Машина почти не едет

Привет всем!
issan Pulsar Fn15 GA15DE 1996г
Проблема появилась почти 3 месяца назад, двигатель жрал масло немеряно, почти 3 литра на 1000. + ко всему разгон неочемный. стукнули холода, машина вообще не завелась, отвез на замену движка. GA15DE контрактный с 78т пробега. Двгатель поменяли, заводится замечательно, только вот проблема осталась. До 30км ч рвет с места, с 30 до 60 набирает медленно, причем если педаль нажимаю легонько она работает как и должна, если немного сильнее двигатель начинает орать и без разници как нажать педаль на половину или до упора в пол, орет одинаково и обороты на слух не сильно различаются. тахометра нет, по ощущениям обороты около 2500-3000. в горку ползет теряя скорость, как будто в ней двигатель от оки )) с горки до 80 разгоняется резво )).
На диагностике:
Двигатель даже при положении "педаль в пол" не развивает больше 3700 причем затем начинает троить. Заменил топливный и воздушный фильтр. Давление топлива в норме. Пробовали Ставить другую дроссельную (думали дело в maf), меняли свечи, силовые провода с трамблером. Двигатель как вел себя, так и ведет. Грешу на компьютер, в наличие нету на разборах чтобы взять и попробовать поменять, заказывать жаба душит, вдруг не он. и так в долги залез с этом двиглом.

В общем жду ваших мнений и советов. Как быть, что делать. может у кого такое было?
 


oleoleole

New member
bila ta zhe istoriya, posmotri katalizator. tema v kotoroi ya pisal mazivaetsya "ga15de ne nabiraet dazhe 4000 ob/mim" tolko na russkom pishi temu v poiske.
 
bila ta zhe istoriya, posmotri katalizator. tema v kotoroi ya pisal mazivaetsya "ga15de ne nabiraet dazhe 4000 ob/mim" tolko na russkom pishi temu v poiske.
Всё верно! Смотри катализатор! Так как старый движка жрал масло а давился и дожигал его катализатор ...так что катализатор...Только не выбивай его а сверли в нем дырки ...Если выбьешь Будет звук авто ОКА))))
 
Не вздумай тянуть с катализатором запоришь и этот двиг. У меня начал жрать масло примерно 0.5л на 1000, не придал этому значения. Стала пропадать тяна чем сильнее давишь те хуже едешь (вообщем твои признаки). Ездила нормально примерно при нажатии 1/3 от хода педали. дальше ***а. Как вариант твой предыдущий двиг был запорот изза катализатора. Он начал подьедать масло оно стало попадать в катализатор он стал забиваться выхлопным газам стало некуда выходить при больших оборотах взорвавшаяся смесь в цилиндрах начала рваться куда угодно кроме выхлопной трубы как следствие залипшие кольца и розочки вместо сальников клапанов!!! Когда ставили контрактник необратил внимание на впускной коллектор? у меня он весь черный был, в копоти. Пока не решишь проблему с катализатором не ездий.

P.S. Свой двиг буду перебирать на следуюших выходных!!! (жду кольца)

P.S.S. ga15de не набирает даже 4000 об/мин

вот где мне помогали!!!
 

bure

New member
Огромное спасибо за совет!
Разобрал, отлолбил часть керамики примерно на сантиметр внутрь, просвет появился, остальное прочистил карбклинером и продул.
Не могу привыкнуть к тому что машина летает! просто из черепахи в пулю превратилась! до 60 секунды 3 ))))
Сейчас буду думать насчет замены выхлопной системы на прямоток. Еще раз спасибо отписавшимся!
 

Ni5ka

New member
какои прикол в прямотоке?ну типа поллошади добавит... зато тарахтит как трактор, особенно если какои-то ....(товарищь) на прогрев ночью около окна поставит... прям ваще радостно становится
 
предыдущий двигатель лежит в гараже у друга. думаю кусков за 10 сдать в авторазбор.
Сам не люблю тачки которые дурниной арут, аж бесят. Чтоб на холостых тихонько сам себе бубнил. а на более высоких нежно мурлыкал ))))
 

Partisan

New member
ya bi starii vskril posmotrel esli kolca i salniki to zamenil bi ix i otlozhil ego na zapas. Skolko kontraktnik oboshelsya s ustanovkoi?
 
24 движка с навесным (коллектор не подошел, дросселя и трамблера небыло). 7 замена, ибо вд. если бы переднеприводный то 5. ну + масло, антифриз, фильтра и прочая шляпа.
 

Nppzwvra

New member
кстати еще вопросики
машина рвет с места просто замечательно, примерно до 60 набирает, секунды 2 затуп (обороты большие) затем переключает и начинает плавненько набирать дальше.
можно ли как то уменьшить время затупа коробки?
как не терять динамику разгона после 60? ставить турбину? чиповать?
 
кстати еще вопросики
машина рвет с места просто замечательно, примерно до 60 набирает, секунды 2 затуп (обороты большие) затем переключает и начинает плавненько набирать дальше.
можно ли как то уменьшить время затупа коробки ?
как не терять динамику разгона после 60? ставить турбину? чиповать?
если затуп именно коробки то тебе к коробочникам пусть смотрят гидроблок.... коробку скидывать не надо. можеш и сам сделать. турбину))) Забудь! а чиповать Твой авто))) тоже забудь...
 

demiart

New member
Чтобы не тупила не надо газ жать тупо в пол, а просто энергично вдавливать. Все придет с опытом :).
 

ma4oman

New member
Покатался несколько дней, машина летает. но вот расход очень огорчает. не успеваю заливать. Литров 15 на 100 жрет, если в тапку жать еще больше..
Может такое быть изза катализатора? лямбда например неправильно считывает. Может вобще без лямбды можно обойтись?
 

evg_pits

New member
чтобы меньше хавала надо не летать, а ездить по дорогам. плавный разгон и т.д т.п
 

Сверху