Лёд в глушителе

Возможно то, что произошло у меня в эти выходные, кого-то не удивит, но я был в шоке. У саньки напрочь перемёрз глушак!

Стояли морозы в районе -25-30. Машина на улице. С вечера оставлял на прогрев по таймеру (на 15 минут раз в 2 часа), на следующий день так получилось, что вообще не ездил, а она так и стояла на прогреве. Через день с утра выхожу - не заводится.

Пробовал всяко (курил, менял аккум, калил свечи) - ну никак. Тут-то и закралась догадка, что мог застыть глушитель, потому что до этого машина стояла так же на прогреве, перед был выше, чем зад, и за ночь из глушителя намёрзла приличная сосулька. А в этот раз машина стояла наоборот - зад выше, потому я и решил, что воде деваться было некуда и она скапливалась и в итоге застыла.

Проверил догадку так (знаю, что издевательство, но решил попробовать). Заводил на трёх свечах - заводилась, выхлоп шёл через отверстие для 4-ой свечи. Вкручивал четвёртую - и всё, ни в какую.

Машину отогрели на мойке за полчаса (тепловентилятор и струя кипятка на глушак). Через 5-10 минут работы из глушака потекла вода и текла ручьём еще в течение, наверное, часа.

Такая вот фигня. Понял, что если держать машину на прогреве, то нужно хоть сколько-то на ней ездить, чтобы прогревать глушитель и испарять воду, и стараться ставить авто горизонтально :)
 


Ну не открытие конечно, у саньки диаметр выхлопа вообще смешной. Можно и не ездить, на прогретой раз пять газануть до отсечки - много конденсата выйдет. Короче я газовал пока вода из глушака не перестала выплёвывыться. А вообще, я думаю, не стоит попой к верху ее ставить если на автозапуске стоит.
 

dimazan

New member
Проблема ещё и в форме трубы глушителя. Она имеет изгиб в виде колена над задней балкой, верхняя точка этого колена сантиметров на 10-15 выше всей остальной трубы, соответственно, всю воду выдавить газованием до отсечки, по-моему, просто нереально. Хотя погазовать - это всяко лучше, чем просто прогревочные обороты.
 

bellis

New member
так такой косяк с любой машиной может случится, если задом кверху на автопрогреве ставить, есть неоднократные прецеденты ))
intr21, тебе еще повезло что за полчаса отогрел, бывает хуже. И правильно что на улице не стал париться с тепловыми пушками - спалить машину запросто можно
 
Возможно то, что произошло у меня в эти выходные, кого-то не удивит, но я был в шоке. У саньки напрочь перемёрз глушак!

Стояли морозы в районе -25-30. Машина на улице. С вечера оставлял на прогрев по таймеру (на 15 минут раз в 2 часа), на следующий день так получилось, что вообще не ездил, а она так и стояла на прогреве. Через день с утра выхожу - не заводится.

Пробовал всяко (курил, менял аккум, калил свечи) - ну никак. Тут-то и закралась догадка, что мог застыть глушитель, потому что до этого машина стояла так же на прогреве, перед был выше, чем зад, и за ночь из глушителя намёрзла приличная сосулька. А в этот раз машина стояла наоборот - зад выше, потому я и решил, что воде деваться было некуда и она скапливалась и в итоге застыла.

Проверил догадку так (знаю, что издевательство, но решил попробовать). Заводил на трёх свечах - заводилась, выхлоп шёл через отверстие для 4-ой свечи. Вкручивал четвёртую - и всё, ни в какую.

Машину отогрели на мойке за полчаса (тепловентилятор и струя кипятка на глушак). Через 5-10 минут работы из глушака потекла вода и текла ручьём еще в течение, наверное, часа.

Такая вот фигня. Понял, что если держать машину на прогреве, то нужно хоть сколько-то на ней ездить, чтобы прогревать глушитель и испарять воду, и стараться ставить авто горизонтально :)
Я как-то так же прилип. Но решил, что выкрутить датчик кислорода в этом случае лучше. Специально его до предела не закручиваю.
 
