маргает чек

У меня возникла небольшая проблемка. На форуме читал по данной теме, но похожего не нашел, поэтому и пишу. Ситуация в следующем : две недели назад купил Ниссан Санни 2001 года (QG13),у него раньше на холостом ходу на холодном двигателе были маленькие обороты и двигатель глох, приходилось держать оборты акселератором, несколько дней назад менял прокладку КХХ (всё по фотоотчету с форума) и соответственно всё промыл. Движка заработал хорошо, обороты держит нормально, даже обучать комп не пришлось. Но два дня назад утром завел двигатель- прогреть, через две-три минуты произошел кратковременный сброс оборотов (ощущение такое как-будьто двигатель стал глохнуть) при этом мигнул "чек", так повторилось несколько раз. После перегазовки всё вроде стало нормально. Во время движения таких проблем нет. Диагностика никаких ошибок не дала, но во время данного сбоя пропадала связь между компом а/м и компом. Может кто-нибудь подскажет направление поиска неполадки. Извините, если что не так написал.
 


Сегодня с электриком добрались до блока управления двигателем, так как всё остальное было в норме. О, ужас. Плата блока управления прогорела почти на свкозь недалеко от всем известной микросхемы STA509A, что делать дальше пока не знаю. Новый блок управления (23710-4М416) стоит больше 40.000 рублей. Будем пробовать искать умельцев, может починят, или искать б/у. Если у кого-то из близлежащих городов (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Курган) будут какие-нибудь варианты- сообщите.
 

roman-dobrik

New member
как же ты так поменял прокладку КХХ что такие дела то получились? я разбирал собирал, отвёл к чертям собачим антифриз, вроде не чё сложного. и всё нормально работает!
 
Я тоже недавно поменял самостоятельно шаговый и перепоял микросхему. Пока всё нормально. Правда чето всёравно очково. Нужно наверно снова мозг достать и осмотреть на всякий случай.
Из опыта знаю, что если даже ставишь новый шаговый, а микросхема уже убита, то это верный путь к прогаранию всего мозга. Я когда новый воткнул шаговый, то сразу завелась без проблем. Правда обороты пёрли как на взлётном режиме. STA 509 была треснута малость. И я решил сначала не трогать. На след.день перепоял STA на новую. Всё стало нормуль. Антифриз тоже отвел от греха. Но заметил что с новым шаговым и старой STA появился нагар на дорогах. Ещё бы чуть чуть и ...
 

Сверху