Машина дергается

При движении стал замечать, что машина идет рывками, особено на трассе при скорости 80-210км/ч. Не постоянно, но частенько проявляется сей трабл. Если газ отпускаю совсем или придавливаю примерно на треть, то все в норме, но если еду накатом на небольших оборотах (хз сколько, тахометр отсутствует) и чуть-чуть прижимаю педаль газа, то машина начинает немного дергаться, как если бы бензин кончался. Есть еще предположение, что это коробка мозг парит, т.к. газ немного прижму и обороты скачком ощутимо прибавляются, машина идет плавно. Фильтр бензиновый у меня в баке под сиденьем, меняю не реже раза в 30000км. Форсунки и иже с ними промывал на СТО осенью жидкостью какой-то, свечи поставил новые иридиевые. Ничего из этого не помогает. Масла в движке, коробке, фильтр воздушный меняю регулярно. Езжу с этой проблемой уже больше года (тысяч 30-40км), никаких изменений в сторону ухудшения или улучшения не наблюдаю. Оно, конечно, можно и еще 10 лет так проездить, но хочется понять, что за фигня?
 


dough

New member
У меня так же! А когда дергаться начинает, то скорость по-тихоньку снижается!
 
Такая же фигня! И еще на 3 передаче накат плохой, педаль газа отпускаешь и такое ощущение что кого то на буксире тяну! Скорость заметно падает, даже с горки если качусь. . . .
 
Год назад были похожие симптомы.На скорости 80-120 авто дергалосьпри этом скорость снижалась.Особо сильно проявлялось в жару.Стоит чуть притопить,рывки пропадали.Такая неисправность у многих форумчан,Лекарства от нее так и не нашли!
Что я делал : замена МАФ,лямда,свечи.Ничего не помогало.Отчаявшись взял отвёртку открутил ДПДЗ и повернул на пару тройку градусов назад-рывки пропали.
Имхо-виноват ДПЗД.
 
При движении стал замечать, что машина идет рывками, особено на трассе при скорости 80-210км/ч.
Если у тебя машина едет 210! то с ней всё в порядке - не парься. Попробуй разве что поменяй фильтр топливный - может она у тебя после этого до 250 км/ч разгоняться будет не напрягаясь)))
 
...скажи вылечил проблемму?... у меня такая же ерунда(((( все ни чего, но бывает нужно перекрестор побыстрее проехать, а она как задергается(((....у меня еще и комп сгорел...(все из за прокладки)...я на это маленько грешил...а тут про какие то МАФ ДПДЗ TPS пишут....
 

ber

New member
Нет, не вылечил. Если честно было не до этого. У нас два месяца -30 -40 было, вылезли посерьезнее проблемы.
 

Realtest

New member
видно пугает резкое ускорение с 80 до 210)))) ни чего это так и надо))) а машина то какая? ни че если тут форум ниссанов?
 
По собственному опыту эксплуатации, могу сказать следующее. Кому интересно может дочитать до конца. Я не хочу утверждать, что это именно так и есть, но было бы очень интересно, если бы появились действительно заинтересованные в решении этой проблемы, потому что эти подёргивания реально напрягают в поездках на дальнии расстояния.

Проблема в следующем:
ХХ - при нажатии на педаль 5-20% происходит реикий скачёк оборотов до 2700, при нажатии педали дальше обороты поднимаются плавно, если попытаться выставить обороты с XX до 2700 то при одном положении педали обороты просто прыгают от XX до 2700 не переставая.??????????????????

60-120 км ч (O D off) при нажатии на гашетку машина летит как пуля ), но когда на пути пули встречается очередная карета, естественно отпускаешь педаль и машина плавно тормазит ) при нажатии на гашетку снова, машина так и продолжает движение.

60-120 км ч (O D) а вот тут самое интересное ) потому что этот режим позволяет экономить топливо, а какой русский не любит экономию???? на 60 км при езде накатом включается 4-ая передача, хотя это совсем не заметно, а так как едишь в потоке, необходимо держать определённую скорость ) при малейшем нажатии на педаль машина начинает резво разгоняться, в следствии чего приходится её отпустить, так как скорость потока постоянна, когда машина замедляется при езде накатом ,приходится опять потдать газку, а на 4-ой (не хватает мощи) иначинается перетык АКПП и включается 3-я передача, потом опять накат и 4-ая передача и так далее .......... (((((((((


Возможные причины ..... на моей машине ) Растянута цепь, перелив форсунок 1-2-4ровно на половину и загажена форсунка 3-го цилиндра, возможн потому и льют остальные! Буду завтра снимать и чистить.

Когда форсы были чистые обороты любые спокойно выставлялись и никаких скачков не наблюдалось )
 
60-120 км ч (O D off) при нажатии на гашетку машина летит как пуля ), но когда на пути пули встречается очередная карета, естественно отпускаешь педаль и машина плавно тормазит ) при нажатии на гашетку снова, машина так и продолжает движение.
Разве у кого то по другому? Ты же едеш на 3-й передаче.
 
Такая же фигня! И еще на 3 передаче накат плохой, педаль газа отпускаешь и такое ощущение что кого то на буксире тяну! Скорость заметно падает, даже с горки если качусь. . . .
На третьей передаче и ниже имеет место быть торможение двигателем, как на механике.
 

koroleva

New member
У меня почти тоже самое,но машина еще и не тянет,приходится педаль несколько раз нажимать и отпускать,чтобы нормально поехала.
 
Попробуйте посмотреть бегунок, у меня похожее было.Всё поменял: топливный, свечи, бензонасос, а она проклятая не хотела ехать.На малых оборотах и при педальке в полик ехала, а на средних как будтодёргалась ужасно.Отчаявшись снял трамблёр, бегунок.Осмотрел бегунок, а он прогоревший.Заменил за пару минут и снова пуля.
 

Сверху