во-во, без лямбды проще доехать... а по поводу замерзания глушака у многих такая беда, в этом году трое знакомых так замерзли, у одного после этого глушак взорвало :) теперь с прямотоком катается
 

-=Serg=-

New member
У меня нет проблем с глушаком, и не планируется.
Делюсь секретом.
Сверлил дырочки в самой низкой точке резонатора №1 и №2. Беру заклёпку, укорачиваю её примерно до глубины 8мм (не помню сколько). Укорочивать нужно, чтоб клёпка не торчала внутри, и вода через дырочку могла вытечь по максимуму.
Вставил клёпку в просверленное отверстие, расклепал клепателем, оторваным стерженьком и молотком выбиваю из клёпки конус. Теперь клёпка с дырочкой.
Из дырочек вытекает вода, полезное явление и летом и зимой.
Кстати, клёпки ставьте самого мелкого диаметра, а то у себя перестарался :)
 

CyberDron

New member
У меня нет проблем с глушаком, и не планируется.
Делюсь секретом.
Сверлил дырочки в самой низкой точке резонатора №1 и №2. Беру заклёпку, укорачиваю её примерно до глубины 8мм (не помню сколько). Укорочивать нужно, чтоб клёпка не торчала внутри, и вода через дырочку могла вытечь по максимуму.
Вставил клёпку в просверленное отверстие, расклепал клепателем, оторваным стерженьком и молотком выбиваю из клёпки конус. Теперь клёпка с дырочкой.
Из дырочек вытекает вода, полезное явление и летом и зимой.
Кстати, клёпки ставьте самого мелкого диаметра, а то у себя перестарался :)
+ стотыщпицотдва))
и в резонаторе и в глушителе)
существенно продлит жизнь и тому и другому.
помню волговские глушители раньше сразу с дырочками были, сейчас не знаю..
 

Голо Ва

New member
Угу, летом сверлил во втором дырку - оттуда грамм 300-400 водички вытекло. Думаю жизнь продлю глушаку, без воды ему полегче :)
 

AnjutA

New member
а чем это жизнь продлевает? меньше коррозии?
шумнее не становится?
 

Kararo

New member
Не знаю на счёт "дырочек"... Как-то не парюсь по этому поводу. Просто раз-два в месяц выезжаю в другой город. Расстояние туда-обратно около четырёхсот километров получается. Пока по трассе под 120 км/час идёшь, выхлопная система полностью высыхает. Да и свечи успевают очиститься от скопившегося нагара.
 
Возможно то, что произошло у меня в эти выходные, кого-то не удивит, но я был в шоке. У саньки напрочь перемёрз глушак!

Стояли морозы в районе -25-30. Машина на улице. С вечера оставлял на прогрев по таймеру (на 15 минут раз в 2 часа), на следующий день так получилось, что вообще не ездил, а она так и стояла на прогреве. Через день с утра выхожу - не заводится.

Пробовал всяко (курил, менял аккум, калил свечи) - ну никак. Тут-то и закралась догадка, что мог застыть глушитель, потому что до этого машина стояла так же на прогреве, перед был выше, чем зад, и за ночь из глушителя намёрзла приличная сосулька. А в этот раз машина стояла наоборот - зад выше, потому я и решил, что воде деваться было некуда и она скапливалась и в итоге застыла.

Проверил догадку так (знаю, что издевательство, но решил попробовать). Заводил на трёх свечах - заводилась, выхлоп шёл через отверстие для 4-ой свечи. Вкручивал четвёртую - и всё, ни в какую.

Машину отогрели на мойке за полчаса (тепловентилятор и струя кипятка на глушак). Через 5-10 минут работы из глушака потекла вода и текла ручьём еще в течение, наверное, часа.

Такая вот фигня. Понял, что если держать машину на прогреве, то нужно хоть сколько-то на ней ездить, чтобы прогревать глушитель и испарять воду, и стараться ставить авто горизонтально :)
Аналогично: грел и заряжал аккум, калил свечи, менял их пять раз... В итоге поехал на верёвке в тёплый гараж, там компрессором продували глушитель через свечные колодцы, плюс теплопушка. Все танцы заняли 6 часов ( -30, ветер ) - в такие моменты хочется стать пешеходом.
 

kinenya

New member
а чем это жизнь продлевает? меньше коррозии?
шумнее не становится?
Вода не грызет глушак изнутри, там сухо относительно. Шумнее почти не становится, замечены "бубнения" на оборотах около 1000, резонанс, слышно на перегазовках, когда рядом стоишь.
 
можно, но тогда вода будет обильно затекать под защитный слой. Резонаторы имеют двойную оболочку. Внутри толстый, снаружи типа жести.
 

Сверху