масло в свечных колодцах

Archikudesnik

New member
Здравствуйте,
чем грозит масло в свечных колодцах? Месяц так проездить можно?

Поменял свечи и в четвертом (дальний от масляной крышки) свечном колодце свеча была в масле. Масла было немного.

Я так понял что дальнейшая езда с маслом в колодце грозит сгоранием катушки, да и то если колодец заполнится маслом полностью.
Или еще что то может сломаться?

Я прочитал что у нас сальники свечных колодцев не меняются отдельно, а идут в сборе с клапанной крышкой 13264-4M512.
Интересно мне надо покупать еще и прокладку клапанной крышки или она идет в сборе с крышкой?

P.S.: Кстати я тут недавно тему создавал про то что у меня машина глохла и дергалась при разгоне - вот и нашлась причина, а я уж грешил на бензонасос.
 


ziankovich

New member
я уже 2 месяца езжу так и тоже в 4-ом колодце пока ниче не случилось тьфу тьфу тьфу...новая крышка стоит 3000-3500 жалко пипец...нарыл фото отчет как самому сделать но пока не решился!
 
Да вообще масло - диэлектрик.Тоесть ток непропускает.Соответственно дёргаться от масла небудет.
Не спеши менять сальники.Возможно это последствия зимних поездок с перемёрзшим сапуном.Сними крышку пощупай сальники - если незадубевшие ставь назад.
 

technoid15

New member
После этой зимы тоже выдавило масло,масло убрал,оказалось что сальники лопнут 1ый и 4ый цилиндр,буквально неделю назад поменял их,крышка у меня черная пластиковая не разборная и сальники там запаяны,купил сальники от первичного вала КПП от "копейки" размер его 47*27*7,5,старые аккуратно выломал,были деревянные,новые посадил на герметик,недавно смотрел,ни намека на масло и того 4 сальника по 30 рублей плюс герметик ABRO.Сложного ничего нет, на всё про всё ушло пару часов,из инструмента пассатижи маленькие,нож бОльшой типа канцелярского,ацетон.
 

Lera23

New member
И ко мне пришла 3,14*да откуда не ждали... Полез делать сезонное ТО (фильтры, свечи)...а в колодце первого цилиндра макрО :)

Крышка пластмассовая, наверное буду менять на новую. Есть вариант сменить крышку на металл, но там чето мутить надо с вентиляцией картерных газов, так что наверное поставлю оригинал.

С переустановкой ссальников наверное не буду мутить - довольно колхозный метод, там вся надежда на герметик :(

Кароч, отпишусь
 

-=Serg=-

New member
Да я тоже колхозить не хочу, потом постоянно буду думать зальет не зальет.
Японцы порой удивительно тупы, зачем было делать такую крышку?!
Из-за десятирублевых сальников попадалово почти на 4000 рублей.
 
Кстати а что может быть не пластиковая крышка у санька 99 года?
У меня она не черного цвета, а серебристая, как весь двигатель, чугунная что ли.
 

Romari

New member
согласен колхоз,ну не 4000 же рубля отдавать,изза 10 рублёвых сальников,не стоит оно того,на мой век хватит,каждый решает сам как извращаться)))
 
Да я тоже колхозить не хочу, потом постоянно буду думать зальет не зальет.
Японцы порой удивительно тупы, зачем было делать такую крышку?!
Из-за десятирублевых сальников попадалово почти на 4000 рублей.
В литой крышке из чугуна или из сплава какого вроде меняются,вот номер сальников 13276-53Y0A
 

amdesign

New member
В литой крышке из чугуна или из сплава какого вроде меняются,вот номер сальников 13276-53Y0A
Спасибо. Сегодня пойду еще раз проверю какая у меня крышка там стоит.
 

actimel2007

New member
Да вообще масло - диэлектрик.Тоесть ток непропускает.Соответственно дёргаться от масла небудет.
Не спеши менять сальники.Возможно это последствия зимних поездок с перемёрзшим сапуном.Сними крышку пощупай сальники - если незадубевшие ставь назад.
будет дергаться, у меня все 4 колодца были в масле, машина дергалась! то что если долго ездить в масленных колодцах - катушкам придет капздец - не сомневаюсь в этом...
насчет диэлектрической способности, масло проработанное в двигателе уже не такое чистое как новое
 

ftasylim

New member
Эхх гадость, у меня оказывается тоже черная пластиковая крышка :(
Придется раскошеливаться на 4000.
 
Привет ребят,у меня проблема с маслом вылезла при замене цепи грм. Был сильно расстроен ценой на новую крышку , но кому колхоз а кому и помощь решать кождому самому. Выход был найден таким образом , купил сальники свечных колодцев от другой модели ниссан (номер не помню нашел в нашем форуме) , старые были аккуратно удалены , шарошкой и дрелью аккуратно подогнана пластиковая крышка картерных газов под новые сальники по внешнему диаметру и посажа на высокотемпературный герметик. Проехал 5ть тысяч км , намеков на масло нет и думаю не будет, так как новые сальники глубже садятся на свечные колодци . Решайте сами , всем удачи.
 

Nikopol

New member
А оно того стоит???
Если делать самому, то нет никакой гарантии что масло опять не будет подтекать. Придется постоянно откручивать катушки и проверять.

Если забить на это дело и не проверять, то можно в итоге попасть на катушки, а они стоят не меньше этой крышки.
 
вот скажите у меня рестайл, крышка железная, заказал новую изза сальников, поставили замену и привезли от дорестайла пластиковую, она норм встанет?
 
Как и обещал - рапортую: сегодня купил новую крышку в сборе за 5к и поставил ее вместо старой, за одно поменял прокладос и колечко под трамблером.

30 мин и все сухо :)

Фотоотчет делать не стал ибо не о чем :)

ЗЫ: вот такой я аццкий мастер на все руки, почти Кулибин :)))
 

Сверху