом машину продал. Сколько прожила еще - не в курсе. Сейчас буду менять рычаги, ибо 120000 на родных - это круто. Только не знаю, ставить оригинал или заменитель - езжу мало...
 

irinakopiltcova

New member
Я менял левую и правую простой выпресовкой и запресовкой, без всяких нагревов, Правая встала как родная, а левая начала болтаться в рычаге, Взял левую на сварку, так и езжу. Понял для себя что нагревать смыслу нет, и так можно всё сделать если акуратно. Я просто правую когда пресовал немного в сторону пошла.... Разбил пасадочное место в рычаге... В след раз придётся менять рычаг... а может спилю сварку и опять на неё же посажу.....
 
Мне сказали что разогрев плохо сказывается на самой шаровой. Можно поплавить пластмассу внутри неё. Вот такие пирожки. Теперь думаю как поступить. Решил посоветоваться на форуме.
 
Я менял левую и правую простой выпресовкой и запресовкой, без всяких нагревов, Правая встала как родная, а левая начала болтаться в рычаге, Взял левую на сварку, так и езжу. Понял для себя что нагревать смыслу нет, и так можно всё сделать если акуратно. Я просто правую когда пресовал немного в сторону пошла.... Разбил пасадочное место в рычаге... В след раз придётся менять рычаг... а может спилю сварку и опять на неё же посажу.....
На сервисе этот вариант тоже сказали. Опять же плохо якобы влияет на потроха шаровой.
 
Ога плохо, она у меня сразу стала заметно легко вращатся, но не чё не поделаеш, конечно побегает меньше чем если не брать на сварку... в след раз наверное буду всё ставить новое.... пускай и дубликат
 

xels

New member
Сегодня был на сервисе. Сказали что шаровые не в п***у. Обьяснили, что шаровые отдельно от рычага менять не получится. Тоесть брать рычаг в сборе. Почитал фак . Ктото шаровые отдельно меняет, ктото в сборе. У кого какие мнения? Спасибо!
А сколько цена вопроса рычага в сборе
____________________________________
Ниссан санни 2000г.
 

Nasya

New member
Сервисмены сказали мне чтото около 1500-1700р один рычаг. Сам пока не смотрел цены
 

mandafon

New member
Я тоже так подумал. Хотя пока не чувствую дискомфорта. Стуков нет вроде. На гребенке иногда чето побрякивает. Может "лечат" меня?. Попробую ещё на другой сервис заехать.
 
Мне бы кто нибудь четко сказал из тех кто знает. Мол НЕ ПАРЬ МОСК!!!ТОЛЬКО ЗАМЕНА РЫЧАГА!!! Или НЕ ПАРЬ МОСК!!! МЕНЯЙ ШАРОВУЮ И БУДЕТ ЩАСТЬЕ!!!:)))
 

Katty Nikolaeva

New member
я бы поменял рычаг и не парил мозг. Потому как один хрен головняков по поиску и подбору шаровых-маровых, сайлентов-майлентов... потом как поставят... а потом правильно ли поставили, а потом - а мож лучше бы весь... поменял полностью и с чувством полного удовлетворения завалился спать (ну насчет полностью - тут уж конечно без женщины не обойтись, но это уже лирика). Конечно если не последняя копейка в ход пойдет...
 

IvanSiD

New member
Да всё очень просто если не хочеш головняка, темболее если са не возишся под машиной, ставь новые рычаги, да и если расчитываеш на данной машине ездить ещё долго... Я вот люблю порой гемор половить под машиной ))) приходиться... поэтому и ставлю шаровые и сайленты сам... не чё сложного нету... и искать там подбирать тоже не надо... влюбом магазе быстро подберут...
 
Вопрос религии...
Если к стоимости шаровой приплюсовать стоимость сайлентов (а задний наверняка в хламину), да сложность запрессовки шаровой в рычаг (надо греть аккуратно, а то через год рычаг на выброс), то может рычаг и проще поменять...
александр ты не прав.я три года назад выбил тупо старые шаровые,тупо вбил новые,и до сих пор гоняю.ничего не грел,абсолютно.
 
замена и только замена шаровой.замена рычага возможна,но это уже буржуйский вариант(и как не стыдно звучит-вариант для безруких лентяев)
 

Сверху