Кто менял поршневые колльца хелпми!!!

dmitry86

New member
Собираюсь на выхах менять, ни разу этого не делал, ни где не нашел отчета по замене, какой специнструмент понадобиться.... какие особенности снятия поставки головы ..?
 


seryoga

New member
Собираюсь на выхах менять, ни разу этого не делал, ни где не нашел отчета по замене, какой специнструмент понадобиться.... какие особенности снятия поставки головы ..?
ТаГ уже определялись вроде? или это мне снилось? )

1. оправка для сжатия колец и установки поршня в цилиндр.
2. динамометрический ключеГ
3. жижи для замены слитых с двигателя
4. жижа для заливки внутрь туловища ремонтника
5. цыфровой фотик, чтобы зафотать всякие там трубки, провода... ну чтобы потом проще было собрать ф кучку фсё )
6. дикое желание отремонтировать дрыгатель

а и ещё собственно - поршневые кольца новые, 1 комплект... ничо не упустил? )
 

Vicky Glushkova

New member
да почитал форум и кто-то сказанул что голову откручиваем внутренним шестигранником.Лобовую крышку обязательно снимать или можно обойтись поддоном и крышкой клапанов???
Просто помню как мучался снимать поддон там 2 западлянские гайки, пока гибкий ключ не купил , не снял. вот и не хочу лишний раз бегать по магазинам.
 

chiwaha

New member
Когда я первый раз снимал голову на ГА15, то было для меня удивлением, что помимо основных болтов ГБЦ (которые стоят сверху и откручиваютца шестигранником), я обнаружил еще маленькие (М6) болтики, которые держат ее снизу... короче я сделал вывод такой - если на ипонском дрыгателе что-то не отрываетца, значит не отрываем, а ищем крепеж, который могли пропустить по невнимательности...

В процессе ремонта, ни один GA15 не пострадал. (с)
 
лобовую крышку снимать не нужно, если не собираешься цепь менять. НО!!! исключи возможность проскакивания цепи, в разобранном виде!!! иначе крышку лобовины снять придется...... И перед разборкой мотора совмести метки на цепи и валах.......
 

Miramix1

New member
можно еще ремкомплект головы прикупить,на снятой ГБЦ очень удобно колпачки менять,ну и соответственно все прокладки поменяешь...ну и желательно наличие товарища-помощника,с опытом)
 

Lexikon

New member
можно еще ремкомплект головы прикупить,на снятой ГБЦ очень удобно колпачки менять,ну и соответственно все прокладки поменяешь... ну и желательно наличие товарища-помощника,с опытом)
ф качестве толковой раб силы, будет очень даже кстати ) а сам прикидываешься шлангом и пьешь пивасик... руководишь, так сказать процессом... )
 

NewAge

New member
Главное в замене колпачкоф - не перепутать местами регулировочные шайбы и толкатели клапаноф....... нужно всё раскладывать строго по порядку, иначе попадос......
 

Nomad 85

New member
лобовую крышку снимать не нужно, если не собираешься цепь менять. НО!!! исключи возможность проскакивания цепи, в разобранном виде!!! иначе крышку лобовины снять придется...... И перед разборкой мотора совмести метки на цепи и валах.......
ОТ видишь . я то ужо совсем расстроился , что надо лобовуху снимать. это же самая г...морная процедура.брррррррр. а что насчет болтов крепления головы... там внутренний шестигранник , или болт на 10 :) как половина болтов в движке.
 
Главное в замене колпачкоф - не перепутать местами регулировочные шайбы и толкатели клапаноф....... нужно всё раскладывать строго по порядку, иначе попадос......
я их уже поменял(в сервисе млять), теперь жду свободный выходной , ни кому не доверю больше машинку, не настолько я богат, чтоб отдавать в сервис :)
 
Главное в замене колпачкоф - не перепутать местами регулировочные шайбы и толкатели клапаноф....... нужно всё раскладывать строго по порядку, иначе попадос......
во-во!!для этого ОЧ нужен помощник,кто сталкивался..ну и + пивас))
 

орда

New member
ОТ видишь . я то ужо совсем расстроился , что надо лобовуху снимать. это же самая г...морная процедура.брррррррр. а что насчет болтов крепления головы... там внутренний шестигранник , или болт на 10 :) как половина болтов в движке.
как то так... ) если память не изменяет, то шестигранник именно на 10... лучше брать удлиненный - удобней работать... и не из кетайскаго пластелина чтобы он был - затяжка там приличная... + кусок трубы 500 мм (надевать на шестигранник), труба на 1/2"
 

lenusya32

New member
и ишо в мануале стоят 2 циры момента затяжки 29Nm(3kgm) и 59Nm(6kgm)
Так в два приема протягивается вроде - предварительный и окончательный протях...... в строгом соответствии со схемой протяжки (начинать с середины, потом крест накрест двигаться к краям) уже не помню.....
 

human55

New member
Так в два приема протягивается вроде - предварительный и окончательный протях...... в строгом соответствии со схемой протяжки (начинать с середины, потом крест накрест двигаться к краям) уже не помню.....
разобрался, пасибо большое , конечно хотелось бы увидеть отчет о замене, но как говориться ничего страшного, потом сам составлю отчет со всеми эмоциями :)
 

metroccmetross

New member
разобрался, пасибо большое , конечно хотелось бы увидеть отчет о замене, но как говориться ничего страшного, потом сам составлю отчет со всеми эмоциями :)
пасибо много ) пивасик - в самый раз ;)

удачного!
 

Chdim

New member
разобрался, пасибо большое , конечно хотелось бы увидеть отчет о замене, но как говориться ничего страшного, потом сам составлю отчет со всеми эмоциями :)
когда разберешь, сделай фотки регулировочных шайб. интересует наличие износа.
 

AnjutA

New member
Главное в замене колпачкоф - не перепутать местами регулировочные шайбы и толкатели клапаноф....... нужно всё раскладывать строго по порядку, иначе попадос......
Вот в этом я и попал!!!что теперь делать низнаю!!
 

Сверху