Куда поставить датчик температуры двигана ???

Katty Nikolaeva

New member
Привет всем! Вобщем ситуация такова, после 5 лет эксплуатации сигналки шерхан 5, она совсем сдохла. Купил Star Line A9 там есть функция запуска по температуре, и нужно установить датчик температуры двигла. В мануале толком ничего не написано, написано что установить можно на АКПП и не сильно высоко и не сильно низко, на форумах тоже...
Собственно вопрос у кого в каком месте он установлен, и корректно он дает нформацию? Двиг QG15. Экспериметрировать самому не хочется, на улице -34. Спасибо
 


тут как будто одни установщики сигналок сидят)))
ну я бы например поставил на патрубок который на печку идет, вообще наверно смотря куда удобней его присобачить чтобы не мешался и хорошо держался, подальше от всяких внешних воздействий
 
тут в основном сидят ребята инженеры в душе, которые много смыслят в этом деле, вот и хочу совет получить..
На патрубок нельзя... там датчик строго под гайку М6 и куча нюансов по установке, ибо сигналка будет часто запускаться или невовремя
 

len4ikku

New member
вот например датчик градусника я поставил в корпус уличного зеркала, исходя из описаний многих производителей авто
 

WaLW

New member
у меня закреплён на головке блока. три года пользуюсь автопрогревом-всё нормуль.
 
на торце головки с правой стороны по ходу движения (на водительской). там болт как раз есть. вроде клемму массы зажимает.
 
на торце головки с правой стороны по ходу движения (на водительской). там болт как раз есть. вроде клемму массы зажимает.
Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:



Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.
 

Pavelspon

New member
у меня закреплён на головке блока. три года пользуюсь автопрогревом-всё нормуль.
тоже также, все сам ставил. Место установки - один из боковых болтиков на М8 чуть левее масляной горловины, если смотреть на двиг спереди. 3 года полет нормальный
 
тоже также, все сам ставил. Место установки - один из боковых болтиков на М8 чуть левее масляной горловины, если смотреть на двиг спереди. 3 года полет нормальный
фото кинenm можешь или на схеме покажи какой болт, спасибо
 
всю жизнь дачики температуры двигателя цепляли перед масляным радиатором, не знаю как это относится к сигналками, но допприборы оттуда считывают информацию
 

Fonoman

New member
В зеленых кружках две шпильки. Подходят в аккурат. (сигналка Tomahawk 9010) Гайку которая стояла не откручивал, поставил поверх нее датчик и закрутил еще одной гайкой. У меня подключено к переднему, тут к заднему. Две зимы прожил без проблем, единственное надо перебороть лень и уложить провод по эстетичнее.
З.Ы. Фотка не моя, честно спи***на на просторах интернета, думаю многие догадаются где.
 

DenisMa

New member
Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:



Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.
+5000 за этот вариант
у меня также стоит.
 
что-то мне кажется, что датчик температуры двигла лучше как можно ниже ставить... либо тогда температуру выбирать с "запасом", так как температура масла в картере ниже чем температура блока...
 

trainex.ru

New member
что-то мне кажется, что датчик температуры двигла лучше как можно ниже ставить... либо тогда температуру выбирать с "запасом", так как температура масла в картере ниже чем температура блока...
Да кому она нужна в точности, эта температура? Каждый все равно настроит систему по "здоровью" своей машины. Когда мотор остыл до хороших минусов, эта разница верх/низ, уже не принципиальна. Разница эта существенна только в остывания, когда низ обдувается холодным воздухом, а верх в относительном затишье утепленного моторного отсека. Масло по любому должно быть хорошим.
У меня запуск настроен на -25. Исключительно с целью подогреть батарейку, ибо открыть банки и поднять плотность электролита для наших зим - невозможно.

Датчик нужно располагать там, где его удобно располагать, т.е. где удобно проложить провода.
 
В зеленых кружках две шпильки. Подходят в аккурат. (сигналка Tomahawk 9010) Гайку которая стояла не откручивал, поставил поверх нее датчик и закрутил еще одной гайкой. У меня подключено к переднему, тут к заднему. Две зимы прожил без проблем, единственное надо перебороть лень и уложить провод по эстетичнее.
З.Ы. Фотка не моя, честно спи***на на просторах интернета, думаю многие догадаются где.
Также сделал.
 
точно не помню,но где то в районе первой форсунки есть дырдочка с резьбой.место мне понравилось-и снаружи не обдувается,и не мешает провод
 

Сверху