Куда уходит масло из двигателя Pulsar

poteryashk

New member
В общем не капает масло не где, из выхлопной трубы не коптит и тоже не капает, единственной в свечных колодцах в 1 и 4 есть не много масла. На машине сильно не гоняю. Двигатель GA15, Модель Nissan Pulsar конца 2000 года. Проехал 1,5 т.км. и ушло чуть больше 1 литра масла куда-то, подскажите как эту проблему лечить, если кто-то сталкивался?
 


roman1970

New member
почитай темы

Задний сальник.
и вот Раскоксовка двигателя LAVR ом 202
только лямбду чтобы уберечь выкрути предварительно и бензаносос в баке отцепи
 

Lera23

New member
Вот, почитай я заменил, жор масла стал заметно лучше. Только еще прокладку крышки клапанов заменить по-хорошему и на герметик ее. Я еще снял шланг вентиляции картерных газов и прочистил его.
 

maksug

New member
подскажи там сетки типа фильтра не установлено?
Не видел, вот клапан PSV, который в впускной коллектор идет, еще не чистил, он тоже в масле был, может сетка там где-то.
 
Вот, почитай я заменил, жор масла стал заметно лучше. Только еще прокладку крышки клапанов заменить по-хорошему и на герметик ее. Я еще снял .
+1

подскажи там сетки типа фильтра не установлено?
Не видел, вот клапан PSV, который в впускной коллектор идет, еще не чистил, он тоже в масле был, может сетка там где-то.
И еще +1
Кстати, на многих Мицубонах с GDI симптомы такие же - масло уходит, а не коптит, не течет. Зато на свечах масляный налет. Лечится чисткой этого сапуна и клапана
 
В общем не капает масло не где, из выхлопной трубы не коптит и тоже не капает, единственной в свечных колодцах в 1 и 4 есть не много масла. На машине сильно не гоняю. Двигатель GA15, Модель Nissan Pulsar конца 2000 года. Проехал 1,5 т.км. и ушло чуть больше 1 литра масла куда-то, подскажите как эту проблему лечить, если кто-то сталкивался?
Да и еще, я сначала думал капиталить, потом, подумав, решил поискать причину сам: померил компрессию, сделал раскоксовку, почитал форумы, и понял сначала устранить все течи, заменит эту чертову прокладку вентиляции картерных газов и посмотреть что будет. Вообщем это прокладка имеет существенное значение на снижениее жора масла, она у меня просто задубела и была как пластик, еле отодрал, думал поврежу часть крышки(будь осторожен снимая ее) вообщем щас уровнь держится как никогда раньше, но жор есть грамм 100-200 на 1000 км, раньше был 1000 грамм масла на 100 км, может кольца закосовались(столько масла сгорало немудрено). Думаю сделать еще раскосвку Лавром(вещь неплохая поверь мне, но не всегда). Компрессия кстати 13 очков у меня на GA15DS, при пробеге 155000 км.
 
У меня тоже жор масла был ~литра на 1000км, и при этом не дымила - катализатор делал свою работу.
А раскоксовка - мертвому припарка, если уже кольца залегли.
 

Сверху