Лямбда+Чек=?

Просьба не ругаться по поводу создания новой тему. Тему создал во первых так как не нашёл подобных дискусий на такую тематику(может плохо искал) . Во вторых потому что на апанье старых тем мало кто обращает внимание, проверенный факт!
В общем судь проблемы как обычно раход. Свечи у меня очень чёрные, то есть смесь богата, и готовиться не правильно. Думал я гадал, на диагностику так и не решился ехать, так как почти уверен что толку от этого будет мало... так как мало кому помогает.... да и стоит пол цены допустим новой лямбды. Покупать на обум новые датчики тоже не вариант. Пошли с товарищем опять всё тестером мерить... на днях буду осцилогрофом смотреть время впрыска и лямбду. Мультик показал что лямбда пляшет в диапазоне 0,2-0,8, на холостых на мафе 1,4 в. На вкл зажигании 1,066(при норме вроде 1,02-1,03) И тут товарищ предложил взять к чертям собачим отключить лямбду. ОТКЛЮЧИЛ.
Собствено суть вопроса, почему чек не загорелся? катался я катался а он так и не загораеться? не уж то и не должен загораться? и самое что интересеное свечи начали постепенно светлеть, проехал примерно 20км, но уже заметно.
Вопрос намбер ту, можно судить что лямбда дохлая? тоесть характиристики сбились? или всё таки не факт? так как при откл лямбды как нить по другому маф работает? кто вообще так делал? и что скажите?
 


Если хочешь сам продиагностировать работу движки, у тебя должен быть букварь, а там написано: чек горит, когда во время движения после прогрева движки выходное напряжение датчика 0,2V-0,4V. Когда выходное напряжение выше 2V.
Еще есть режим работы контрольной лампы неисправности двигателя 2- проверка датчика кислорода ( богатая смесь, бедная смесь).
 

-=Serg=-

New member
да толку проверять датчик кислорода дигностикой не вижу, что я там увижу? что прыгает напряжение выше и ниже 0,5 это и так видно, а что параметры у лямбды слетели , так это думаю даже на осцилографе не увижу. А по поводу не загорания чека, если честно ни чё не понял %)
 

Lesia Lesia.

New member
да толку проверять датчик кислорода дигностикой не вижу, что я там увижу? что прыгает напряжение выше и ниже 0,5 это и так видно, а что параметры у лямбды слетели , так это думаю даже на осцилографе не увижу. А по поводу не загорания чека, если честно ни чё не понял %)
Менять лямбда зонд в 80% случаев надо, так как в японостране он работает около 100тыр.км. А у нас из за очень качественного бензина лямбда мрет через 30, мож и меньше а мож и чуть больше
 

May Iumi

New member
так вот думаю зачем? я её отключил нафиг и свечи побелели )) соответственно и расход должен упасть, может и не ставить новую ? )))
 

dough

New member
так вот думаю зачем? я её отключил нафиг и свечи побелели )) соответственно и расход должен упасть, может и не ставить новую ? )))
при отключении зонда, ЕСU готовит смесь по усредненным значениям, то есть близко к нормальной, страшного конечно ничего нет, но все же лучше лябду поставить...
 

search

New member
при отключении зонда, ЕСU готовит смесь по усредненным значениям, то есть близко к нормальной, страшного конечно ничего нет, но все же лучше лябду поставить...
так значит чек всё таки не загориться? лямбду уже заказал, НГК, посмотрим что будет
 
зря ты такую заказал,свечи как чернеют?и какая машина напиши.
почему зря? Свечи в хлам чёрные , каждая свеча с одной стороны чуток белая, но совсем не много.... Машина Санни 2002 кужи13. Чем плоза лямб да ? бош лучше чтоли? я заказал но ещё не оплатил....
 

amdesign

New member
нжк бэджетный вариант ходит недолго бош на порядок лучше.и сколько расход?
 
точно сказать не могу, но фул бака хватает на максимум 380 км, обычно 350. На данный момент стрелка упала чуток ниже пол бака проехал 180 км . Примерно литров 14-15 получаеться. Показания мафа писал выше... Примерно такие же как у тебя в соседней теме... вот тоже интересно что они значат? какой диагноз?
 

Workholic

New member
точно сказать не могу, но фул бака хватает на максимум 380 км, обычно 350. На данный момент стрелка упала чуток ниже пол бака проехал 180 км . Примерно литров 14-15 получаеться. Показания мафа писал выше... Примерно такие же как у тебя в соседней теме... вот тоже интересно что они значат? какой диагноз?
тож расход у меня большой,а диагностика в нескольких местах показалы-все ОК.)а показания мафа вроде у нас в пределах нормы,но вроде на заглушенном должно быть не больше 1В.
 

X-43A

New member
Я диагностику делал у гаражника (в других местах говорили что всё в порядке). Он сразу показал на плавающие данные лямбды (0,2-1,4). Заменил. Расход упал с 14 л. до 12 л. и машинка побежала лучше, дрыгатель мягче заработал.
 

SvetlanaR

New member
да и я про тоже что все эти диагностики полная лажа, токо бабло стригут, если только к грамотному типу ехать....
 
проехал без лямбды уже километров 50-60 свечи уже наполовину белые :) лямбда новая уже в пути... НО почему чек то не загораеться? может кто нить объяснить?
 

severen

New member
дык если чек не горит, и диагностика не должна ни чё показывать...ну как не критично? не критично без лямбды что ли ездить ?? ))
 

Iskatelnica

New member
у меня ошибка Р0171 бедная смесь указывает на замену лямбды ,так я заехал скинул и ездил дальше ,а вчера опять загорелась(примерно через месяц) опять она же,что ж придёться менять))))
 

Сверху