Мега проблема с Х.Х. (3000)

Доброго времени суток, ув. дромовцы!
Сайт читаю уже около года, кладезь информации!
Никак не могу справиться с проблемой - обороты х.х. 3000 и меньше ни в какую. Машинку купил уже в таком виде. Снимал моновпрыск, всё почистил, разобрался что к чему досконально, отрегулировал дроссельную заслонку, выставил длительность прогрева, выставил обороты прогрева ПОКА так, чтобы не влияли на заслонку. Установил на двиг. с новыми прокладками.
3000 об....
Сделал самодиагностику: качество смеси идеальное, лямбда в норме, 55 - нет ошибок.
Если прикрывать МАФ рукой, обороты падают, закрыть - глохнет.
Искал подсосы но не нашел, трубки и трубочки в порядке. С форсунки не капает.
В итоге подскажите по двум вопросам:
1. Откуда берется воздух для 3000 об. если дроссель закрыт?
2. Может ли форсунка переливать?

Сейчас вникаю в ЕГР и адсорбер.
 


Раритет не раритет - принцып и компоненты те же: эбу, насос, форсунка, маф, датчик температуры (работает кстати) и др.
Сегодня попробую снять клемму с маф - сенсора и завести.
 

Olya Sklyarova

New member
Производительность форсунки можно проверить легко - на СТО, где делают ультразвуковую чистку...
 
Авто разобранное стоит, в "металле", проварено и т.д., скоро красить буду (хобби). Ремонт (восстановление) старой доброй японки (правда с л/р.) длится уже 1 год... Ездил на ней с предыдущем владельцем, одна независимая задняя подвеска со стабилизатором чего стоит, короче не пресное современное средство перемещения :).
Сегодня после работы провел некоторые проверки с двигателем, которые ничего не прояснили. Подробности завтра.
 
Поддерживаю. МАЛАДЕЦ!!! Побольше бы таких хороших владельцев для старых добрых японок... А то у нас в основном наездники да и только...
 

Romari

New member
У меня был в 12 кузове санька, супер салон. Любил я его очень. Движку сам перебирал, ну и помимо этого много чего... Тачка супер...
 
Карбюратор вот правда от 2108 стоял - еще до меня внедрили умельцы. Вроде нормалек, вот только кикдаун не работал (тросик то один, к этому карбу идет). Ну ничего - рычагом переключил, и вперёд, на обгон... ) полуавтомат блин... )
 

Mary1811

New member
1. Лямбда при вкл. зажигании 0,3 В. При разных оборотах 0,1 - 0,8 В. Имхо в порядке.
2. МАF снята фишка - хрень полная (те же 3000 об. только с перебоями), одеваю - всё отлично. Имхо в порядке.
3. Думал выпускной коллектор треснут - открутил штуцер ЕГР (дал еще кислорода) - без изменений. Имхо в порядке.
4. Регулятор давления топлива - ? Не мерял, на днях померяю.
Короче обороты падают только если МАF рукой прикрывать. Что за хрень?
p.s. машина у предыдущего владельца стояла 6 месяцев, потом завелась отл., переехала в другое место отл., а через неделю обороты х.х. 3000 об.
 

bogdan_2005

New member
Регулятор х.х. - там просто электромагнитный клапан, работает, перекрывает, всё почищено. Снимаю с него фишку - падают с 3000 до 2800 где то.
 

Hawk13

New member
Костяныч, город какой у тебя? Есть ниссановские сервисы??
 

Vitua

New member
г. Владимир.
Сервисы есть, возможно после покраски - сборки придется ехать.
Спаял адаптер (осталось чутка доделать), в гараже есть комп, проги нашел ниссановские, попробую сделать диагностику.
 

VPsite

New member
сними фишку с ДПДЗ проверь сопротивление (переменное) от скольки и до скольки меняется (должно плавно, в зависимости от угла поворота) и сверь с мануалом
 
Сегодня как раз успел следующее:
1. Сопротивление при поворотах д.з. меняется плавно, от и до по мануалу.
2. Выставил корпус д.з. на 0.57 В (по мануалу 0.52 - 0.62 В). Одновременно замыкается концевик закрытой д.з. (там все в одном корпусе).
Обороты упали - 2700 где то.
3. Сопротивление форсунки 1.9 Ом , имхо так и должно быть.
4. Сопротивление резистора перед форсункой 4 Ом (самодельный правда).
р.с. наткнулся на украинский форум по ниссанам, много фанатов купешек В12 с таким двигом, сейчас читаю, может тоже вопросик задам.
Завтра MAF промеряю.
 

Сверху