Дарья55555353
New member
Возможно то, что произошло у меня в эти выходные, кого-то не удивит, но я был в шоке. У саньки напрочь перемёрз глушак!
Стояли морозы в районе -25-30. Машина на улице. С вечера оставлял на прогрев по таймеру (на 15 минут раз в 2 часа), на следующий день так получилось, что вообще не ездил, а она так и стояла на прогреве. Через день с утра выхожу - не заводится.
Пробовал всяко (курил, менял аккум, калил свечи) - ну никак. Тут-то и закралась догадка, что мог застыть глушитель, потому что до этого машина стояла так же на прогреве, перед был выше, чем зад, и за ночь из глушителя намёрзла приличная сосулька. А в этот раз машина стояла наоборот - зад выше, потому я и решил, что воде деваться было некуда и она скапливалась и в итоге застыла.
Проверил догадку так (знаю, что издевательство, но решил попробовать). Заводил на трёх свечах - заводилась, выхлоп шёл через отверстие для 4-ой свечи. Вкручивал четвёртую - и всё, ни в какую.
Машину отогрели на мойке за полчаса (тепловентилятор и струя кипятка на глушак). Через 5-10 минут работы из глушака потекла вода и текла ручьём еще в течение, наверное, часа.
Такая вот фигня. Понял, что если держать машину на прогреве, то нужно хоть сколько-то на ней ездить, чтобы прогревать глушитель и испарять воду, и стараться ставить авто горизонтально
Стояли морозы в районе -25-30. Машина на улице. С вечера оставлял на прогрев по таймеру (на 15 минут раз в 2 часа), на следующий день так получилось, что вообще не ездил, а она так и стояла на прогреве. Через день с утра выхожу - не заводится.
Пробовал всяко (курил, менял аккум, калил свечи) - ну никак. Тут-то и закралась догадка, что мог застыть глушитель, потому что до этого машина стояла так же на прогреве, перед был выше, чем зад, и за ночь из глушителя намёрзла приличная сосулька. А в этот раз машина стояла наоборот - зад выше, потому я и решил, что воде деваться было некуда и она скапливалась и в итоге застыла.
Проверил догадку так (знаю, что издевательство, но решил попробовать). Заводил на трёх свечах - заводилась, выхлоп шёл через отверстие для 4-ой свечи. Вкручивал четвёртую - и всё, ни в какую.
Машину отогрели на мойке за полчаса (тепловентилятор и струя кипятка на глушак). Через 5-10 минут работы из глушака потекла вода и текла ручьём еще в течение, наверное, часа.
Такая вот фигня. Понял, что если держать машину на прогреве, то нужно хоть сколько-то на ней ездить, чтобы прогревать глушитель и испарять воду, и стараться ставить авто горизонтально