Альберт Хальфутдинов
New member
Доброго времени суток, ув. дромовцы!
Сайт читаю уже около года, кладезь информации!
Никак не могу справиться с проблемой - обороты х.х. 3000 и меньше ни в какую. Машинку купил уже в таком виде. Снимал моновпрыск, всё почистил, разобрался что к чему досконально, отрегулировал дроссельную заслонку, выставил длительность прогрева, выставил обороты прогрева ПОКА так, чтобы не влияли на заслонку. Установил на двиг. с новыми прокладками.
3000 об....
Сделал самодиагностику: качество смеси идеальное, лямбда в норме, 55 - нет ошибок.
Если прикрывать МАФ рукой, обороты падают, закрыть - глохнет.
Искал подсосы но не нашел, трубки и трубочки в порядке. С форсунки не капает.
В итоге подскажите по двум вопросам:
1. Откуда берется воздух для 3000 об. если дроссель закрыт?
2. Может ли форсунка переливать?
Сейчас вникаю в ЕГР и адсорбер.
Сайт читаю уже около года, кладезь информации!
Никак не могу справиться с проблемой - обороты х.х. 3000 и меньше ни в какую. Машинку купил уже в таком виде. Снимал моновпрыск, всё почистил, разобрался что к чему досконально, отрегулировал дроссельную заслонку, выставил длительность прогрева, выставил обороты прогрева ПОКА так, чтобы не влияли на заслонку. Установил на двиг. с новыми прокладками.
3000 об....
Сделал самодиагностику: качество смеси идеальное, лямбда в норме, 55 - нет ошибок.
Если прикрывать МАФ рукой, обороты падают, закрыть - глохнет.
Искал подсосы но не нашел, трубки и трубочки в порядке. С форсунки не капает.
В итоге подскажите по двум вопросам:
1. Откуда берется воздух для 3000 об. если дроссель закрыт?
2. Может ли форсунка переливать?
Сейчас вникаю в ЕГР и адсорбер.