кто нибуль менял двиг на ниссан санни FB13 1991 г.в. ?

Yegor Larchenko

New member
Назревает капиталка двига GA15DS на саньке кузова FB13 1991 г.в. По цене очень кусается и почти не отличается от цены контрактника ( вместе с коробкой ). Поездив на 1.4 литрах понял что маловато и решил воспользовавшись моментом поставить движку помощнее. Вопрос в том какой двиг подойдет. Если кто знает прошу помочь советом.
 


Любой из GA. Если только тоже карбовый. Если ставить впрыск, то надо будет много чего переделывать и доделывать.
+ оформление НАМИ, внесение изменения в ТС.
А по сути, можно любой двиг засунуть, хоть VQ20, вопрос времени, желания и естественно денег.
 

PaulGor

New member
GA15DS - это 1.5, а не 1.4

Если его не хватает, то лучше, по-моему, машину менять, т.к. сильного прироста от перехода с GA15DS на GA16DE я не вижу, а что-то большее запихнуть - это надо уже реально стараться, да и проблемы с ГАИ могут возникнуть.

Насчёт любой из GA не знаю, но GA15DE, GA16DS, GA16DE должны подойти.
У них вроде даже крепления одинаковые.

И ещё вопрос про переделку.
вот у меня в ПТСке стоит номер двига: GA16 143291(ну короче такого вида)
т.е. модель GA16, а номер - это уже другое.

Если я буду свапить на GA16DE, то модель-то будет та же самая по докам (GA16).
Так что имхо будет достаточно просто справки из сервисного центра, о замене.
А старый агрегат можно на сверку не привозить, сказать что он совсем умер (сломался пополам, сгорел, ...)
как максимум вроде просто не дадут доков на старый ДВС и его поставить будет нальзя на учет (а оно и не надо).
Или как-то ещё проверяют двиги при свапе?
 

Wars

New member
Любой из GA. Если только тоже карбовый. Если ставить впрыск, то надо будет много чего переделывать и доделывать.
+ оформление НАМИ, внесение изменения в ТС.
А по сути, можно любой двиг засунуть, хоть VQ20, вопрос времени, желания и естественно денег.
А каккие примерно работы нужно будет провести для установки VQ20? и каковы примерные затраты?
 

hooch2007

New member
Все, абсолютно, т.е. усиление кузова, изменение подвески, скорее всего вырезание телевизора, возможно ещё каких либо элементов, изготовление кронштейнов крепления, бензонасос вместе с баком.. + Естевственно сам мотор, коробка, мозги, коса, приборная панель с Cefiro к примеру.. Или переделка родной панели.. Также тормоза, поиск подбор приводов, возможно изготовление..
Примерные затраты, даже сложно назвать.. Я думаю не менее 100 т.р.
 

QOQ

New member
Все, абсолютно, т.е. усиление кузова, изменение подвески, скорее всего вырезание телевизора, возможно ещё каких либо элементов, изготовление кронштейнов крепления, бензонасос вместе с баком.. + Естевственно сам мотор, коробка, мозги, коса, приборная панель с Cefiro к примеру.. Или переделка родной панели.. Также тормоза, поиск подбор приводов, возможно изготовление..
Примерные затраты, даже сложно назвать.. Я думаю не менее 100 т.р.
я думаю 100т.р. - это только запчасти.

И имхо, если уж свапить, то на SR20
 

Сверху