MAF различия

mobirus

New member
номера на MAF начинаются на 22680-.......а заканчиваются 500, 501, 511 и т.д.
авто Nissan AD 1999г.в. двиг QG13 заводской 22680-500, через Exist сказали что подойдет 511, поставил, давит не плохо, но расход повышенный, поставил с Avenira 501, тянет по слабее, но опять же расход, поставил обратно 500 едет так же как овощ как раньше а расход остался тот же завышенный, городок у нас небольшой специалистов особо нет, может кто скажет какие данные MAFы отправляют на комп? почему датчик с AD 1.5 тот же что и с Avenira.....при замене каждого датчика комп сбрасывали.......да кстати после смены всех датчиков на родном стали повышенный ХХ и обучения хватало лишь до следующей заводки двигателя.....
 


МАФы универсальны. Расход естественно зависит от тяги. А завышенный это сколько? МАФы отправляют на комп напряжение, зависящее от потока воздуха. Я ставил 22680-6N21A, но у меня 5-контактный. Прет нормально.
 

mimin

New member
Раньше выпускали 500-й, затем его сняли с производства. Стали выпускать 501-й. Затем 511-й. Датчики взаимозаменяемые. Ставь на котором прет 511-й.
Твой родной дохлый, да и с Авенира тож полудохлый.
Проверь заодно Лямбду, или замени. У меня было похожее. Поменял Маф машина подрывать стала, а расход упал на поллитра-литр. Поменял Лямбду- расход упал еще на 2-3л.
 
на мертвом 500 сейчас расход в городе с прогревами около 13 л/100км
501 около 16 л/100км,
а 511 также как и 501.
на 501, 511 у двигателя какой-то звук странный как будто троит при наборе оборотов , а на 500 все впорядке, что это может быть?
 
Этот странный звук означает небольшое рассогласование по смеси бензина и воздуха. Вообще на новых рабочих МАФах такого быть на должно, раз комп сбрасывался. Я бы 501 поставил, почистил БДЗ и инжектор и покатался пока комп не перенастроится на данный МАФ. Покатайся еще на разных, сравни в разных режимах нагрузки, при разных температурах.
 

NerVe

New member
руки совсем опустились...... поменял лямбду, ничего не изменилось. почему на 500 двигатель работает ровно, а 501 и 511 подтраивает на хх и при разгоне как будто зажигание не ровное и двигатель работает громче, комп всегда сбрасываю. Есть подозрения что 501 и 511 датчики выпускались позже под другие мозги, после 02-03 года, а моя машина 99 года. мне прошивку обновить (если такое возможно) или мозги заменить... ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ХТО ЧЕМ МОЖЕТ УЖЕ 10 МЕСЯЦЕВ Я МУЧАЮСЬ С МАШИНОЙ НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ. А сервисов путевых нет, большинство делают круглые глаза когда услышат про обучение датчиков (компа).
им лиш бы что-нибудь заменить целиком что не мучиться, а чтобы грамотно диагностику с настройкой сделать куй!
 

AnjutA

New member
Я бы, для начала, чтобы не думалось,почистил заслонку и форсунки (сам карблинером с контролем факела, чтобы в пыль), обязательно посмотрел-почистил EGR, посмотрел и промазал герметиком возможные места подсоса воздуха (мимо MAFa), заменил свечи (рекомендую UXF79 недорого и достойно). Обязательно посмотри фронты и амплитуду импульсов с лямбды. Если нет такой возможности, то хотя бы проведи диагностику и убедись, что количество вспышек лампочки соответствует мануалу. Посмотри загаженность фильтров (воздух, топливо). Плискани стаканчик ацетона, покатайся , послушай, прикинь есть ли разница. Должно работать. А, вот, еще посмотри компрессию, по возможности.
Всё это дело много времени не займет и в общем-то не требует особого умения, а голову освободит от дурных мыслей.
 

myrusjob

New member
заслонку чистил, герметиком все промазал свечи новые стоят, форсунки чистил, на счет диагностики у нас только ошибки стирать умеют, топливный воздушный фильтра норма, что еще я не знаю все пробовал......
пока ищу более менее живой 500 MAF попробовать, тогда хоть примерно будет понятно......
КТО ЧЕМ ЕЩЕ ПОМОЖЕТ?
 
А кто нибудь MAF через сканер проверял на СТО??? Как он должен правильно показывать??? У меня почему всякую чушь показывает. Пишет то одеднен, через 2 секунды уже обогощен, потом опять обеднен. Причем частота перепадов разная.
 

Switcher

New member
Гм, я можт че-нить путаю, после смены MAFа и сброса компа комп заново обучали?
 
А кто нибудь MAF через сканер проверял на СТО??? Как он должен правильно показывать??? У меня почему всякую чушь показывает. Пишет то одеднен, через 2 секунды уже обогощен, потом опять обеднен. Причем частота перепадов разная.
МАФ не показывает качество смеси...
 

Ledi

New member
Парни, нужен совет.
Ситуация следующая: у подруги Suny FB15 QG15 2000 г.в. (поробивали на дроме и вроде как выпуск - февраль). Диагностика сканером показала что MAF не в очень хорошем состоянии. Так как 2 года назад был я владельцем Suny (но 99 года) и остался МАF, было решено сделать замену на MAF от моей старой машинки. MAF к слову в хорошем состоянии, был заменен на новой случайно (в поисках борьбы с расходом, но во всем была виновата лямбда) и после замены ни в динамике ни в расходе изменений замечено не было. Так вот ставлю я свой датчик, а машина заводится и глохнет, ставлю родной - все ОK.
В чем может быть причина? Машины практически одноготки, неужели они разные?
 

wMaster_2

New member
у меня например по Fasty комплектация с speccode: AIRPX,
и MAF должен быть 22680-6N111 (устарел, заменен на 22680-6N11A)
а не 226804M500-501-511.
смотрите ваши спеки
 
Это чО такое? Где искать?
сначала здесь
вбиваем фрэйм,
смотрим нижние строчки "SPEC"
там же иногда можно узнать например что у тебя комплектация для северных районов "cold" (c электроподогревом зеркал)
хотя чО такое AIRPX я х.з., но маф другой
смотрю например:
в строке "Описание" есть надпись "*2WD.QG15DE
speccode: AIRPX
replace code: 226806N11A" и соображаешь, раз у меня спек код AirPX сначит именно этот маф у меня родной а не 22680-4M511.
 

st_falcon

New member
сначала здесь
вбиваем фрэйм,
смотрим нижние строчки "SPEC"
там же иногда можно узнать например что у тебя комплектация для северных районов "cold" (c электроподогревом зеркал)
хотя чО такое AIRPX я х.з., но маф другой
смотрю например:
в строке "Описание" есть надпись "*2WD.QG15DE
speccode: AIRPX
replace code: 226806N11A" и соображаешь, раз у меня спек код AirPX сначит именно этот маф у меня родной а не 22680-4M511.
Познавательно... Спасибки, проверю заодно..
 
Вроде разобрался (тема баян). Надо делать адаптацию датчика, у родного датчика скорее всего очень сильно ушли характеристики, поэтому комп делает глубокую коррекцию и при установке исправного датчика не воспринимает его. На выходных буду пробовать.
По поводу "spec" я думаю что 22680-6N11A, что 226804M500-501-511 должны вставать на QG15, другой вопрос что могут быть различия в работе (динамика, расход).
 

Сверху